Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
Б.2.3.Тестирование по проектированию нефтегазодобычи. 2015г
Билет № 10
Все вопросы
Один вопрос
Билет 10
Тема Б.2.3.Тестирование по проектированию нефтегазодобычи. 2015г
Вопрос 1
46. Каким условиям должны соответствовать расчеты на прочность и устойчивость при проектировании вышки с растяжками БУ?
А) Максимальной статической нагрузке на крюк.
Б) Максимальной скорости ветра при условии отсутствия труб на подсвечнике.
В) Максимальной скорости ветра при наличии полного комплекта труб на подсвечнике.
Г) Максимальному количеству труб при полном комплекте на подсвечнике.
Д) Всем перечисленным условиям.
Билеты с ответами
Вопрос 2
47. Каким условиям должны соответствовать расчеты на прочность и устойчивость при проектировании подвышечных оснований БУ?
А) Максимальной статической нагрузке на крюк.
Б) Максимальной статической нагрузке на подсвечник.
В) Максимальной статической нагрузке на ротор.
Г) Всем перечисленным условиям.
Вопрос 3
48. Каким условиям должны соответствовать расчеты на прочность и устойчивость при проектировании вышки и основания БУ для работы в районе сейсмической активности?
А) Условиям сейсмичности района.
Б) Условиям проектирования вышки.
В) Условиям проектирования подвышечного основания.
Г) Всем выше перечисленным условиям.
Вопрос 4
49. Каким условиям должны соответствовать расчеты на прочность и устойчивость при проектировании вышки и основания плавучих буровых установок?
А) Условиям проектирования вышки.
Б) Условиям проектирования подвышечного основания.
В) С учетом усилий, возникающих в условиях морского перехода.
Г) Всем выше перечисленным условиям.
Вопрос 5
50. На какое давление должны быть рассчитаны уплотнения в гидравлической части насоса, в корпусах предохранительного устройства и пневмокомпенсатора?
А) На давление, равное 1,25-кратному максимальному рабочему давлению насоса.
Б) На давление, равное 1,5-кратному максимальному рабочему давлению насоса.
В) На давление, равное 2,0-кратному максимальному рабочему давлению насоса.
Г) На давление, равное 2,5-кратному максимальному рабочему давлению насоса.
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10
Билет 11
Билет 12
Билет 13