Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
Б.9.23.(сентябрь 2014г) Аттестационные комиссии по эскалаторам
Билет № 14
Все вопросы
Один вопрос
Билет 14
Тема Б.9.23.(сентябрь 2014г) Аттестационные комиссии по эскалаторам
Вопрос 1
66. Какое требование к управлению эскалатором указано неверно?
А) Эскалатором с дистанционным управлением допускается управлять дежурному оператору у эскалатора с пульта, установленного в кабине персонала при обеспечении постоянного визуального наблюдения за пассажирами на лестничном полотне.
Б) Дежурный оператор у эскалатора обязан останавливать эскалатор в случае падения пассажира или возникновения опасности нанесения травм пассажирам.
В) Дежурному оператору разрешено управлять не более чем четырьмя эскалаторами одновременно.
Г) Разрешено устанавливать пульт в отдельно вынесенное помещение, при этом должны быть предусмотрены видеокамеры по наклонному ходу только на верхних площадках с интеграцией изображения на мониторы в данное помещение.
Билеты с ответами
Вопрос 2
67. В соответствии, с каким документом должно проводиться техническое обслуживание и ремонт эскалатора?
А) В соответствии с Рекомендациями организации, выполнившей монтаж эскалатора.
Б) В соответствии с Рекомендациями специализированной организации, проводившей экспертизу промышленной безопасности.
В) В соответствии с инструкцией по мерам безопасности при выполнении работ и охране труда.
Г) В соответствии с Руководством по эксплуатации эскалатора организации-изготовителя.
Вопрос 3
68. В каком случае допускается эксплуатация эскалатора метрополитена?
А) При отсутствии персонала, прошедшего проверку знаний в установленном порядке.
Б) При отсутствии трещин в металлоконструкции и элементах оборудования.
В) При условиях окружающей среды, не соответствующих требованиям эксплуатационной документации.
Г) При истекшем сроке технического освидетельствования.
Вопрос 4
69. Какое положение по эксплуатации эскалатора не соответствует требованиям Федеральных норм и правил "Правила безопасности эскалаторов в метрополитенах"?
А) Ввод эскалатора в эксплуатацию после капитального ремонта осуществляет владелец ОПО при наличии квалифицированных специалистов.
Б) Техническое обслуживание проводится в сроки, устанавливаемые в руководстве по эксплуатации или в инструкции по техническому обслуживанию.
В) Техническое обслуживание должно включать в себя осмотр, смазку, замер износа, очистку, при необходимости регулировку и замену узлов и деталей.
Г) Основанием для остановки на капитальный ремонт эскалатора является только фактическое техническое состояние эскалатора.
Вопрос 5
70. Сколько должна составлять норма межремонтного пробега для капитального ремонта, если она не установлена изготовителем эскалатора?
А) Не более 150000 км.
Б) Не более 165000 км.
В) Не более 170000 км.
Г) Не более 175000 км.
Вопрос 6
71. Каким образом не может быть установлен объем текущего, среднего и капитального ремонта?
А) В порядке планового технического осмотра.
Б) В порядке технического освидетельствования.
В) В порядке экспертизы промышленной безопасности.
Г) В порядке нерегламентированного технического обслуживания.
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10
Билет 11
Билет 12
Билет 13
Билет 14