Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
Б.2.18 (2018 г) Морские месторождения углеводородного сырья.
Билет № 3
Все вопросы
Один вопрос
Билет 3
Тема Б.2.18 (2018 г) Морские месторождения углеводородного сырья.
Вопрос 1
21. Как часто производится проверка знания персоналом объекта плана ликвидации возможных аварий?
А) Не реже одного раза в месяц.
Б) Один раз в три месяца.
В) Один раз в полгода.
Билеты с ответами
Вопрос 2
22. Какое требование безопасности установлено к рабочим площадкам и помещениям МСП, ПБУ, МЭ и ПТК при обеспечении эвакуации персонала?
А) Пути эвакуации должны быть обозначены надежно освещенными табличками.
Б) В период чрезвычайной ситуации на платформе запоры на дверях из производственных помещений должны быть открыты.
В) Не допускается ориентирование выходов из помещений и сооружений в сторону установок, из которых возможно выделение токсичных или горючих газов.
Г) Допускается оборудовать в помещении один эвакуационный выход при условии, что количество работающих в этом помещении не превышает десяти человек и пути эвакуации указываются стрелками, наносимыми светящейся краской.
Вопрос 3
23. Какая минимальная ширина установлена для проходов, ведущих к каждой посадочной (шлюпочной) площадке?
А) 1 м.
Б) 1,2 м.
В) 1,4 м.
Г) 1,6 м.
Вопрос 4
24. Какое из нижеперечисленных требований должно выполняться при эвакуации персонала?
А) Каждый работник по сигналу оставления ОПО МНГК должен получить указания от ответственного лица о своем месте и обязанностях на коллективных спасательных средствах.
Б) Персонал должен быть расписан по коллективным спасательным средствам. При одновременной работе на объекте двух или более предприятий персонал должен быть расписан по спасательным средствам расписаниями по каждому предприятию.
В) Аварийное освещение должно иметь освещенность не менее установленных норм для данного помещения (рабочей площадки) в рабочем режиме.
Г) Способ эвакуации определяется в зависимости от обстановки. Эвакуация должна проводиться в соответствии с расписанием.
Вопрос 5
25. Какое требование предъявляется к аварийному освещению в темное время суток на ОПО МНГК?
А) Должно обеспечивать не менее 10 % от установленных норм освещенности.
Б) Должно обеспечивать не менее 15 % от установленных норм освещенности.
В) Должно обеспечивать не менее 20 % от установленных норм освещенности.
Г) Должно обеспечивать не менее 25 % от установленных норм освещенности.
Вопрос 6
26. Кто закрепляется руководителем в спасательной шлюпке в расписании по тревоге?
А) Командир шлюпки.
Б) Командир шлюпки и его заместитель.
В) Руководитель по направлению деятельности (буровой мастер, главный энергетик и т.п.).
Вопрос 7
27. Исходя, из каких условий должно определяться количество спасательных средств для конкретного МСП, ПБУ, МЭ и ПТК?
А) Исходя из нормативно-технической документации.
Б) Исходя из трехкратного обеспечения максимально допустимого числа лиц.
В) Исходя из двукратного обеспечения максимально допустимого числа лиц.
Вопрос 8
28. Кто несет ответственность за исправное состояние, порядок хранения и сроки предъявления к техническому осмотру спасательных средств и устройств на конкретном МСП, ПБУ, МЭ или ПТК?
А) Технический руководитель.
Б) Капитан.
В) Эксплуатирующей организацией назначается ответственный работник.
Вопрос 9
29. С какой периодичностью проверяются техническое состояние спасательных шлюпок и их оснащение?
А) Не реже одного раза в неделю.
Б) Не реже одного раза в месяц.
В) Не реже одного раза в 3 месяца.
Вопрос 10
30. Какие требования предъявляются к оснащению, размещению и испытаниям спасательных жилетов на МСП, ПБУ, МЭ и ПТК?
А) Состояние индивидуальных спасательных средств проверяется ответственным работником в сроки, установленные изготовителем, но не реже одного раза в месяц.
Б) Не допускается хранить спасательные жилеты на рабочих местах.
В) На МСП, ПБУ, МЭ и ПТК предусматриваются спасательные жилеты и гидрокостюмы в количестве, равном сумме числа спальных мест в жилом блоке и числа работников на рабочих местах еще на одну вахту.
Г) Состояние каждого спасательного жилета должно проверяться ответственным лицом перед каждой вахтой.
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10
Билет 11
Билет 12
Билет 13
Билет 14