Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
Б.9.1.(2016 г.) Безопасное производство работ кранами
Билет № 3
Все вопросы
Один вопрос
Билет 3
Тема Б.9.1.(2016 г.) Безопасное производство работ кранами
Вопрос 1
21-6.Какие грузозахватные приспособления применяются для транспортировки длинномерных грузов?
Захваты
Траверсы
Стропы
Грузоподъемные электромагниты
Вакуумные захваты
Билеты с ответами
Вопрос 2
22-7.С какой периодичностью должен производиться осмотр траверс, клещей и других захватов и тары в процессе их эксплуатации?
В соответствии с руководством по эксплуатации, но не реже одного раза в 10 дней
В соответствии с руководством по эксплуатации, но не реже одного раза в 15 дней
В соответствии с руководством по эксплуатации, но не реже одного раза в месяц
В соответствии с руководством по эксплуатации, но не реже одного раза в 2 месяца
В соответствии с руководством по эксплуатации, но не реже одного раза в 3 месяца
Вопрос 3
23-8.С какой периодичностью должен производиться осмотр стропов (за исключением редко используемых) в процессе их эксплуатации?
В соответствии с руководством по эксплуатации, но не реже одного раза в 10 дней
В соответствии с руководством по эксплуатации, но не реже одного раза в 15 дней
В соответствии с руководством по эксплуатации, но не реже одного раза в месяц
В соответствии с руководством по эксплуатации, но не реже одного раза в 2 месяца
Вопрос 4
24-9.Когда должен производиться периодический осмотр редко используемых грузозахватных приспособлений?
По истечении 20 дней с начала их эксплуатации
По истечении месяца с начала их эксплуатации
По истечении двух месяцев с начала их эксплуатации
По истечении трех месяцев с начала их эксплуатации
Перед выдачей их в работу
Вопрос 5
25-10.Какие требования к контролю технического состояния элементов, узлов и соединений грузозахватных приспособлений (клещи, траверсы, захваты), у которых невозможно определить дефекты в собранном виде?
Ежегодно, в сроки, определенные графиком, утвержденным распорядительным актом эксплуатирующей организации, должна производиться их частичная разборка, осмотр и ревизия
При обнаружении признаков наличия трещин на втулках в расчетных элементах металлоконструкций траверс и захватов должны применяться методы неразрушающего контроля.
Сроки выполнения данного осмотра целесообразно совместить с проведением технических освидетельствований ПС либо текущих ремонтов ПС.
Все перечисленное
Вопрос 6
26-11.По каким документам можно ремонтировать грузозахватные приспособления?
По инструкции завода-изготовителя
По ГОСТам
По проекту и ТУ, разработанным изготовителем грузозахватных приспособлений или специализированными организациями
По всем перечисленным НТД
Вопрос 7
27-12.Каким образом следует выполнять соединение концов канатов?
Гильзово-клиновым соединением
Клиновым зажимом
Заплеткой или опрессовкой алюминиевыми втулками
Сжимом
Оковкой каната кольцами
Вопрос 8
28-13.При каком минимальном числе видимых обрывов наружных проволок каната двойной свивки на участке длиной, равной 30 диаметрам каната, канатный строп подлежит браковке?
Более 5
Более 7
Более 10
Более 14
Более 16
Вопрос 9
29-14.С какой периодичностью редко используемые грузоподъемные краны должны подвергаться полному техническому освидетельствованию?
Не реже одного раза в 2 года
Не реже одного раза в 3 года
Не реже одного раза в 4 года
Не реже одного раза в 5 лет
Вопрос 10
30-15.При каком минимальном уменьшении диаметра каната в результате поверхностного износа или коррозии канат грузоподъемного крана подлежит браковке?
При уменьшении на 3% по сравнению с номинальным диаметром
При уменьшении на 4% по сравнению с номинальным диаметром
При уменьшении на 5% по сравнению с номинальным диаметром
При уменьшении на 6% по сравнению с номинальным диаметром
При уменьшении на 7% по сравнению с номинальным диаметром
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10