Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
Д.4. (апрель 2017 г) Экспертиза гидротехнических сооружений
Билет № 12
Все вопросы
Один вопрос
Билет 12
Тема Д.4. (апрель 2017 г) Экспертиза гидротехнических сооружений
Вопрос 1
111. Что из перечисленного не входит в предмет изучения при рассмотрении проектно-изыскательных, проектных и эксплуатационных материалов по оценке безопасности хранилищ производственных отходов и стоков?
А) Конструктивные элементы и системы сооружений хранилища.
Б) Технология эксплуатации объекта.
В) Документы, подтверждающие соответствие конструкции построенных сооружений заложенной в проектные решения (без учета документов на скрытые работы).
Г) Природные условия и воздействие хранилища на окружающую природную среду.
Билеты с ответами
Вопрос 2
112. Что не включает оценка безопасности хранилища производственных отходов и стоков предприятий химического комплекса?
А) Анализ результатов обследования, материалов и данных, представленных заказчиком.
Б) Изучение материалов и данных, представленных собственником сооружения и (или) эксплуатирующей организацией (заказчиком), натурное обследование объекта.
В) Мониторинг безопасности хранилищ.
Г) Составление заключения (выводов) в соответствии с видом работ и, при необходимости, разработку мероприятий по обеспечению безопасности.
Вопрос 3
113. Какая из перечисленных характеристик относится к критериям безопасности первого уровня при оценке состояния гидротехнических сооружения накопителей жидких промышленных отходов?
А) Значения контролируемых качественных показателей ГТС, определяемые при основном и особом сочетании нагрузок, при уменьшении которых эксплуатация ГТС в проектном режиме не допускается.
Б) Значения количественных и качественных показателей состояния ГТС и условий его эксплуатации, соответствующие допустимому уровню риска аварии гидротехнического сооружения.
В) Значения контролируемых показателей состояния ГТС, определяемые при основном сочетании нагрузок, при достижении которых устойчивость, механическая и фильтрационная прочность ГТС и его основания, а также пропускная способность водосбросных и водопропускных сооружений соответствуют условиям их нормальной эксплуатации.
Г) Значения контролируемых показателей состояния ГТС, устанавливаемые при особом сочетании нагрузок, при превышении (уменьшении) которых эксплуатация ГТС в проектном режиме не допустима, состояние сооружения может перейти в предаварийное.
Вопрос 4
114. Разрешается ли эксплуатация гидротехнического сооружения при его удовлетворительном (частично неработоспособном) эксплуатационном состоянии?
А) Разрешается.
Б) Разрешается, если определенные на основании визуального осмотра показатели эксплуатационного состояния ГТС соответствуют допустимому уровню риска аварии.
В) Разрешается, при условии разработки и выполнения в определенные сроки необходимых мероприятий по нейтрализации факторов, способных создать аварийную ситуацию.
Г) Эксплуатация запрещена.
Вопрос 5
115. Каким образом следует осуществлять оперативную оценку эксплуатационного состояния гидротехнического сооружения и его безопасности?
А) На основе измерений значений количественных контролируемых показателей и сравнения их с соответствующими критериями безопасности.
Б) Путем сравнения измеренных или вычисленных на основе измерений значений количественных контролируемых показателей, а также качественных показателей с соответствующими критериями безопасности.
В) Путем сравнения вычисленных на основе проведенных измерений значений контролируемых параметров с соответствующими критериями безопасности.
Г) Путем сравнения значений измеренных и вычисленных на основе измерений контролируемых показателей.
Вопрос 6
116. Кто обеспечивает создание экспертной группы для составления перечня сценариев всех возможных аварий на гидротехническом сооружении (ГТС) объекта промышленности?
А) Руководитель экспертной организации.
Б) Специалисты организаций в области безопасности ГТС.
В) Собственник ГТС.
Г) Руководитель проектной организации.
Вопрос 7
117. Что не следует указывать в специальных таблицах для строительного периода гидротехнического сооружения (ГТС)?
А) Наименование всех показателей состояния сооружений, контролируемых натурными наблюдениями.
Б) Способы определения значения каждого показателя по данным измерений.
В) Первоначальные расчетные значения показателей, взятые из проекта.
Г) Результаты наблюдений с учетом особенностей эксплуатации ГТС.
Д) Значения показателей по данным измерений в характерные периоды работы сооружений.
Вопрос 8
118. В каком из перечисленных случаев безопасность гидротехнического сооружения считается полностью обеспеченной?
А) Если эксплуатационное состояние ГТС оценивается как работоспособное.
Б) Если значения всех контролируемых показателей не менее соответствующих критериев безопасности.
В) Если эксплуатационное состояние ГТС оценивается как надежное (работоспособное), значения всех контролируемых показателей не превышают (не менее) соответствующих критериев безопасности 1-го уровня.
Г) Если эксплуатационное состояние ГТС оценивается как удовлетворительное, значения всех контролируемых показателей не менее соответствующих критериев безопасности 2-го уровня.
Вопрос 9
119 Какое из перечисленных положений не соответствует общим принципам исчисления размера вреда, причиненного водным объектам?
А) Исчисление размера вреда основывается на компенсационном принципе оценки и возмещения размера вреда по величине затрат, необходимых для установления факта причинения вреда и устранения его причин и последствий.
Б) Исчисление размера вреда водному объекту исходя из фактических затрат осуществляется на основании данных о стоимости основных видов работ и (или) фактически произведенных расходах.
В) Исчисление размера вреда производится без учета факторов, характеризующих природно-климатические условия и состояние водных объектов.
Вопрос 10
120. Для чего из перечисленного не применяются результаты расчетов по Методике определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения?
А) Для назначения размера финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварий ГТС.
Б) Для определения класса ГТС в зависимости от значений последствий возможных гидродинамических аварий.
В) Для определения надбавок к заработной плате работников ГТС в зависимости от возможных последствий аварий.
Г) Для разработки деклараций безопасности ГТС и подготовки материалов для внесения ГТС в Российский регистр гидротехнических сооружений.
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10
Билет 11
Билет 12
Билет 13
Билет 14
Билет 15
Билет 16
Билет 17
Билет 18
Билет 19
Билет 20