Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
Б.5.1.Тесты для угольных месторождений открытым способом.
Билет № 18
Все вопросы
Один вопрос
Билет 18
Тема Б.5.1.Тесты для угольных месторождений открытым способом.
Вопрос 1
171. На каком расстоянии от наружной грани головки крайнего рельса должны находиться грузы при высоте выше 1200 мм?
А) На расстоянии не менее 2,50 метра.
Б) На расстоянии не менее 2,25 метра.
В) На расстоянии не менее 2,00 метра.
Г) На расстоянии не менее 1,75 метра.
Билеты с ответами
Вопрос 2
172. С какой периодичностью должна пополняться схема транспортных коммуникаций на карьерах, нанесенная на план горных работ?
А) Один раз в месяц.
Б) Один раз в два месяца.
В) Один раз в квартал.
Г) Один раз в полугодие.
Вопрос 3
173. Какой должна быть ширина проезжей дороги на переездах временных железнодорожных путей для автосамосвалов грузоподъемностью до 10 т при однополосном движении?
А) Не менее 4,5 метров.
Б) Не менее 5,5 метров.
В) Не менее 6,5 метров.
Г) Не менее 7,5 метров.
Вопрос 4
174. Какой должна быть ширина проезжей дороги на переездах временных железнодорожных путей для автосамосвалов грузоподъемностью до 10 тонн при двухполосном движении?
А) Не менее 7,5 метров.
Б) Не менее 8,0 метров.
В) Не менее 9,0 метров.
Г) Не менее 10,0 метров.
Вопрос 5
175. Какой должна быть ширина проезжей дороги на переездах временных железнодорожных путей для автосамосвалов грузоподъемностью более 10 тонн при однополосном и двухполосном движении?
А) Соответственно не менее 7 метров и не менее 16 метров.
Б) Соответственно не менее 8 метров и не менее 18 метров.
В) Соответственно не менее 9 метров и не менее 20 метров.
Г) Соответственно не менее 10 метров и не менее 22 метров.
Вопрос 6
176. Что из перечисленного не соответствует требованиям Правил безопасности к устройству переездов на временных железнодорожных путях?
А) Перелом профиля устраивается на расстоянии 5 метров от крайнего рельса.
Б) Продольные уклоны дорог на подходах к переезду не должны превышать 60%.
В) Переезды должны иметь сплошной настил и угол пересечения с железной дорогой не менее 20 градусов.
Г) На расстоянии не менее длины тормозного пути в обе стороны от переезда должны быть установлены сигнальные знаки "С" о подаче свистка машинистом локомотива.
Вопрос 7
177. Каким должно быть нормальное положение шлагбаумов автоматизированного и неавтоматизированного переездов?
А) Открытое у автоматизированного и неавтоматизированного переездов.
Б) Закрытое у автоматизированного и неавтоматизированного переездов.
В)Открытое у автоматизированного и закрытое у неавтоматизированного переездов.
Г) Закрытое у автоматизированного и открытое у неавтоматизированного переездов.
Вопрос 8
178. Что из перечисленного не соответствует требованиям по обеспечению безопасности движения подвижного состава при ремонте сооружений и устройств?
А) Запрещается приступать к работам до ограждения сигналами мест производства работ, опасных для следования подвижного состава.
Б) Запрещается снимать сигналы, ограждающие места работ, до полного их окончания, а также до проверки состояния пути, контактной сети и соблюдения габарита.
В) Места производства работ, опасные для следования подвижного состава, должны ограждаться сигналами с обеих сторон на однопутных участках, на двух- и многопутных участках дорог - только на участках на которых ожидается следование поезда.
Г) Перед началом путевых ремонтных работ руководитель обязан проинструктировать рабочих об условиях безопасного производства этих работ и указать места, куда рабочие должны уходить во время прохода поездов, а также предупредить дежурного по станции и согласовать с ним условия работы.
Вопрос 9
179. Что из перечисленного учитывается внутренней инструкцией по эксплуатации железнодорожного транспорта организации при установлении скорости движения поездов на железнодорожных путях разреза?
А) Применяемый подвижный состав.
Б) Верхнее строение и профиль пути.
В) Местные условия.
Г) Все перечисленное.
Вопрос 10
180. На каком расстоянии от конца рельсов устанавливаются предохранительные упоры на забойных и отвальных железнодорожных путях?
А) На расстоянии не менее 4 метров от конца рельсов.
Б) На расстоянии не менее 6 метров от конца рельсов.
В) На расстоянии не менее 8 метров от конца рельсов.
Г) На расстоянии не менее 10 метров от конца рельсов.
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10
Билет 11
Билет 12
Билет 13
Билет 14
Билет 15
Билет 16
Билет 17
Билет 18
Билет 19
Билет 20
Билет 21
Билет 22
Билет 23
Билет 24
Билет 25