Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
Б.9.3.Надзор за безопасной эксплуатацией ГПМ
Билет № 17
Все вопросы
Один вопрос
Билет 17
Тема Б.9.3.Надзор за безопасной эксплуатацией ГПМ
Вопрос 1
28.С чем рекомендуется совмещать приемо-сдаточные испытания рельсового пути?
С геодезической съемкой планово-высотного положения рельсовых нитей
С оформлением паспорта рельсового пути
С обкаткой рельсового пути
С приемочными испытаниями грузоподъемного крана
Билеты с ответами
Вопрос 2
29.Что необходимо проверить перед началом приемо-сдаточных или периодических испытаний рельсового пути?
Только отсутствие внешних дефектов
Только наличие клейм или других знаков технического контроля на элементах рельсового пути и путевого оборудования
Только наличие защитных покрытий
Необходима проверка всего перечисленного
Вопрос 3
30.При какой разности диаметров ходовых колес кранов, связанных между собой кинематически, ходовые колеса выбраковываются?
Свыше 0,2 %
Свыше 0,3 %
Свыше 0,4 %
Свыше 0,5 %
Вопрос 4
31.При каком износе ручьев барабанов по профилю барабаны кранов выбраковываются?
Более 0,5 мм
Более 1,0 мм
Более 1,5 мм
Более 2,0 мм
Вопрос 5
32.В каком случае канат крана подлежит браковке в результате поверхностного износа или коррозии?
При уменьшении диаметра каната на 3% по сравнению с номинальным диаметром
При уменьшении диаметра каната на 4% по сравнению с номинальным диаметром
При уменьшении диаметра каната на 5% по сравнению с номинальным диаметром
При уменьшении диаметра каната на 6% по сравнению с номинальным диаметром
При уменьшении диаметра каната на 7% и более по сравнению с номинальным диаметром
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10
Билет 11
Билет 12
Билет 13
Билет 14
Билет 15
Билет 16
Билет 17
Билет 18
Билет 19
Билет 20
Билет 21
Билет 22
Билет 23
Билет 24
Билет 25
Билет 26