Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
БДД - 2018г Аттестация ответственных за БДД организаций.
Билет № 14
Все вопросы
Один вопрос
Билет 14
Тема БДД - 2018г Аттестация ответственных за БДД организаций.
Вопрос 1
Вопрос 1. Перечислите обязательные разделы, входящие в структуру бизнес-плана: Укажите вид анализа или планирования, который не является обязательным для использования его в структуре бизнес-плана автотранспортной организации:
1. Анализ транспортного рынка
2. План производства транспортных услуг
3. Финансовый план
4. Экологический анализ
Билеты с ответами
Вопрос 2
Вопрос 2. Укажите, в каком разделе бизнес-плана АТО кратко излагаются его цели и назначение:
1. Организационный план
2. План маркетинга.
3. Резюме
4. Финансовый план
Вопрос 3
Вопрос 3. Укажите приоритеты, определяемые при анализе транспортного рынка,которые не входят в число основных при выборе перевозчика потенциальными клиентами (грузоотправителями):
1. качество транспортного обслуживания
2. марки транспортных средств
3. величина тарифа
4. время и сроки перевозки
Вопрос 4
Вопрос 4. Перечислите виды грузовых перевозок, выделяемые, в зависимости от расстояния, при проведении сегментации транспортного рынка?
1. внутригородские, пригородные, международные
2. внутригородские, пригородные, междугородные, международные, туристические
3. внутригородские, пригородные, междугородные, международные
Вопрос 5
Вопрос 5. При анализе транспортного рынка необходимо дать характеристику автомобилям, состоящем на балансе автотранспортной организации. Какой параметр автомобилей АТО не является обязательным при учете этих характеристик?
1. тип автомобиля и его двигателя
2. наличие дополнительного оборудования и цвет кузова
3. собственная масса и грузоподъемность автомобиля
4. количество колес и размерность шин
Вопрос 6
Вопрос 6. В каком разделе бизнес-плана АТО должно быть описано, как будет осуществляться взаимодействие, координация и контроль деятельности всех служб и подразделений (коммерческой, экономической, технической, финансовой)
1. Анализ транспортного рынка
2. План маркетинга.
3. Организационный план
4. План производства транспортных услуг
Вопрос 7
Вопрос 7. Выберите показатель, который не является характеристикой степени использования подвижного состава:
1. α_т – коэффициент технической готовности подвижного состава;
2. γ – коэффициент использования грузоподъёмности;
3. Q– объём перевозок (в тоннах);
Вопрос 8
Вопрос 8. Выберите показатель, который не является характеристикой результатов работы подвижного состава:
1. n_е – количество (число) ездок
2 V_т. – техническая скорость движения
3. Р – грузооборот (в тонно-километрах)
Вопрос 9
Вопрос 9. Выберите показатель, который не является характеристикой использования парка подвижного состава:
1. – общий пробег;
2. – списочный состав парка;
3. – количество автомобилей в эксплуатации.
Вопрос 10
Вопрос 10. Какой фактор не влияет на величину коэффициента технической готовности подвижного состава?
1. техническое состояние автомобилей (срока эксплуатации, года выпуска)
2. квалификация ремонтных рабочих
3. преобладающие дорожно-климатические условия
Вопрос 11
Вопрос 11. Какой фактор не влияет на величину коэффициента выпуска подвижного состава ?
1. коэффициент технической готовности
2. техническая скорость движения
3.условия и режим работы обслуживаемой клиентуры
Вопрос 12
Вопрос 12. Какой показатель, характеризующий степень использования подвижного состава, определяется отношением количества фактически перевезенного груза к количеству груза, которое могло быть перевезено при полном использовании грузоподъемности, т.е. к номинальной грузоподъемности автомобиля или автопоезда?
1. Коэффициент использования грузоподъемности динамический (γ_д)
2. Коэффициент выпуска подвижного состава (α_в)
3.Коэффициент использования грузоподъемности статический (γ_с)
Вопрос 13
Вопрос 13. Какой показатель, характеризующий степень использования подвижного состава, определяется отношением количества фактически выполненной транспортной работы в тонно-километрах к возможной транспортной работе (при условии полного использования грузоподъёмности на протяжении всего пробега с грузом)?
1. Коэффициент использования грузоподъемности динамический (γ_д)
2. Коэффициент выпуска подвижного состава (α_в)
3.Коэффициент использования грузоподъёмности статический (γ_с)
Вопрос 14
Вопрос 14. Выберите верное утверждение для соотношения величин динамического (γ_д) и статического коэффициентов (γ_с) использования грузоподъёмности за день (смену):
1. Коэффициенты всегда равны
2. Коэффициенты равны, если за каждую ездку перевозится постоянное количество груза (q_ф = const) или все ездки совершаются на одно и то же расстояние (l_(е.г) = const)
3. Коэффициенты равны, если за каждую ездку перевозится максимальное количество груза и все ездки совершаются на расстояние не более 10 км.
Вопрос 15
Вопрос 15. В какой раздел бизнес-плана включаются: расчет потребности в топливе, план по труду и кадрам, планирование себестоимости перевозок?
1. Анализ транспортного рынка
2. План маркетинга
3. План производства транспортных услуг
4. План маркетинга.
Вопрос 16
Вопрос 16. Дайте верное определение плана маркетинга:
1. План маркетинга - план мероприятий по достижению максимального объема перевозок и услуг и получению приемлемой прибыли путем удовлетворения потребностей клиентуры
2. План маркетинга - план мероприятий по достижению намечаемого объема перевозок и услуг и получению максимальной прибыли путем удовлетворения потребностей клиентуры
3. План маркетинга - план мероприятий по достижению минимального объема перевозок и услуг и получению максимальной прибыли путем удовлетворения потребностей клиентуры
Вопрос 17
Вопрос 17. В каком разделе бизнес-плана определяется политика предприятия по следующим направлениям: выбор эффективных перевозок и услуг, тарифы на перевозки и услуги (ценовая политика), реклама перевозок и услуг, совершенствование качества обслуживания потребителей перевозок и услуг (клиентуры)?
1. Анализ транспортного рынка
2. План маркетинга
3.План производства транспортных услуг
Вопрос 18
Вопрос 18. Укажите полный набор видов рисков, которые необходимо учесть при составлении бизнес-плана АТО (выберите правильный ответ):
1. производственные; политические; финансовые; риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами
2. производственные; политические; спекулятивные; риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами
3. производственные; коммерческие; финансовые; риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами
Вопрос 19
Вопрос 19. Какие риски связаны с различными нарушениями в перевозочном процессе и процессе оказания услуг?
1. Коммерческие риски
2. Финансовые риски
3. Производственные риски
Вопрос 20
Вопрос 20. Какие риски возникают в процессе реализации транспортных услуг?
1. Коммерческие риски
2. Финансовые риски
3. Производственные риски
Вопрос 21
Вопрос 21. Какие риски вызываются инфляционными процессами, всеобщими неплатежами, колебаниями валютных курсов и пр.?
1. Коммерческие риски
2. Финансовые риски
3. Производственные риски
Вопрос 22
Вопрос 22. В каком разделе бизнес-плана необходимо представить доходы от перевозок и услуг, прибыль балансовую, чистую прибыль, создание фондов накопления и потребления и определить эффективность предлагаемого бизнеса
1. Анализ транспортного рынка
2. План маркетинга
3. Финансовый план
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10
Билет 11
Билет 12
Билет 13
Билет 14
Билет 15
Билет 16
Билет 17
Билет 18