Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
Б.6.3.(2018 г)Маркшейдерское обеспечение полезных ископаемых
Билет № 3
Все вопросы
Один вопрос
Билет 3
Тема Б.6.3.(2018 г)Маркшейдерское обеспечение полезных ископаемых
Вопрос 1
21.Где запрещается размещение отвалов?
А) Над отработанными подземным способом участками месторождения полезных ископаемых.
Б) На косогорах.
В) На площадях месторождений, подлежащих отработке открытым способом.
Билеты с ответами
Вопрос 2
22.Кем устанавливаются размеры призмы обрушения (сползания) породы при отвалообразовании, в пределах которой не должны разгружаться автомобили и другие транспортные средства?
А) Проектной организацией при разработке проекта на отвал.
Б) Техническим руководителем организации.
В) Лицами сменного надзора.
Г) Работниками маркшейдерской службы.
Вопрос 3
23.Какой величины допускается высота уступа и его угол откоса при разработке соляного пласта?
А) Высота не должна превышать 8 м, а угол откоса не менее 75о.
Б) Высота не должна превышать 5 м, а угол откоса 75о.
В) Высота не должна превышать 10 м, а угол откоса не менее 80о.
Г) Высота не должна превышать 8 м, а угол откоса не менее 60о.
Вопрос 4
24.Чем и в зависимости от чего устанавливается скорость движения поездов на железнодорожных путях объекта открытых горных работ?
А) Скорость движения устанавливается проектом в зависимости от производительности предприятия и верхнего строения пути.
Б) Скорость движения устанавливается проектом в зависимости от дальности перевозок вскрышных пород и добытого полезного ископаемого и с учетом верхнего строения и профиля пути.
В) Скорость движения устанавливается внутренней инструкцией по эксплуатации железнодорожного транспорта организации в зависимости от применяемого подвижного состава, верхнего строения и профиля пути, а также местных условий.
Вопрос 5
25.Какой должна быть допустимая скорость движения автомобилей, автомобильных и тракторных поездов на технологических дорогах карьера?
А) 40 км/ч.
Б) 30 км/ч.
В) 45 км/ч.
Г) Скорость устанавливается техническим руководителем организации.
Вопрос 6
26.За чем должны проводиться систематические инструментальные наблюдения на карьерах?
А) За деформациями бортов, уступов и откосов отвалов.
Б) За поверхностной эрозией песчано-глинистых рыхлых пород, слагающих борта карьеров.
В) За проявлениями удароопасности горных пород, вмещающих полезное ископаемое.
Г) За закарстованностью месторождения.
Вопрос 7
27.Кем и с какой периодичностью должно проводиться визуальное обследование состояния откосов на карьерах?
А) Главным инженером карьера ежеквартально.
Б) Комиссией, в составе главного инженера карьера и главного маркшейдера карьера раз в полугодие.
В) Участковым маркшейдером или геологом не реже одного раза в месяц.
Г) Участковым маркшейдером или геологом не реже одного раза в полугодие.
Вопрос 8
28.При разработке каких месторождений подлежит изучению трещиноватость, слоистость и сланцеватость пород, дизъюнктивные нарушения и тектонические трещины большой протяженностью?
А) Месторождения со сложной гидрогеологией.
Б) Месторождения, сложенные комплексом пород средней прочностью.
В) Месторождения, сложенные комплексом слабых глинистых и не связанных пород.
Г) Месторождения, где откосы уступов и борта карьеров сложены комплексом крепких скальных пород.
Вопрос 9
29.Что из перечисленного не является целью маркшейдерских наблюдений за устойчивостью бортов, уступов и откосов отвалов?
А) Установление границ распространения и вида деформаций горных пород.
Б) Установление трещиноватости и крепости пород, слагающих борта и уступы карьера.
В) Определение скорости и величин деформаций.
Г) Определение критической величины смещений, предшествующих началу активной стадии, для различных инженерно-геологических комплексов.
Д) Предрасчет развития деформаций во времени при углублении карьера.
Вопрос 10
30.Какие особенности свойственны при маркшейдерских наблюдениях за деформациями отвалов?
А) Особенностей маркшейдерских наблюдений нет.
Б) Имеются незначительные особенности, связанные с величиной отвала.
В) Маркшейдерские наблюдения за устойчивостью отвалов коренным образом отличаются от наблюдений за бортами и уступами.
Г) Отличаются рядом особенностей, связанных с условиями отвалообразования, составом отвальных пород, их уплотнением и релаксацией порового давления.
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9