Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
Б.5.1. (декабрь 2018 г) Разработка уголя открытым способом
Билет № 18
Все вопросы
Один вопрос
Билет 18
Тема Б.5.1. (декабрь 2018 г) Разработка уголя открытым способом
Вопрос 1
171. Что из перечисленного не соответствует требованиям Правил безопасности при разработке угольных месторождений открытым способом к устройству переездов на временных железнодорожных путях?
А) Перелом профиля устраивается на расстоянии 5 м от крайнего рельса.
Б) Переезды должны иметь сплошной настил и угол пересечения с железной дорогой не менее 20°.
В) На расстоянии не менее длины тормозного пути в обе стороны от переезда должны быть установлены предупредительные знаки о подаче свистка машинистом локомотива.
Г) Продольные уклоны дорог на подходах к переезду должны быть не менее 60 ‰.
Билеты с ответами
Вопрос 2
172. Каким должно быть нормальное положение шлагбаумов автоматизированного и неавтоматизированного переездов?
А) Открытое у автоматизированного и неавтоматизированного переездов.
Б) Закрытое у автоматизированного и неавтоматизированного переездов.
В) Открытое у автоматизированного и закрытое у неавтоматизированного переездов.
Г) Закрытое у автоматизированного и открытое у неавтоматизированного переездов.
Вопрос 3
173. Что из перечисленного не соответствует требованиям по обеспечению безопасности движения подвижного состава при ремонте сооружений и устройств?
А) Запрещается приступать к работам до ограждения сигналами мест производства работ, опасных для следования подвижного состава.
Б) Запрещается снимать сигналы, ограждающие места работ, до полного их окончания, а также до проверки состояния пути, контактной сети и соблюдения габарита.
В) Места производства работ, опасные для следования подвижного состава, должны ограждаться сигналами с обеих сторон только на однопутных участках. На двух-и многопутных участках дорог - только на участках, на которых ожидается следование поезда.
Г) Перед началом путевых ремонтных работ руководитель обязан проинструктировать работников об условиях безопасного производства этих работ и указать места, куда работники должны уходить во время прохода поездов, а также предупредить дежурного по станции и согласовать с ним условия работы.
Вопрос 4
174. Что из перечисленного учитывается инструкцией по эксплуатации железнодорожного транспорта угольного разреза при установлении скорости движения поездов на железнодорожных путях угольного разреза?
А) Только применяемый подвижной состав.
Б) Только верхнее строение и профиль пути.
В) Только местные условия.
Г) Все перечисленное.
Вопрос 5
175. На каком расстоянии от конца рельсов устанавливаются предохранительные упоры на забойных и отвальных железнодорожных путях?
А) На расстоянии не менее 4 м от конца рельсов.
Б) На расстоянии не менее 6 м от конца рельсов.
В) На расстоянии не менее 8 м от конца рельсов.
Г) На расстоянии не менее 10 м от конца рельсов.
Вопрос 6
176. Что не соответствует требованиям Правил безопасности при разработке угольных месторождений открытым способом к следованию поездов вагонами вперед?
А) Следование поездов вагонами вперед разрешается при наличии вагонов с тормозной площадкой.
Б) Следование поездов вагонами вперед разрешается при наличии на переднем вагоне исправной подножки, обращенной в сторону движения поезда, на которой должен находиться составитель (кондуктор).
В) Допускается следование специализированных технологических поездов вагонами вперед без составителя (кондуктора), при обязательном наличии на переднем вагоне (думпкаре) соответствующих звуковых, а в темное время суток и световых сигналов.
Г) Хозяйственный поезд, отправляемый на перегон в тупик погрузки и выгрузки вагонами вперед без составителя (кондуктора) и звуковых и световых сигналов, может состоять из вагонов (думпкаров) с числом осей не более 24.
Вопрос 7
177. Какой должна быть высота подвески контактного провода на постоянных путях над головкой рельса на станциях и на перегонах соответственно?
А) Соответственно не менее 6250 мм и не менее 5750 мм.
Б) Соответственно не менее 5750 мм и не менее 5250 мм.
В) Соответственно не менее 5250 мм и не менее 4750 мм.
Г) Соответственно не менее 4750 мм и не менее 4250 мм.
Вопрос 8
178. Какой должна быть высота подвески контактного провода над уровнем головки рельса на передвижных железнодорожных путях при боковой подвеске?
А) Не менее 3800 мм.
Б) Не менее 4000 мм.
В) Не менее 4200 мм.
Г) Не менее 4400 мм.
Вопрос 9
179. Каким должно быть расстояние от оси крайнего железнодорожного пути до внутреннего края опор контактной сети на перегонах и железнодорожных станциях?
А) Не менее 3100 мм.
Б) Не менее 3000 мм.
В) Не менее 2900 мм.
Г) Не менее 2800 мм.
Вопрос 10
180. При каком расстоянии металлических конструкций (мостов, путепроводов, светофоров и т. п.) от частей контактной сети, находящихся под напряжением, металлические опоры контактной сети и детали крепления изоляторов контактной сети на железобетонных и каменных искусственных сооружениях и железобетонных опорах, а также приводы секционных разъединителей, нерабочие анкеровочные ветки и грузы компенсаторов, установленные на деревянных опорах, должны быть заземлены?
А) На расстоянии менее 5 м.
Б) На расстоянии 5 м.
В) На расстоянии 5 м и более.
Г) На расстоянии более 5 м.
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10
Билет 11
Билет 12
Билет 13
Билет 14
Билет 15
Билет 16
Билет 17
Билет 18
Билет 19
Билет 20
Билет 21
Билет 22
Билет 23
Билет 24