Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
Б.5.2 (декабрь 2018г) Обогащение углей ссылки на нвые правила
Билет № 17
Все вопросы
Один вопрос
Билет 17
Тема Б.5.2 (декабрь 2018г) Обогащение углей ссылки на нвые правила
Вопрос 1
161. В каком случае отвал считается потушенным?
А) Тушение отвала заканчивается (отвал является потушенным) при условии, что температура пород в очагах горения на глубине 2,5 м от поверхности не превышает 80 °С и не увеличивается в период между двумя температурными съемками.
Б) Тушение отвала заканчивается (отвал является потушенным) при условии, что температура пород в очагах горения на глубине 2,5 м от поверхности не превышает 85 °С и не увеличивается в период между двумя температурными съемками.
В) Тушение отвала заканчивается (отвал является потушенным) при условии, что температура пород в очагах горения на глубине 2,5 м от поверхности не превышает 90 °С и не увеличивается в период между двумя температурными съемками.
Г) Тушение отвала заканчивается (отвал является потушенным) при условии, что температура пород в очагах горения на глубине 2,5 м от поверхности не превышает 95 °С и не увеличивается в период между двумя температурными съемками.
Билеты с ответами
Вопрос 2
162. До какой температуры должны быть охлаждены брикеты перед погрузкой в вагоны?
А) До температуры не более 45 градусов Цельсия.
Б) До температуры не более 50 градусов Цельсия.
В) До температуры не более 55 градусов Цельсия.
Г) До температуры не более 60 градусов Цельсия.
Вопрос 3
163. Каким должно быть расстояние от головок крайних к штабелям рельсов железнодорожных путей и от бровки автодороги до подошвы штабеля топлива?
А) Соответственно не ближе 2,5 м и не ближе 1,5 м.
Б) Соответственно не ближе 2,2 м и не ближе 1,2 м.
В) Соответственно не ближе 1,8 м и не ближе 0,9 м.
Г) Соответственно не ближе 1,5 м и не ближе 0,5 м.
Вопрос 4
164. Каким должно быть расстояние между штабелем и железнодорожными путями при необходимости установки между ними машин для производства погрузочных и штабелевочных работ?
А) Машины во всех положениях и при поворотах верхних тележек не должны приближаться к путям ближе чем на 2,0 метра, считая от головки ближнего рельса.
Б) Машины во всех положениях и при поворотах верхних тележек не должны приближаться к путям ближе чем на 1,5 метра, считая от головки ближнего рельса.
В) Машины во всех положениях и при поворотах верхних тележек не должны приближаться к путям ближе чем на 1,0 метр, считая от головки ближнего рельса.
Г) Машины во всех положениях и при поворотах верхних тележек не должны приближаться к путям ближе чем на 0,5 метра, считая от головки ближнего рельса.
Вопрос 5
165. Что из перечисленного не соответствует требованиям безопасности при проведении работ по очистке бункеров от угля?
А) Очистка бункеров от угля должна проводиться с помощью механических и пневматических средств. Очистка бункера от угля необходимо осуществлять сверху. Устранение завалов и зависания угля необходимо осуществлять с помощью вибраторов, пневматических устройств и другого оборудования.
Б) Работы в бункере должны выполняться по наряду-допуску. Перед спуском работников в бункер должны измеряться концентрация метана, останавливаться погрузочно-разгрузочные механизмы, выключаться электрический ток, проверяться отсутствие напряжения, вывешиваться предупредительные плакаты.
В) При спуске в бункер работник должен иметь на себе предохранительный пояс с канатом, закрепленным на прочной опоре и находящимся в натянутом состоянии.
Г) Если уголь завис на одной стенке бункера, то спуск работников на глубину более 1,5 м от верхнего уровня не допускается, при этом веревка от пояса работающего привязывается со стороны, противоположной зависшему углю.
Вопрос 6
166. Какой должна быть ширина проезжей части дороги для автосамосвалов грузоподъемностью до 10 тонн при однополосном движении?
А) Не менее 7,5 метров.
Б) Не менее 7,0 метров.
В) Не менее 6,5 метров.
Г) Не менее 6,0 метров.
Вопрос 7
167. Какой должна быть ширина проезжей части дороги для автосамосвалов грузоподъемностью до 10 тонн при двухполосном движении?
А) Не менее 10 метров.
Б) Не менее 9,5 метров.
В) Не менее 9 метров.
Г) Не менее 8 метров.
Вопрос 8
168. Что из перечисленного не соответствует требования Правил безопасности к устройству переездов на временных железнодорожных путях?
А) Перелом профиля устраивается на расстоянии 5 метров от крайнего рельса.
Б) Уклоны дорог на подходах к переезду не должны превышать 50%.
В) Переезды должны иметь сплошной настил и угол пересечения с железной дорогой не менее 30 градусов.
Г) На расстоянии не менее длины тормозного пути в обе стороны от переезда должны быть установлены сигнальные знаки "С", указывающие на обязательную подачу свистка машинистом локомотива.
Вопрос 9
169. Каким должно быть нормальное положение автоматически и неавтоматических шлагбаумов переездов?
А) Открытое у автоматического и неавтоматического шлагбаумов.
Б) Закрытое у автоматического и неавтоматического шлагбаумов.
В) Открытое у автоматического и закрытое у неавтоматического шлагбаумов.
Г) Закрытое у автоматического и открытое у неавтоматического шлагбаумов.
Вопрос 10
170. Что из перечисленного не соответствует требованиям по обеспечению безопасности движения подвижного состава при ремонте сооружений и устройств?
А) Запрещается приступать к работам до ограждения сигналами мест производства работ, опасных для следования подвижного состава.
Б) Запрещается снимать сигналы, ограждающие места работ, до полного их окончания, а также до проверки состояния пути, контактной сети и соблюдения габарита.
В) Места производства работ, опасные для следования подвижного состава, должны ограждаться сигналами с обеих сторон на однопутных участках, на двух- и многопутных участках дорог - только на участках на которых ожидается следование поезда.
Г) Перед началом путевых ремонтных работ руководитель обязан проинструктировать рабочих об условиях безопасного производства этих работ и указать места, куда рабочие должны уходить во время прохода поездов, а также предупредить дежурного по станции и согласовать с ним условия работы.
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10
Билет 11
Билет 12
Билет 13
Билет 14
Билет 15
Билет 16
Билет 17
Билет 18
Билет 19
Билет 20