Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
Б.7.8. (2019г) Надзор, строительство газораспределения
Билет № 7
Все вопросы
Один вопрос
Билет 7
Тема Б.7.8. (2019г) Надзор, строительство газораспределения
Вопрос 1
61.Какое количество сварных стыков, сваренных каждым сварщиком, на подземном стальном газопроводе давлением свыше 0,005 МПа до 0,3 МПа включительно подлежит контролю физическими методами?
А) Контролю физическими методами не подлежат.
Б) 10% от общего числа стыков, но не менее одного стыка.
В) 25% от общего числа стыков, но не менее одного стыка.
Г) 50% от общего числа стыков, но не менее одного стыка.
Билеты с ответами
Вопрос 2
62. Какое количество сварных стыков от общего числа стыков, сваренных каждым сварщиком на газопроводах ГРП и ГРУ диаметром более 50 мм, подлежит контролю физическими методами?
А) 100%.
Б) 20%, но не менее одного стыка.
В) 25%, но не менее одного стыка.
Г) 50%, но не менее одного стыка.
Вопрос 3
63. Какое количество сварных стыков от общего числа стыков, сваренных каждым сварщиком на подземных газопроводах всех давлений, прокладываемых под магистральными дорогами и улицами с капитальными типами дорожных одежд, подлежит контролю физическими методами?
А) 10% от общего числа стыков, но не менее одного стыка.
Б) 100%.
В) 25% от общего числа стыков, но не менее одного стыка.
Г) 50% от общего числа стыков, но не менее одного стыка.
Вопрос 4
64. Какое количество сварных стыков от общего числа стыков, сваренных каждым сварщиком на подземных газопроводах давлением до 0,1 МПа, прокладываемых на расстоянии от фундаментов зданий менее 2 м, подлежит контролю физическими методами?
А) 10% от общего числа стыков, но не менее одного стыка.
Б) 25% от общего числа стыков, но не менее одного стыка.
В) 100%.
Г) 50% от общего числа стыков, но не менее одного стыка.
Вопрос 5
65. Какие стыки стальных газопроводов следует отбирать для проверки физическими методами контроля?
А) Любые по выбору специалиста неразрушающего контроля.
Б) Имеющие лучший внешний вид
В) Имеющие худший внешний вид.
Вопрос 6
66. Разрешается ли исправление дефектов шва стыков стальных газопроводов, выполненных газовой сваркой?
А) Да, разрешается путем приварки усилительной муфты на дефектный стык.
Б) Нет, запрещается.
В) Да, разрешается путем удаления дефектной части и заварки ее заново с последующей проверкой всего сварного стыка радиографическим методом контроля.
Вопрос 7
67. Подлежат ли исправлению дефектные стыковые соединения полиэтиленовых газопроводов?
А) Нет, не подлежат и должны быть удалены.
Б) Подлежат исправлению путем приварки на дефектный стык усилительной муфты с закладными нагревателями.
В) Подлежат исправлению путем наложения на дефектный стык хомута или бандажа.
Вопрос 8
68. Кто должен проводить испытания на герметичность законченных строительством или реконструкцией газопроводов?
А) Строительно-монтажной организацией совместно с газораспределительной организацией.
Б) Эксплуатационной организацией.
В) Строительно-монтажной организацией в присутствии представителя эксплуатационной организации.
Вопрос 9
69. Какая норма испытаний на герметичность установлена для подземных стальных газопроводов с давлением до 0,1-0,005 МПа включительно?
А) 0,3 МПа, продолжительность испытаний – 12 часов.
Б) 0,3 МПа, продолжительность испытаний - 24 часа.
В) 0,6 МПа, продолжительность испытаний - 24 часа.
Г) 0,45 МПа, продолжительность испытаний – 1 час.
Вопрос 10
70. Какая норма испытаний на герметичность установлена для подземных стальных газопроводов давлением свыше 0,1 до 0,3 МПа включительно с изоляционным покрытием из битумной мастики или полимерной липкой ленты?
А) 0,3 МПа, продолжительность испытаний – 24 часа.
Б) 0,6 МПа, продолжительность испытаний - 24 часа.
В) 0,75 МПа, продолжительность испытаний - 24 часа.
Г) 1,5 МПа, продолжительность испытаний – 24 часа.
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10
Билет 11
Билет 12
Билет 13
Билет 14
Билет 15
Билет 16
Билет 17
Билет 18
Билет 19
Билет 20
Билет 21
Билет 22
Билет 23
Билет 24
Билет 25
Билет 26
Билет 27
Билет 28
Билет 29
Билет 30
Билет 31