Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
Г.3.2.Тесты 2015г. Электрические сети
Билет № 12
Все вопросы
Один вопрос
Билет 12
Тема Г.3.2.Тесты 2015г. Электрические сети
Вопрос 1
111. Каков режим работы нейтрали сетей 2-35 кВ?
А) С эффективно заземлённой нейтралью.
Б) С глухозаземлённой нейтралью.
В) С изолированной нейтралью или с нейтралью, заземленной через дугогасящий реактор или резистор.
Г) С нейтралью заземляемой через конденсатор.
Билеты с ответами
Вопрос 2
112. На сколько категорий, в отношении надежности электроснабжения, подразделяются электроприемники?
А) На две категории.
Б) На три категории.
В) На четыре категории.
Вопрос 3
113. Сколько стационарных заземлителей, как правило, должна иметь секция (система) шин РУ 35 кВ и выше?
А) Один стационарный заземлитель.
Б) Два стационарных заземлителя.
В) Три стационарных заземлителя.
Г) Зависит от типа схемы РУ.
Вопрос 4
114. Допускается ли применение тросовых молниеотводов на ОРУ 35 кВ и выше?
А) Не допускается.
Б) Допускается на всей территории ОРУ.
В) Допускается только над ошиновкой, если зоны защиты стержневых молниеотводов не закрывают всю территорию ОРУ.
Г) Допускается только над секциями и шинами.
Вопрос 5
115. Допускается ли на открытом воздухе совмещенная прокладка на общих опорах гибких токопроводов напряжением выше 1 кВ и технологических трубопроводов?
А) Не допускается.
Б) Допускается во всех случаях.
В) Допускается, если токопроводы располагаются выше трубопроводов.
Г) Допускается, если обеспечивается безопасность ремонта трубопроводов.
Вопрос 6
116. При каком количестве силовых кабелей до 35 кВ, идущих в одном направлении, рекомендуется производить их прокладку в туннелях, по эстакадам и в галереях?
А) При количестве силовых кабелей более 10.
Б) При количестве силовых кабелей более 15.
В) При количестве силовых кабелей более 20.
Г) При количестве силовых кабелей более 6.
Вопрос 7
117. При каких условиях для ограничения несимметрии тока и напряжений выполняется один полный цикл транспозиции?
А) При напряжении ВЛ 35 кВ и выше и длине ВЛ более 30 км.
Б) При напряжении ВЛ 220 кВ и выше.
В) При длине ВЛ более 100 км и напряжении ВЛ 110 кВ и выше.
Г) При длине ВЛ более 150 км и напряжении ВЛ 35 кВ и выше.
Вопрос 8
118. При каких условиях изолированное крепление грозозащитного троса на ВЛ 150 кВ и ниже требуется выполнять только на металлических и железобетонных анкерных опорах?
А) При отсутствии организации каналов высокочастотной связи на тросе, а также если не предусмотрена плавка гололеда.
Б) При прохождении линии по населённой местности.
В) При пересечении с автомобильными дорогами.
Г) При пересечении с железными дорогами.
Вопрос 9
119. Каким должен быть угол пересечения ВЛ с электрифицированной железной дорогой?
А) Не нормируется.
Б) Угол пересечения должен быть не менее 65°.
В) Угол пересечения должен быть не менее 55°.
Г) Угол пересечения должен быть 90°.
Вопрос 10
120. Какие требования по включению трансформаторов на номинальную нагрузку в зависимости от температуры окружающего воздуха в соответствии с "ПТЭ электростанций и сетей РФ" указаны неверно?
А) Включение трансформаторов с системами охлаждения М и Д на номинальную нагрузку допускается при любой отрицательной температуре наружного воздуха.
Б) Включение трансформаторов с системами охлаждения ДЦ и Ц на номинальную нагрузку допускается при значениях температуры окружающего воздуха не ниже 25°С.
В) При включении трансформаторов с системами охлаждения ДЦ и Ц при температурах ниже 25°С трансформатор должен быть прогрет включением на нагрузку около 0,3 номинальной без запуска системы циркуляции масла до достижения температуры верхних слоев масла плюс 15 град., после чего должна быть включена система циркуляции масла.
Г) В аварийных условиях допускается включение трансформаторов с системами охлаждения ДЦ и Ц на полную нагрузку независимо от температуры окружающего воздуха.
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10
Билет 11
Билет 12
Билет 13
Билет 14
Билет 15
Билет 16
Билет 17
Билет 18
Билет 19
Билет 20
Билет 21
Билет 22
Билет 23
Билет 24
Билет 25
Билет 26
Билет 27
Билет 28
Билет 29
Билет 30
Билет 31