Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
Б.9.4 (2021г) подъемные сооружения для транспортировки людей
Билет № 6
Все вопросы
Один вопрос
Билет 6
Тема Б.9.4 (2021г) подъемные сооружения для транспортировки людей
Вопрос 1
51. С какой периодичностью проводится плановая проверка состояния люльки (кабины)?
А) Не реже одного раза в месяц.
Б) Не реже одного раза в квартал.
В) Не реже одного раза в полугодие.
Г) Не реже одного раза в год.
Билеты с ответами
Вопрос 2
52. С какой периодичностью проводятся грузовые испытания люльки (кабины)?
А) Не реже одного раза в месяц.
Б) Не реже одного раза в квартал.
В) Не реже одного раза в полугодие.
Г) Не реже одного раза в год.
Вопрос 3
53. Грузом, какой массы следует выполнять грузовые испытания люльки (кабины) для транспортировки кранами людей?
А) В 1,25 раза превышающей грузоподъемность люльки.
Б) Равной грузоподъемности люльки.
В) В два раза превышающей грузоподъемность люльки.
Г) В три раза превышающей грузоподъемность люльки.
Вопрос 4
54. Как следует поступить, если во время грузовых испытаний люльки для транспортировки людей кранами выявлены дефекты и повреждения?
А) Утилизировать люльку.
Б) Запретить дальнейшую эксплуатацию люльки.
В) Эксплуатировать люльку до выполнения ремонта с ограничением по грузоподъемности.
Г) Поставить в известность (письменно) о выявленных дефектах и повреждениях люльки руководителя эксплуатирующей организации.
Д) Поставить в известность (под расписку) о выявленных дефектах и повреждениях люльки ремонтную службу эксплуатирующей организации.
Вопрос 5
55. Куда следует заносить результаты плановых осмотров люльки, предназначенной для транспортировки людей кранами?
А) В паспорт люльки.
Б) В паспорт крана.
В) В журнал осмотра люльки.
Г) В вахтенный журнал.
Д) Никуда, поскольку записи следует делать только по результатам проведенных технических освидетельствований.
Вопрос 6
56. В какой документ заносятся результаты грузовых испытаний люльки (кабины)?
А) В вахтенный журнал.
Б) В журнал учета и осмотра грузозахватных приспособлений.
В) В журнал осмотра люльки (кабины).
Г) В паспорт люльки (кабины).
Вопрос 7
57. Каким образом должна поддерживаться связь между персоналом в люльке и крановщиком (оператором) при подъеме люльки на высоту более 22 метров?
А) Предупреждающей звуковой сигнализацией.
Б) Знаковой сигнализацией.
В) Радио- или телефонной связью.
Г) Любым из перечисленных способов.
Вопрос 8
58. В каких случаях должна поддерживаться радио- или телефонная связь между оператором подъемника и персоналом в люльке?
А) При подъеме люльки на высоту более 10 метров.
Б) При подъеме люльки на высоту более 22 метров.
В) При работе подъемника в стесненных условиях.
Г) При работе подъемника в условиях плохой видимости.
Д) При работе подъемника на краю откоса или вблизи ЛЭП.
Вопрос 9
59. Какие из перечисленных ниже нарушений не могут служить причиной остановки эксплуатации подъемника?
А) Обслуживание подъемника ведется неаттестованным персоналом.
Б) Истек срок технического освидетельствования подъемника.
В) Отсутствует экспертиза промышленной безопасности нового подъемника, введенного в эксплуатацию.
Г) Не выполнены предписания по обеспечению безопасной эксплуатации подъемника, выданные эксплуатирующей организацией.
Вопрос 10
60. В каких организациях, эксплуатирующих подъемники (вышки), должны быть разработаны и доведены под роспись до каждого работника инструкции, определяющие действия работников в аварийных ситуациях?
А) Только в организациях, эксплуатирующих ОПО, зарегистрированные в государственном реестре.
Б) Только в организациях, эксплуатирующих подъемники (вышки) в стесненных условиях.
В) Только в организациях, где подъемники (вышки) эксплуатируются одновременно с другими ПС, подлежащими постановке на учет.
Г) Только в организациях, где подъемники (вышки) установлены стационарно для обеспечения обслуживания эксплуатируемого технологического оборудования.
Д) Во всех организациях, эксплуатирующих подъемники (вышки).
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7