Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
Б.9.7 (август 2021г) Эксплуатация ОПО канатные дороги и (или) фуникулеры
Билет № 1
Все вопросы
Один вопрос
Билет 1
Тема Б.9.7 (август 2021г) Эксплуатация ОПО канатные дороги и (или) фуникулеры
Вопрос 1
Распространяется ли действие Правил безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров на безопорные буксировочные канатные дороги?
А) Нет, действие ФНП распространяется только на подвесные канатные дороги.
Б) Да, распространяется.
В) Нет, действие ФНП распространяется только на буксировочные дороги с промежуточными опорами и подвесные канатные дороги.
Г) Нет, действие ФНП распространяется только на буксировочные дороги с промежуточными опорами, подвесные канатные дороги и фуникулеры.
Билеты с ответами
Вопрос 2
Какая установлена максимальная длина безопорных буксировочных канатных дорог в плане?
300 м
400 м
500 м
600 м
700 м
Вопрос 3
Какой допускается поперечный уклон буксировочной дорожки?
14°
22°
26°
30°
Поперечный уклон буксировочной дорожки не допускается.
Вопрос 4
Какое из перечисленных требований к зонам посадки и высадки БКД и ББКД указано верно?
В зоне высадки БКД с буксировочными устройствами барабанного типа барабаны должны проходить на высоте не менее 2,5 м от поверхности снежного покрова.
На БКД с буксировочными устройствами барабанного типа и самообслуживанием расстояние между опорной тарелкой или траверсой и поверхностью снежного покрова в зоне посадки должно составлять 0,6 - 1,0 м.
После высадки пассажира вытяжной канат должен перехлестываться с конструкциями дороги и буксировочными устройствами на стороне спуска.
Расстояние от тягового каната БКД со штанговыми буксировочными устройствами до поверхности снежного покрова должен быть меньше длины собранного буксировочного устройства в соответствии с технической документацией.
Вопрос 5
Какое из перечисленных требований к приводам пассажирских подвесных дорог и наземных канатных дорог указано верно? Укажите все правильные ответы.
Вспомогательный привод должен обеспечивать скорость не менее чем 1/2 скорости при нормальных условиях эксплуатации.
Переключение приводов должно происходить при включенной КД.
Одновременная работа аварийного и главного приводов допускается требованиями технической документации.
Гидропривод должен плавно приводить в движение ППКД и НКД в обоих направлениях и также их остановку.
Вспомогательный привод должен обеспечивать начало движения с ускорением не более 0,3 м/c² при максимальной нагрузке.
Вопрос 6
Какой из перечисленных документов не должен храниться на рабочем месте оператора КД?
Журнал ремонта и осмотров или контрольные листы осмотров.
Указания по действию персонала в экстренных ситуациях.
Производственные инструкции персонала КД.
Руководство (руководства) по эксплуатации КД.
Вопрос 7
Какое из перечисленных требований к процессу эвакуации пассажиров с подвижного состава КД указано неверно?
КД должна быть оснащена осветительным оборудованием, позволяющим проводить эвакуацию в условиях плохой видимости.
Снятие пассажиров с подвижного состава на землю осуществляют только одной бригадой спасателей.
Во время снятия пассажиров КД должна быть остановлена.
Вопрос 8
На сколько должна быть увеличена ширина буксировочной дорожки на мостах и во впадинах?
на 0,5 м
на 0,3 м
на 0,7 м
на 1 м
Вопрос 9
Какое требование должно быть выполнено при пересечении и сближении высоковольтной линии электропередачи с пассажирской подвесной канатной дорогой?
Крепление мостков на опорах высоковольтной линии допускается при согласовании с владельцем ВЛ.
Расстояние от подвижных частей пассажирской подвесной канатной дороги до опор ВЛ не должно быть меньше 5 м.
Провода ВЛ напряжением свыше 1 кВ должны располагаться над ППКД и иметь заземленные защитные устройства, предотвращающие падение проводов на элементы ППКД.
Угол пересечения в плане линии пассажирской подвесной канатной дороги и линии ВЛ не должен быть меньше 20°.
Вопрос 10
На какие дороги действие Правил безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров не распространяется?
На безопорные буксировочные канатные дороги.
На грузовые подвесные канатные дороги.
На канатные дороги, предназначенные для перемещения пассажиров в вагонах по наклонному рельсовому пути тяговым канатом.
На комбинированные канатные дороги, совмещающие свойства подвесных и буксировочных.
Вопрос 11
Каким требованиям должно соответствовать оборудование канатных дорог, приобретаемых за рубежом?
А) Требованиям ФНП «Безопасность пассажирских канатных дорог и фуникулеров».
Б) Требованиям Европейских норм, действующих в области канатных дорог.
В) Требованиям норм Таможенного союза.
Г) Требованиям норм страны-производителя.
Вопрос 12
Кто несет ответственность за содержание канатной дороги в исправном состоянии и соблюдение безопасных условий работы?
Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие эксплуатацию КД в составе ОПО, находящуюся у нее во владении на праве собственности или ином законном основании.
Специализированная организация.
Организация по ремонту и обслуживанию канатных дорог.
Вопрос 13
Какой максимальный продольный уклон буксировочной дорожки допускается в общем случае для дорог с двухместными буксировочными устройствами?
26°
30°
14°
22°
Вопрос 14
Какой угол отклонения в плане на опоре допускается для несуще-тяговых канатов пассажирских подвесных канатных дорог (далее – ППКД)?
А) 30’.
Б) 17’.
В) 11о 30’.
Г) 19о 30’.
Вопрос 15
Какой угол отклонения в плане на опоре допускается для несущих канатов ППКД?
30
17
20
35
Вопрос 16
Какой максимальный фактический продольный уклон рельсового пути допускается для фуникулеров?
А) 30’.
Б) 17’.
В) 11о 30’.
Г) 60о.
Вопрос 17
Какие требования предъявляются к трассе канатных дорог (далее – КД) при прохождении ее в лесистой местности с целью обеспечения промышленной безопасности ОПО с КД?
При прохождении КД в лесистой местности должна исключаться возможность падения деревьев на линию КД.
При прохождении КД в лесистой местности должна исключаться возможность падения деревьев на элементы, оборудование и подвижной состав КД.
Просека под линией канатной дороги должна иметь ширину не менее колеи КД с учетом поперечных колебаний канатов и подвижного состава, за исключением случаев, когда проектом КД не предусмотрена вертикальная эвакуация пассажиров с подвижного состава.
Все перечисленное.
Вопрос 18
Какое из перечисленных требований к трассе наземных канатных дорог указано верно?
Боковое ускорение не должно превышать 0,65 м/c². В рабочем режиме движения ускорение/замедление не должно превышать 0,35 м/c².
Радиус поворота пути на линии вне зон разъезда и приближения к станциям должен составлять не менее 100 м.
Динамические габариты трассы, определяемые габаритами подвижного состава, должны составлять +/- 0,5 м.
В аварийном режиме замедление не должно превышать 4 м/c².
Вопрос 19
Какое максимальное расстояние необходимо выдерживать до земли в зоне стабилизации и в зоне безопасности?
В зоне стабилизации необходимо выдерживать расстояние до земли не более 1,0 м, а в зоне безопасности - не более 3 м.
В зоне стабилизации необходимо выдерживать расстояние до земли не более 2,5 м, а в зоне безопасности - не более 2 м.
В зоне стабилизации необходимо выдерживать расстояние до земли не более 1,5 м, а в зоне безопасности - не более 3 м.
В зоне стабилизации необходимо выдерживать расстояние до земли не более 1,5 м, а в зоне безопасности - не более 3.5 м.
В зоне стабилизации необходимо выдерживать расстояние до земли не более 1 м, а в зоне безопасности - не более 2 м.
Вопрос 20
Какое минимальное расстояние между буксировочными дорожками допускается при параллельном прохождении линий буксировочных канатных дорог (далее – БКД) и безопорных буксировочных канатных дорог (далее – ББКД)?
2 м.
3,2 м.
8 м.
15 м.
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9