Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
Б.9.7 (август 2021г) Эксплуатация ОПО канатные дороги и (или) фуникулеры
Билет № 8
Все вопросы
Один вопрос
Билет 8
Тема Б.9.7 (август 2021г) Эксплуатация ОПО канатные дороги и (или) фуникулеры
Вопрос 1
В каком случае допустимый коэффициент трения для приводных шкивов с резиновой футеровкой буксировочных канатных дорог составляет 0,22?
при использовании фиксированных зажимов, без учета кручения каната
при диаметре тягового каната до 18 мм и при использовании фиксированных зажимов без учета кручения каната
при использовании отцепляемых зажимов с учетом кручения каната (втулки поводковых патронов
Билеты с ответами
Вопрос 2
Какая устанавливается максимальная рабочая скорость движения буксировочных устройств?
3 м/с
4 м/с
5 м/с
6 м/с
7 м/с
Вопрос 3
Какая максимальная скорость движения двухканатных маятниковых канатных дорог с проводником при прохождении опор?
10 м/с
12 м/с
11 м/с
14 м/с
Вопрос 4
В каком из перечисленных случаях максимальная скорость движения пульсирующих дорог с закрытыми неотцепляемыми кабинами составляет 1,3 м/с?
На трассе с одним несуще-тяговым канатом.
Для полуоткрытых кабин и кресел на станциях.
Для полуоткрытых кабин и кресел на трассе.
На станциях при посадке-высадке.
Вопрос 5
В каком случае максимальная скорость движения для кольцевых канатных дорог (КД) с неотцепляемыми креслами составляет 2 м/с?
При перевозке пешеходов для КД с более чем двухместными креслами.
При перевозке пешеходов для КД с двухместными креслами.
При перевозке лыжников для КД с трех- или четырехместными креслами.
При перевозке лыжников для КД с двухместными креслами.
Все ответы неверны.
Вопрос 6
Какая скорость устанавливается при обратном ходе пассажирских подвесных канатных дорог и наземных канатных дорог?
1,0 м/с
1,5 м/с
2,0 м/с
2,5 м/с
Вопрос 7
В каком случае тормоза должны приводиться в действие автоматически на пассажирских подвесных канатных дорогах и наземных канатных дорогах?
Только в случае падения давления в гидравлических или пневматических тормозах ниже допустимого значения.
Только в случае размыкания в цепи безопасности.
Только в случае прекращения подачи электроэнергии к главному двигателю.
Во всех перечисленных случаях.
Вопрос 8
Какое из перечисленных требований к направляющим роликам пассажирских подвесных канатных дорог указано верно? Укажите все правильные ответы.
Выступание реборды ролика над его бандажом должно быть не менее 2 мм и составлять 1/10 от диаметра несуще-тягового каната.
Реборды роликов для несуще-тяговых канатов одноканатных дорог с кольцевым движением при наличии новых бандажей роликов должны допускать поперечное раскачивание зажимов подвесок не менее 11°30'.
Глубина канавки в бандаже ролика должна быть не менее 1/15 от диаметра несуще-тягового каната.
Общая глубина канавки направляющих роликов ППКД (D1 - D2) / 2 для несуще-тяговых канатов составляет 1/3 диаметра каната, но не менее 10 мм.
Вопрос 9
Какое из перечисленных условий для обеспечения надежности прилегания каната к балансиру на пассажирских подвесных канатных дорогах является неверным?
Допускается уменьшение значений величин нагрузки в три раза при наличии в балансире прижимных роликов, удерживающих канат от выпадения из роликов.
Для тяговых и несуще-тяговых канатов ППКД перегиб каната на одном ролике балансира должен быть не более 4°30'.
Нагрузка от несуще-тягового каната на балансир при наиболее неблагоприятных условиях нормальной работы ППКД должна быть не менее 2000 Н, а на опорный ролик - не менее 500 Н.
При превышении натяжения несуще-тягового каната на 40% нагрузка на нижний балансир должна оставаться положительной.
Вопрос 10
В каком случае допускается не устанавливать вертикальные ролики и шкивы перед отклонением тягового каната и после него на буксировочных канатных дорогах?
У самоустанавливающихся роликов и шкивов.
Для тяговых канатов диаметром до 18 мм.
Если это обосновано проектной документацией.
Не допускается ни в каком случае.
Вопрос 11
Какие из перечисленных значений соответствуют тяговому канату диаметром свыше 16 мм на буксировочных канатных дорогах?
Минимальный диаметр роликов составляет 150 мм, а перегиб каната на одном ролике - 9°30'.
Минимальный диаметр роликов составляет 200 мм, а перегиб каната на одном ролике - 8°30'.
Минимальный диаметр роликов составляет 250 мм, а перегиб каната на одном ролике - 5°30'.
Минимальный диаметр роликов составляет 300 мм, а перегиб каната на одном ролике - 3°30'.
Вопрос 12
В каком случае разрешено использовать навесные или приставные лестницы для обслуживания балансиров вместо устройства стационарных лестниц и площадок у опор буксировочных канатных дорог?
У опор БКД с высотой прохождения тягового каната менее 7 м
У опор БКД с высотой прохождения тягового каната менее 4 м
У опор БКД с высотой прохождения тягового каната менее 5 м
У опор БКД с высотой прохождения тягового каната менее 6 м
Вопрос 13
Какое из перечисленных требований к посадочному конвейеру является верным?
При движении КД в обратном направлении посадочный конвейер должен двигаться с замедлением не более 0,5 м/с².
Ширина посадочного конвейера должна быть меньше ширины подвижного состава.
Остановка посадочного конвейера осуществляется с замедлением не более 0,5 м/с2.
Все перечисленные требования.
Вопрос 14
Какому значению должна соответствовать дополнительная (резервная) длина каната для возможности перемещения несущих канатов?
Пятикратной длине самого длинного башмака несущего каната или седловины роликовой цепи плюс 3 м.
Трехкратной длине самого длинного башмака несущего каната или седловины роликовой цепи плюс 5 м.
Шестикратной длине самого длинного башмака несущего каната или седловины роликовой цепи плюс 5 м.
Десятикратной длине самого длинного башмака несущего каната или седловины роликовой цепи плюс 10 м.
Вопрос 15
Какое количество полных витков должно быть предусмотрено для крепления концов несущих и натяжных канатов на тумбе?
Не менее двух.
Не менее трех.
Не менее четырех.
Не менее пяти.
Вопрос 16
В каком случае допускается ручное управление гидравлической системой натяжения для поддержания давления?
На аварийном приводе
На вспомогательный приводе
На тормозном приводе
На вспомогательный приводе
На главном приводе
Вопрос 17
Какая длина зажимных губок для фиксированных зажимов подвесных канатных дорог?
не менее 1d
не менее 2d
не менее 3d
не менее 4d
Вопрос 18
Какой блок считается как один отцепляемый зажим на пассажирских подвесных канатных дорогах?
Если между центрами двух зажимов расстояние меньше 15 диаметров каната
Если между центрами двух зажимов расстояние меньше 10 диаметров каната
Если между центрами двух зажимов расстояние меньше 20 диаметров каната
Если между центрами двух зажимов расстояние меньше 25 диаметров каната
Вопрос 19
Какое из перечисленных дополнительных требований для отцепляемых зажимов буксировочных канатных дорог указано неверно?
Диаметр отверстия втулки зажима должен быть в пределах от 1,18d до 1,28d.
Допустимые отклонения диаметра каната и нормы износа втулок зажима должны быть указаны в технологическом регламенте.
Для каната диаметром от 12 до 18 мм наружный диаметр втулки зажима должен составлять 40 - 46 мм.
Для каната диаметром от 12 до 18 мм длина втулки зажима должна быть равна 40 ± 1 мм.
Вопрос 20
Чем не должны оснащаться вагоны с сопровождающим персоналом наземных канатных дорог? Укажите все правильные ответы.
Правилами перевозки пассажиров.
Устройствами, автоматически останавливающими КД при столкновении с препятствиями на трассе.
Пунктом управления.
Указаниями о допустимом количестве пассажиров.
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9