Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
Б.9.2.(март 2021 г) Тесты Проектирование эскалаторов в метрополитенах
Билет № 7
Все вопросы
Один вопрос
Билет 7
Тема Б.9.2.(март 2021 г) Тесты Проектирование эскалаторов в метрополитенах
Вопрос 1
Какая организация обязана обеспечить содержание эскалатора в исправном состоянии путем организации обслуживания, ремонта, технического освидетельствования?
Организация, выполнившая изготовление эскалатора.
Организация, эксплуатирующая эскалатор, самостоятельно либо с привлечением специализированной организации.
Организация, занимающаяся модернизацией или реконструкцией эскалатора.
Организация, выполнившая монтаж эскалатора.
Билеты с ответами
Вопрос 2
Каким требованиям должен соответствовать персонал, допущенный к управлению эскалатором в метрополитене?
Персонал должен иметь на руках производственную инструкцию и инструкцию по эксплуатации.
Персонал должен уметь оказывать медикаментозную помощь пострадавшим.
Персонал должен быть не моложе 16 лет.
Персонал должен быть квалифицированным, достигшим возраста 18 лет, не имеющим медицинских противопоказаний и прошедшим проверку знаний.
Вопрос 3
С какой периодичностью должна проводиться проверка знаний персонала, обслуживающего эскалаторы, в объеме производственных инструкций?
Не реже одного раза в полугодие.
Не реже одного раза в год.
Не реже одного раза в три года.
Не реже одного раза в пять лет.
Вопрос 4
В каком случае повторная (внеочередная) проверка знаний персонала, обслуживающего эскалаторы, не проводится?
При переходе из одной организации в другую.
При переводе на обслуживание эскалаторов других типов.
По требованию лица, ответственного за осуществление производственного контроля.
При перерыве в работе по должности 3 месяцев.
Вопрос 5
Когда машинисту (дежурному у эскалатора) необходимо проводить контроль за состоянием эскалатора?
Два раза в смену - до начала и по окончании работы.
Один раз в три дня.
Два раза в неделю.
Ежедневно перед началом работы.
Вопрос 6
Какое требование к управлению эскалатором указано неверно?
Устанавливать пульт управления эскалатором в отдельно вынесенное помещение допускается только для эскалаторов с высотой подъема от 6 м, при этом должны быть предусмотрены видеокамеры по наклонному ходу, на верхних и нижних площадках, с интеграцией изображений на мониторы в данное помещение.
Управление эскалатором, оборудованным системой дистанционного управления, должен осуществлять дежурный оператор у эскалатора с пульта, установленного в кабине персонала, при обеспечении постоянного визуального наблюдения за пассажирами на лестничном полотне.
В зоне нижней площадки схода эскалатора должно обеспечиваться постоянное наблюдение за пассажирами, находящимися на лестничном полотне.
Работник, осуществляющий наблюдение за пассажирами на эскалаторе, обязан останавливать эскалатор в случае падения пассажира или возникновения опасности нанесения травм пассажирам.
Вопрос 7
В соответствии с каким документом должно проводиться техническое обслуживание и ремонт эскалатора?
В соответствии с Рекомендациями организации, выполнившей монтаж эскалатора.
В соответствии с Рекомендациями специализированной организации, проводившей экспертизу промышленной безопасности.
В соответствии с инструкцией по мерам безопасности при выполнении работ и охране труда.
В соответствии с руководством по эксплуатации эскалатора организации-изготовителя или специализированной организации.
Вопрос 8
В каком случае допускается эксплуатация эскалатора метрополитена?
При отсутствии персонала, прошедшего проверку знаний в установленном порядке.
При отсутствии трещин в металлоконструкции и элементах оборудования.
При условиях окружающей среды, не соответствующих требованиям эксплуатационной документации.
При истекшем сроке технического освидетельствования.
Вопрос 9
Какое положение по эксплуатации эскалатора не соответствует требованиям Правил безопасности эскалаторов в метрополитенах?
Основанием для остановки на капитальный ремонт эскалатора является только фактическое техническое состояние эскалатора.
Техническое обслуживание должно включать в себя осмотр, смазку, замер износа, очистку, регулировку и замену узлов и деталей (по результатам осмотра и замеров).
Ввод эскалатора в эксплуатацию после капитального ремонта, а также по окончании срока работы, установленного предыдущим техническим освидетельствованием, должен осуществлять владелец опасного производственного объекта при наличии квалифицированного персонала или специализированная организация после осмотра и проверки в объеме технического освидетельствования.
Техническое обслуживание должно проводиться в сроки, устанавливаемые в руководстве по эксплуатации или в инструкции по техническому обслуживанию.
Вопрос 10
Какой должна быть максимальная стрела упругого прогиба под действием нагрузки qс для пролетных металлоконструкций, включая плиты входных площадок, эскалаторов?
1/750 пролета.
1/1000 пролета.
1/1500 пролета.
1/2000 пролета.
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8