Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
Б.9.8 (2021г)Проектирование, строительство канатных дороги и (или) фуникулеры
Билет № 2
Все вопросы
Один вопрос
Билет 2
Тема Б.9.8 (2021г)Проектирование, строительство канатных дороги и (или) фуникулеры
Вопрос 1
Какое устройство на наземных канатных дорогах (далее – НКД) и маятниковых ППКД должно срабатывать при переезде регулировочной точки?
Устройство контроля превышения скорости.
Рабочий тормоз.
Аварийный привод.
Аварийный тормоз.
Билеты с ответами
Вопрос 2
В каком случае оператор должен присутствовать у пульта управления КД?
Оператор должен постоянно присутствовать у пульта управления КД.
Оператор должен присутствовать у пульта управления только во время запуска КД.
Оператор должен присутствовать у пульта управления только во время проведения спасательной операции.
Оператор должен присутствовать у пульта управления только когда на дороге находятся пассажиры.
Вопрос 3
В какие сроки проводится повторная магнитная дефектоскопия канатов?
Ежегодно во время технического освидетельствования.
Во время проведения экспертизы промышленной безопасности перед вводом в эксплуатацию, а затем после окончания установленного срока службы КД.
Через 10 лет после начала эксплуатации (с учетом предшествующей эксплуатации зажима) и далее через каждые два года.
Раз в 3 года в первые 15 лет эксплуатации и далее – ежегодно.
Вопрос 4
В какие сроки проводится проверка на наличие трещин всех зажимов подвижного состава КД неразрушающими методами контроля?
Ежегодно, во время технического освидетельствования.
Во время проведения экспертизы промышленной безопасности перед вводом в эксплуатацию, а затем после окончания установленного срока службы.
Через 10 лет после начала эксплуатации (с учетом предшествующей эксплуатации зажима) и далее через каждые два года.
Раз в два года в первые 15 лет эксплуатации и далее - ежегодно.
Вопрос 5
Что необходимо предпринять, если буксировочная дорожка проходит рядом с местом катания лыжников?
Буксировочную дорожку необходимо выделить (обозначить).
Установить силовое ограждение вдоль всего участка приближения.
Установить информационные и запрещающие знаки.
Перенести зону катания в другое место.
Вопрос 6
Какое максимальное расстояние допускается между краем посадочной платформы и подвижным составом на канатных дорогах с кабинами или вагонами?
0,2 м.
0,15 м.
0,1 м.
0,05 м.
Вопрос 7
Кто должен возобновлять движение дороги после ее остановки вследствие срабатывания устройства безопасности?
Оператор с пульта управления.
Дежурный по станции или проводник в вагоне.
Ответственный за безопасную эксплуатацию КД.
Руководитель предприятия-владельца КД.
Вопрос 8
С кем согласовывается изменение конструкции отдельных элементов или паспортных характеристик КД?
С территориальным органом Ростехнадзора.
С экспертной организацией.
С организацией, выполнившей монтаж КД.
С разработчиком проекта, а в случае его отсутствия со специализированной организацией.
Вопрос 9
С какой периодичностью должна проводиться учебная эвакуация в месте КД, где эвакуация пассажиров наиболее затруднена?
Не реже 1 раза в год.
Не реже 1 раза в 1,5 года.
Не реже 1 раза в 2 года.
Не реже 1 раза в 3 года.
Вопрос 10
Какой максимальный фактический продольный уклон рельсового пути допускается для фуникулеров?
17'.
30'.
11°30'.
60°.
Вопрос 11
Кем принимается решение и вносится запись в паспорт КД о вводе ее в эксплуатацию?
Ответственным за осуществление производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности при эксплуатации ОПО.
Представителем территориального органа Ростехнадзора.
Ответственным за исправное состояние и безопасную эксплуатацию КД.
Оператором КД.
Вопрос 12
Что из перечисленного не относится к регламентным работам?
Профилактическое обслуживание.
Проверки и ревизии.
Модернизация и реконструкция.
Текущий ремонт.
Вопрос 13
Каким устройством должны быть оснащены все типы канатных дорог?
Счетчиком моточасов.
Анемометром или анеморумбометром.
Аварийным приводом.
Аварийным тормозом.
Вопрос 14
На какие дороги действие Правил безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров не распространяется?
На безопорные буксировочные канатные дороги.
На грузовые подвесные канатные дороги.
На канатные дороги, предназначенные для перемещения пассажиров в вагонах по наклонному рельсовому пути тяговым канатом.
На комбинированные канатные дороги, совмещающие свойства подвесных и буксировочных.
Вопрос 15
Как должны оборудоваться проходы и площадки для пассажиров, которые находятся выше уровня земли?
Их необходимо выделить (обозначить).
Их ограждают перилами, минимальная высота которых должна быть на 2 м выше снежного покрова.
Их ограждают маркировочными сетками.
Их ограждают перилами высотой не менее 1 м и сплошным ограждением по низу на высоту не менее 0,1 м.
Вопрос 16
Что не требуется при работе комиссии по возможности ввода в эксплуатацию ББКД?
Не требуется присутствия представителя владельца.
Не требуется участие уполномоченного представителя федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности в составе комиссии.
Не требуется проведения экспертизы промышленной безопасности.
Вопрос 17
При перевозке двух детей, рост которых не превышает 1,25 м, как они должны располагаться на кресельной КД относительно сопровождающего?
При перевозке двух детей, рост которых не превышает 1,25 м, как они должны располагаться на кресельной КД относительно сопровождающего?
Перевозка двух детей с одним сопровождающим запрещена.
Дети должны располагаться справа от сопровождающего, при этом между ними не должно быть пустого места.
Дети должны располагаться слева от сопровождающего, при этом между ними не должно быть пустого места.
Дети должны располагаться по обе стороны от сопровождающего, при этом между ними не должно быть пустого места.
Вопрос 18
Какое из перечисленных требований к трассе наземных канатных дорог указано верно?
Радиус поворота пути на линии вне зон разъезда и приближения к станциям должен составлять не менее 100 м.
Боковое ускорение не должно превышать 0,65 м/c². В рабочем режиме движения ускорение/замедление не должно превышать 0,35 м/c².
Динамические габариты трассы, определяемые габаритами подвижного состава, составляют +/- 0,5 м.
В аварийном режиме замедление не должно превышать 4 м/c².
Все ответы неверны.
Вопрос 19
Распространяется ли действие Правил безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров на безопорные буксировочные канатные дороги?
Нет, действие ФНП распространяется только на подвесные канатные дороги.
Да, распространяется.
Нет, действие ФНП распространяется только на буксировочные дороги с промежуточными опорами и подвесные канатные дороги.
Нет, действие ФНП распространяется только на буксировочные дороги с промежуточными опорами, подвесные канатные дороги и фуникулеры.
Вопрос 20
Какая установлена максимальная длина безопорных буксировочных канатных дорог в плане?
300 м
400 м
500 м
600 м
Все ответы неверны.
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9