Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
Б.9.7. (февраль 2022 г.)Эксплуатация фуникулеры, пассажирских канатных дорог.
Билет № 1
Все вопросы
Один вопрос
Билет 1
Тема Б.9.7. (февраль 2022 г.)Эксплуатация фуникулеры, пассажирских канатных дорог.
Вопрос 1
Распространяется ли действие Правил безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров на безопорные буксировочные канатные дороги?
Нет, действие ФНП распространяется только на подвесные канатные дороги.
Да, распространяется.
Нет, действие ФНП распространяется только на буксировочные дороги с промежуточными опорами и подвесные канатные дороги.
Нет, действие ФНП распространяется только на буксировочные дороги с промежуточными опорами, подвесные канатные дороги и фуникулеры.
Билеты с ответами
Вопрос 2
Какая установлена максимальная длина безопорных буксировочных канатных дорог в плане?
300 м
400 м
500 м
600 м
Все ответы неверны.
Вопрос 3
Какой допускается поперечный уклон буксировочной дорожки?
Установленный технической документацией.
С одноместными буксировочными устройствами - 30°.
С двухместными буксировочными устройствами - 26°.
Поперечный уклон не допускается.
Вопрос 4
Какое из перечисленных требований к зонам посадки и высадки буксировочных канатных дорог (далее – БКД) и безопорных буксировочных канатных дорог (далее – ББКД) указано верно?
В зоне высадки БКД с буксировочными устройствами барабанного типа барабаны должны проходить на высоте не менее 2,5 м от поверхности снежного покрова.
На БКД с буксировочными устройствами барабанного типа и самообслуживанием расстояние между опорной тарелкой или траверсой и поверхностью снежного покрова в зоне посадки должно составлять 0,6 - 1,0 м.
После высадки пассажира вытяжной канат должен перехлестываться с конструкциями дороги и буксировочными устройствами на стороне спуска.
Расстояние от тягового каната БКД со штанговыми буксировочными устройствами до поверхности снежного покрова должен быть меньше длины собранного буксировочного устройства в соответствии с технической документацией.
Вопрос 5
Какое из перечисленных требований к приводам пассажирских подвесных дорог и наземных канатных дорог указано верно? Укажите все правильные ответы
Вспомогательный привод должен обеспечивать скорость не менее чем 1/2 скорости при нормальных условиях эксплуатации.
Переключение приводов должно происходить при включенной КД.
Одновременная работа аварийного и главного приводов допускается требованиями технической документации.
Гидропривод должен плавно приводить в движение ППКД и НКД в обоих направлениях и также их остановку.
Вспомогательный привод должен обеспечивать начало движения с ускорением не более 0,3 м/c² при максимальной нагрузке.
Вопрос 6
Какой из перечисленных документов не должен храниться на рабочем месте оператора канатных дорог (далее – КД)?
Журнал ремонта и осмотров или контрольные листы осмотров.
Указания по действию персонала в экстренных ситуациях.
Производственные инструкции персонала КД.
Руководство (руководства) по эксплуатации КД.
Вопрос 7
Какое из перечисленных требований к процессу эвакуации пассажиров с подвижного состава КД указано неверно?
КД должна быть оснащена осветительным оборудованием, позволяющим проводить эвакуацию в условиях плохой видимости.
Снятие пассажиров с подвижного состава на землю осуществляют только одной бригадой спасателей.
Во время снятия пассажиров КД должна быть остановлена.
Все ответы неверны.
Вопрос 8
На сколько должна быть увеличена ширина буксировочной дорожки на мостах и во впадинах?
на 0,5 м
на 0,3 м
на 0,7 м
на 1 м
Вопрос 9
Какое требование должно быть выполнено при пересечении и сближении высоковольтной линии электропередачи с пассажирской подвесной канатной дорогой?
Крепление мостков на опорах высоковольтной линии допускается при согласовании с владельцем ВЛ.
Расстояние от подвижных частей пассажирской подвесной канатной дороги до опор ВЛ не должно быть меньше 5 м.
Провода ВЛ напряжением свыше 1 кВ должны располагаться над ППКД и иметь заземленные защитные устройства, предотвращающие падение проводов на элементы ППКД.
Угол пересечения в плане линии пассажирской подвесной канатной дороги и линии ВЛ не должен быть меньше 20°.
Вопрос 10
На какие дороги действие Правил безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров не распространяется?
На безопорные буксировочные канатные дороги.
На грузовые подвесные канатные дороги.
На канатные дороги, предназначенные для перемещения пассажиров в вагонах по наклонному рельсовому пути тяговым канатом.
На комбинированные канатные дороги, совмещающие свойства подвесных и буксировочных.
Вопрос 11
Каким требованиям должно соответствовать оборудование канатных дорог, приобретаемых за рубежом?
Требованиям Правил безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров.
Требованиям Европейских норм, действующих в области канатных дорог.
Требованиям норм Таможенного союза.
Требованиям норм страны-производителя.
Вопрос 12
Кто несет ответственность за содержание канатной дороги в исправном состоянии и соблюдение безопасных условий работы?
Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие эксплуатацию КД в составе ОПО, находящуюся у нее во владении на праве собственности или ином законном основании (эксплуатирующая организация).
Юридическое лицо.
Специализированная организация.
Организация по ремонту и обслуживанию канатных дорог.
Вопрос 13
Какой максимальный продольный уклон буксировочной дорожки допускается в общем случае для дорог с двухместными буксировочными устройствами?
26°
30°
14° у шкивов и 22° на линии.
22°
Вопрос 14
Какой угол отклонения в плане на опоре допускается для несуще-тяговых канатов пассажирских подвесных канатных дорог (далее – ППКД)?
17’.
30’.
11о 30’.
19о 30’.
Вопрос 15
Какой угол отклонения в плане на опоре допускается для несущих канатов ППКД?
17’.
30’.
11о 30’.
19о 30’.
Вопрос 16
Какой максимальный фактический продольный уклон рельсового пути допускается для фуникулеров?
17'.
30'.
11°30'.
60°.
Вопрос 17
Какие требования предъявляются к трассе КД при прохождении ее в лесистой местности с целью обеспечения промышленной безопасности ОПО с КД?
При прохождении КД в лесистой местности должна исключаться возможность падения деревьев на линию КД.
При прохождении КД в лесистой местности должна исключаться возможность падения деревьев на элементы, оборудование и подвижной состав КД.
Просека под линией канатной дороги должна иметь ширину не менее колеи КД с учетом поперечных колебаний канатов и подвижного состава, за исключением случаев, когда проектом КД не предусмотрена вертикальная эвакуация пассажиров с подвижного состава.
Все вышеперечисленное.
Вопрос 18
Какое из перечисленных требований к трассе наземных канатных дорог указано верно?
Радиус поворота пути на линии вне зон разъезда и приближения к станциям должен составлять не менее 100 м.
Боковое ускорение не должно превышать 0,65 м/c². В рабочем режиме движения ускорение/замедление не должно превышать 0,35 м/c².
Динамические габариты трассы, определяемые габаритами подвижного состава, составляют +/- 0,5 м.
В аварийном режиме замедление не должно превышать 4 м/c².
Все ответы неверны.
Вопрос 19
Какое максимальное расстояние необходимо выдерживать до земли в зоне стабилизации и в зоне безопасности?
В зоне стабилизации необходимо выдерживать расстояние до земли не более 1,0 м, а в зоне безопасности - не более 3 м.
В зоне стабилизации необходимо выдерживать расстояние до земли не более 2,5 м, а в зоне безопасности - не более 2 м.
В зоне стабилизации необходимо выдерживать расстояние до земли не более 1,5 м, а в зоне безопасности - не более 3 м.
В зоне стабилизации необходимо выдерживать расстояние до земли не более 1,5 м, а в зоне безопасности - не более 3.5 м.
Все ответы неверны.
Вопрос 20
Какое минимальное расстояние между буксировочными дорожками допускается при параллельном прохождении линий БКД и ББКД?
2 м.
3,2 м.
8 м.
15 м.
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10
Билет 11