Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
Б.9.7. (февраль 2022 г.)Эксплуатация фуникулеры, пассажирских канатных дорог.
Билет № 10
Все вопросы
Один вопрос
Билет 10
Тема Б.9.7. (февраль 2022 г.)Эксплуатация фуникулеры, пассажирских канатных дорог.
Вопрос 1
Сколько должна составлять длина зоны посадки пешеходов и лыжников у КД?
от 1,5 до 2,5 м
от 2,5 до 3,5 м
от 3,5 до 4,5 м
от 3,5 до 5,5 м
Билеты с ответами
Вопрос 2
На каком расстоянии от подвижного состава должны быть размещены неподвижные конструкции устройств регулировки входов (турникеты) у КД?
не менее 0,4 м
не менее 0,5 м
не менее 0,6 м
не менее 0,7 м
Вопрос 3
В каких случаях при эксплуатации КД устанавливаются защитные сетки? Выберите два варианта ответа
При перепаде высот в зоне высадки более чем на 1 м в начале наклонного участка
На расстоянии не более 3 м в соответствии с профилем и (или) расположением несуще-тягового каната устанавливаются защитные сетки
На расстоянии не более 5 м в соответствии с профилем и (или) расположением несуще-тягового каната устанавливаются защитные сетки
При перепаде высот в зоне высадки более чем на 2 м в начале наклонного участка
Вопрос 4
Чему равен минимальный коэффициент запаса прочности для спасательных и эвакуационных канатов на канатных лебедках?
2,75
3
4
5
Вопрос 5
Чему должно быть равно отношение между минимальным натяжением несуще-тягового или тягового каната ППКД и нагрузкой на ролик балансира?
не менее 5
не менее 10
не менее 15
не менее 20
Вопрос 6
Какие из перечисленных видимых признаков повреждения или ухудшения состояния тягового каната ББКД, выполненного из синтетических материалов, являются критерием браковки каната?
изменение диаметра
изменение формы
ухудшения состояния каната
каждый видимый признак повреждения
Вопрос 7
С каким ускорением главный привод должен обеспечить пуск дороги, как порожней, так и загруженной, для всех ППКД и НКД с ручным управлением?
0,5 м/с
2
0,75 м/с
2
1 м/с
2
1,5 м/с
2
Вопрос 8
Что из перечисленного должны обеспечивать устройства безопасности контроля скорости подвижного состава, если они установлены, для маятниковых КД и КД с пульсирующим режимом работы?
контроль фиксированных точек;
контроль равномерного (синхронного) хода, параллельного хода;
контроль установки в нулевое положение.
все перечисленное
Вопрос 9
Чему должен быть равен коэффициент запаса надежности сцепления тягового и несуще-тягового канатов с приводным шкивом?
не менее 1,1
не менее 1,25
не менее 1,5
не менее 1,75
Вопрос 10
На каких БКД должно быть установлено устройство контроля скорости, останавливающее КД при превышении номинальной скорости на 10 %?
при номинальной скорости свыше 2 м/с
при номинальной скорости свыше 3 м/с
при номинальной скорости свыше 4 м/с
при номинальной скорости свыше 5 м/с
Вопрос 11
С каким ускорением должно осуществляться начало движения БКД вне зависимости от нагрузки?
не более 0,3 м/с
не более 0,4 м/с
не более 0,5 м/с
не более 0,6 м/с
Вопрос 12
При выполнении каких условий разрешается возобновление движения БКД после остановки?
БКД остановлена;
все электрическое оборудование для предварительного задания скорости находится в исходном положении;
рабочий тормоз наложен (в случаях, когда его наличие предусмотрено конструкцией БКД);
получены сигналы готовности к эксплуатации со всех станций.
все перечисленное
Вопрос 13
Какую величину составляет максимально допустимая скорость для БКД с промежуточными опорами?
2 м/с
3 м/с
4 м/с
5 м/с
Вопрос 14
Какое должно быть номинальное значение интервала времени прибытия на станцию подвижного состава у ППКД с отцепляемым составом?
не менее 3 секунд.
не менее 4 секунд.
не менее 5 секунд.
не менее 6 секунд.
Вопрос 15
Чему должно быть равно расстояние между двумя следующими друг за другом буксировочными устройствами? Выберите 2 варианта ответа
не менее чем на 10% больше, чем длина полностью вытянутого буксировочного каната барабанного устройства
не менее чем на 20% больше, чем длина полностью вытянутого буксировочного каната барабанного устройства
на 30% больше, чем длина полностью вытянутой буксировочной штанги.
на 40% больше, чем длина полностью вытянутой буксировочной штанги.
Вопрос 16
Какое допускается значение замедления на приводном шкиве при остановке ППКД в нормальном (рабочем) режиме?
1,0 м/с
2
;
2,0 м/с
2
;
3,0 м/с
2
;
Вопрос 17
Какое допускается значение замедления на приводном шкиве при аварийной остановке маятниковой КД?
1,0 м/с
2
2,0 м/с
2
;
3,0 м/с
2
;
Вопрос 18
В каком случае должен приводиться в действие тормоз, предотвращающий самопроизвольный обратный ход дороги, автоматически?
прекращении подачи электроэнергии к главному двигателю;
падении давления в гидравлических или пневматических тормозах ниже допустимого значения;
размыкании в цепи безопасности.
все перечисленное
Вопрос 19
Какие требования предъявляются к опорным элементам несущих канатов ППКД?
должны быть регулируемыми;
не должны препятствовать продольному и поперечному раскачиванию подвижного состава.
все перечисленное
Вопрос 20
Какие из перечисленных требований к башмакам несущего каната ППКД указаны неверно?
Канавки башмаков несущего каната должны соответствовать его диаметру
В качестве футеровки желобов опорных башмаков, по которым несущий канат перемещается при работе дороги, должен применяться антифрикционный материал
На двухканатных дорогах нагрузка от несущего каната на опорный башмак должна оставаться положительной с учетом давления ветра снизу до 700 Па.
Длина башмаков несущего каната должна быть такой, чтобы канаты при неблагоприятном усилии натяжки и при превышении полезной нагрузки на 10% прилегали к башмаку по радиусу
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10
Билет 11