Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
Б.9.7. (февраль 2022 г.)Эксплуатация фуникулеры, пассажирских канатных дорог.
Билет № 3
Все вопросы
Один вопрос
Билет 3
Тема Б.9.7. (февраль 2022 г.)Эксплуатация фуникулеры, пассажирских канатных дорог.
Вопрос 1
Какое значение имеет синяя цветовая индикация индикаторных устройств, за исключением определенных случаев?
Аварийный случай.
Норма, безопасно.
Вынужденное отключение функций безопасности.
Нейтрально.
Билеты с ответами
Вопрос 2
Какой знак не устанавливается в зоне посадки кресельных ППКД?
Поднять носки лыж.
Опустить скобу безопасности или защитный колпак.
Не прыгать из кресла.
Не раскачиваться.
Вопрос 3
Какой знак не устанавливается в зоне высадки кресельных ППКД?
Езда «слаломом» запрещена.
Поднять носки лыж.
Открыть скобу безопасности или защитный колпак.
Место высадки.
Вопрос 4
Кем проводится ревизия при эксплуатации КД?
Эксплуатирующей организацией.
Специализированной организацией.
Проектной организацией.
Ростехнадзором.
Все ответы неверны.
Вопрос 5
Какие показатели не должны контролироваться ежедневно во время эксплуатации КД?
Плавность работы привода, шкивов и роликов на станциях.
Прохождение подвижного состава по станции.
Изменение климатических условий.
Отсутствие повреждений подвижного состава.
Функционирование всех кнопок остановки.
Вопрос 6
Какая ревизия должна быть проведена, если КД не эксплуатировали более полугода?
Ежемесечная ревизия
Ежегодная ревизия
Ежеквартальная ревизия
Полугодовая ревизия
Все ответы неверны.
Вопрос 7
Какой знак не устанавливается в зоне посадки БКД?
При падении немедленно покинуть буксировочную дорожку.
Взять лыжные палки в одну руку.
Запрещено применять стиль «слалом» при движении по дорожке.
Отпустить буксировочное устройство.
Вопрос 8
Какой знак не устанавливается в зоне высадки БКД?
Не выходить за пределы буксировочной дорожки.
Предварительное оповещение о месте высадки.
Отпустить буксировочное устройство.
Не задерживаться в месте высадки.
Вопрос 9
Какой минимальной величине должна соответствовать длина счаленного участка тяговых и несуще-тяговых канатов относительно диаметра каната dk?
1200 dk.
1000 dk.
1300 dk.
3000 dk.
Вопрос 10
Кем проводится техническое освидетельствование КД?
Ростехнадзором.
Эксплуатирующей организацией.
Проектной организацией.
Специализированной организацией
Все ответы неверны.
Вопрос 11
Каким должно быть минимальное расстояние между двумя соседними счалками тяговых и несуще-тяговых канатов относительно диаметра каната dk?
3000 dk.
1200 dk.
1300 dk.
5000 dk.
Вопрос 12
Каким должно быть боковое безопасное расстояние на станциях кресельных канатных дорог между свободно висящим креслом без пассажиров и неподвижными деталями пассажирской подвесной канатной дороги на уровне сиденья со стороны оси дороги?
Не менее 0,8 м от края кресла.
Не менее 1,0 м от края кресла.
Не менее 1,2 м от края кресла.
Все ответы неверны.
Вопрос 13
Каким образом запрещается производить сращивание концов тягового каната ББКД?
С применением винтового зажима.
Счаливанием.
С использованием специальных приспособлений с клиновыми замками.
Вопрос 14
Каким должен оставаться угол между вытянутым вытяжным канатом и нормалью при всех условиях эксплуатации?
не менее 15°
не менее 17°
не менее 19°
не менее 13°
Все ответы неверны.
Вопрос 15
В каких случаях за зоной высадки устанавливают устройства контроля, автоматически останавливающие дорогу? Укажите все правильные ответы
Пассажир не успел отпустить буксировочное устройство
Буксировочное устройство не вернулось в исходное состояние
Пассажир не отошел из зоны высадки
Все перечисленное
Вопрос 16
В каком случае проводится дефектоскопия каната?
При остаточном удлинении каната более чем на 0,5 % рабочей длины после первоначальной вытяжки в начальный период эксплуатации и выполненной пересчалки.
При обнаружении в канате одной или нескольких оборванных прядей.
При уменьшении диаметра каната двойной свивки в результате поверхностного износа или коррозии на 7% и более по сравнению с номинальным диаметром.
После любого внешнего воздействия (укорачивание, ремонт, удар молнии, деформирование) на несуще-тяговые, тяговые и несущие канаты перед началом эксплуатации.
Вопрос 17
В течение какого времени должен приводиться в действие аварийный привод?
В течение 15 минут.
В течение 5 минут.
В течение 30 минут.
В течение 3 часов.
Вопрос 18
Какая максимальная скорость движения наземных канатных дорог составляет для систем с автоматическим управлением?
5 м/с.
10 м/с.
15 м/с.
20 м/с
Все ответы неверны.
Вопрос 19
Какое устройство на наземных канатных дорогах (далее – НКД) и маятниковых ППКД должно срабатывать при переезде регулировочной точки?
Устройство контроля превышения скорости.
Рабочий тормоз.
Аварийный привод.
Аварийный тормоз.
Вопрос 20
Каким должен быть минимальный интервал времени между движущимися буксировочными устройствами одноместных БКД?
4 секунды.
5 секунд.
6 секунд.
3 секунды.
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10
Билет 11