Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
Б.9.7. (февраль 2022 г.)Эксплуатация фуникулеры, пассажирских канатных дорог.
Билет № 8
Все вопросы
Один вопрос
Билет 8
Тема Б.9.7. (февраль 2022 г.)Эксплуатация фуникулеры, пассажирских канатных дорог.
Вопрос 1
В каком случае допустимый коэффициент трения для приводных шкивов с резиновой футеровкой буксировочных канатных дорог составляет 0,22?
При использовании фиксированных зажимов, без учета кручения каната.
При использовании отцепляемых зажимов с учетом кручения каната (втулки поводковых патронов).
При диаметре тягового каната до 18 мм и при использовании фиксированных зажимов без учета кручения каната.
Во всех перечисленных случаях.
Все ответы неверны.
Билеты с ответами
Вопрос 2
Какая устанавливается максимальная рабочая скорость движения буксировочных устройств?
3 м/с.
4 м/с.
5 м/с.
6 м/с.
Все ответы неверны.
Вопрос 3
Какая максимальная скорость движения двухканатных маятниковых канатных дорог с проводником при прохождении опор?
6 м/с.
8,5 м/с.
10 м/с.
12 м/с.
Все ответы неверны.
Вопрос 4
В каком из перечисленных случаев максимальная скорость движения пульсирующих дорог с закрытыми неотцепляемыми кабинами составляет 1,3 м/с?
Для полуоткрытых кабин и кресел на станциях.
Для полуоткрытых кабин и кресел на трассе.
На станциях при посадке-высадке.
На трассе с одним несуще-тяговым канатом.
Все ответы неверны.
Вопрос 5
В каком случае максимальная скорость движения для кольцевых канатных дорог (КД) с неотцепляемыми креслами составляет 2 м/с?
При перевозке пешеходов для КД с более чем двухместными креслами.
При перевозке пешеходов для КД с двухместными креслами.
При перевозке лыжников для КД с двухместными креслами.
При перевозке лыжников для КД с трех- или четырехместными креслами.
Все ответы неверны.
Вопрос 6
Какая скорость устанавливается при обратном ходе пассажирских подвесных канатных дорог и наземных канатных дорог?
Не более 0,5 м/с.
Не более 1,0 м/с.
Не более 1,5 м/с.
Не более 2,5 м/с.
Все ответы неверны.
Вопрос 7
В каком случае тормоза должны приводиться в действие автоматически на пассажирских подвесных канатных дорогах и наземных канатных дорогах?
При прекращении подачи электроэнергии к главному двигателю.
При падении давления в гидравлических или пневматических тормозах ниже допустимого значения.
При размыкании в цепи безопасности.
Во всех перечисленных случаях.
Все ответы неверны.
Вопрос 8
Какое из перечисленных требований к направляющим роликам пассажирских подвесных канатных дорог указано верно? Укажите все правильные ответы
Общая глубина канавки направляющих роликов ППКД (D1 - D2) / 2 для несуще-тяговых канатов составляет 1/3 диаметра каната, но не менее 10 мм.
Глубина канавки в бандаже ролика должна быть не менее 1/15 от диаметра несуще-тягового каната.
Выступание реборды ролика над его бандажом должно быть не менее 2 мм и составлять 1/10 от диаметра несуще-тягового каната.
Реборды роликов для несуще-тяговых канатов одноканатных дорог с кольцевым движением при наличии новых бандажей роликов должны допускать поперечное раскачивание зажимов подвесок не менее 11°30'.
Вопрос 9
Какое из перечисленных условий для обеспечения надежности прилегания каната к балансиру на пассажирских подвесных канатных дорогах является неверным?
Допускается уменьшение значений величин нагрузки в три раза при наличии в балансире прижимных роликов, удерживающих канат от выпадения из роликов.
Для тяговых и несуще-тяговых канатов ППКД перегиб каната на одном ролике балансира должен быть не более 4°30'.
Нагрузка от несуще-тягового каната на балансир при наиболее неблагоприятных условиях нормальной работы ППКД должна быть не менее 2000 Н, а на опорный ролик - не менее 500 Н.
При превышении натяжения несуще-тягового каната на 40% нагрузка на нижний балансир должна оставаться положительной.
Вопрос 10
В каком случае допускается не устанавливать вертикальные ролики и шкивы перед отклонением тягового каната и после него на буксировочных канатных дорогах?
Если это обосновано проектной документацией.
Для тяговых канатов диаметром до 16 мм.
У самоустанавливающихся роликов и шкивов.
Не допускается ни в каком случае.
Все ответы неверны.
Вопрос 11
Какие из перечисленных значений соответствуют тяговому канату диаметром свыше 16 мм на буксировочных канатных дорогах?
Минимальный диаметр роликов составляет 150 мм, а перегиб каната на одном ролике - 9°30'.
Минимальный диаметр роликов составляет 200 мм, а перегиб каната на одном ролике - 8°30'.
Минимальный диаметр роликов составляет 250 мм, а перегиб каната на одном ролике - 5°30'.
Минимальный диаметр роликов составляет 300 мм, а перегиб каната на одном ролике - 3°30'.
Вопрос 12
В каком случае разрешено использовать навесные или приставные лестницы для обслуживания балансиров вместо устройства стационарных лестниц и площадок у опор буксировочных канатных дорог?
В случае проведения работ в присутствии лица, ответственного за безопасное производство работ.
У опор БКД с высотой прохождения тягового каната менее 4 м.
У опор БКД с высотой прохождения тягового каната менее 5 м.
Не допускается ни в каком случае.
Все ответы неверны.
Вопрос 13
Какое из перечисленных требований к посадочному конвейеру является верным?
Остановка посадочного конвейера осуществляется с замедлением не более 0,5 м/с².
Ширина посадочного конвейера должна быть меньше ширины подвижного состава.
При движении канатной дороги в обратном направлении посадочный конвейер должен двигаться с замедлением не более 0,5 м/с².
Все перечисленные.
Все ответы неверны.
Вопрос 14
Какому значению должна соответствовать дополнительная (резервная) длина каната для возможности перемещения несущих канатов?
Трехкратной длине самого длинного башмака несущего каната или седловины роликовой цепи плюс 5 м.
Пятикратной длине самого длинного башмака несущего каната или седловины роликовой цепи плюс 3 м.
Шестикратной длине самого длинного башмака несущего каната или седловины роликовой цепи плюс 5 м.
Десятикратной длине самого длинного башмака несущего каната или седловины роликовой цепи плюс 10 м.
Все ответы неверны.
Вопрос 15
Какое количество полных витков должно быть предусмотрено для крепления концов несущих и натяжных канатов на тумбе?
Не менее двух.
Не менее трех.
Не менее четырех.
Не менее пяти.
Все ответы неверны.
Вопрос 16
В каком случае допускается ручное управление гидравлической системой натяжения для поддержания давления?
На вспомогательном приводе.
На аварийном приводе.
Не допускается ни в каком случае.
Все ответы неверны.
Вопрос 17
Какая длина зажимных губок для фиксированных зажимов подвесных канатных дорог?
Не менее 2d.
Не менее 3d.
Не более 3d.
Не менее 4d.
Все ответы неверны.
Вопрос 18
Какой блок считается как один отцепляемый зажим на пассажирских подвесных канатных дорогах?
Никакой блок не может считаться за один зажим.
Если между центрами двух зажимов расстояние меньше 25 диаметров каната.
Если между центрами двух зажимов расстояние меньше 20 диаметров каната.
Если между центрами двух зажимов расстояние меньше 15 диаметров каната.
Все ответы неверны.
Вопрос 19
Какое из перечисленных дополнительных требований для отцепляемых зажимов буксировочных канатных дорог указано неверно?
Допустимые отклонения диаметра каната и нормы износа втулок зажима должны быть указаны в технологическом регламенте.
Диаметр отверстия втулки зажима должен быть в пределах от 1,18d до 1,28d.
Для каната диаметром от 12 до 18 мм наружный диаметр втулки зажима должен составлять 40 - 46 мм.
Для каната диаметром от 12 до 18 мм длина втулки зажима должна быть равна 40 ± 1 мм.
Все ответы неверны.
Вопрос 20
Чем не должны оснащаться вагоны с сопровождающим персоналом наземных канатных дорог? Укажите все правильные ответы
Правилами перевозки пассажиров.
Указаниями о допустимом количестве пассажиров.
Указаниями о полезной нагрузке в килограммах.
Устройствами, автоматически останавливающими КД при столкновении с препятствиями на трассе.
Пунктом управления.
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10
Билет 11