Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
Б.9.7. (февраль 2022 г.)Эксплуатация фуникулеры, пассажирских канатных дорог.
Билет № 9
Все вопросы
Один вопрос
Билет 9
Тема Б.9.7. (февраль 2022 г.)Эксплуатация фуникулеры, пассажирских канатных дорог.
Вопрос 1
Какое количество пунктов управления должна иметь канатная дорога, с которых должны осуществляться ее управление и остановка, а также все виды контроля?
Не менее одного пункта управления.
Не менее двух пунктов управления.
Не менее трех пунктов управления.
Не менее четырех пунктов управления.
Все ответы неверны.
Билеты с ответами
Вопрос 2
В каких местах канатных дорог должны быть установлены индикаторные устройства?
На пульте оператора.
На пункте управления.
На наблюдательных пунктах канатных дорог.
Во всех перечисленных местах.
Все ответы неверны.
Вопрос 3
Какая максимально допустимая разность скорости зажима и движущегося каната при прицеплении зажима к канату на канатных дорогах с отцепляемыми зажимами?
0,2 м/с.
0,3 м/с.
0,4 м/с.
0,5 м/с.
Все ответы неверны.
Вопрос 4
В каком месте допускается не располагать кнопки аварийной остановки в непосредственной близости от персонала на пассажирских подвесных канатных дорогах и наземных канатных дорогах?
На пультах управления подвижного состава.
На промежуточных остановках.
На станциях.
В машинном помещении.
Все ответы неверны.
Вопрос 5
В каких местах устанавливаются кнопки аварийной остановки на буксировочных канатных дорогах?
На пунктах управления.
На лестницах к приводному и обводному шкивам.
На приводе.
В машинном помещении.
Вопрос 6
Кто принимает решение о возобновлении дальнейшей эксплуатации канатной дороги в результате рассмотрения причин ее остановки?
Технический руководитель.
Ответственный за исправное состояние и безопасную эксплуатацию канатной дороги.
Начальник ремонтной бригады.
Комиссия эксплуатирующей организации.
Все ответы неверны.
Вопрос 7
Кому в своей работе подчиняется вспомогательный персонал канатной дороги (дежурные по станции, контролеры, проводники)?
Ответственному за соблюдение требований промышленной безопасности на ОПО.
Ответственному за исправное состояние и безопасную эксплуатацию канатной дороги.
Оператору канатной дороги.
Все ответы неверны.
Вопрос 8
Какая из перечисленных обязанностей относится к вспомогательному персоналу канатной дороги?
Осуществлять пуск и остановку КД.
Знать порядок ремонта и обслуживания КД.
Знать устройство и принципы работы КД и ее отдельных узлов и механизмов.
Делать записи в вахтенном журнале учета работы КД и передачи смены.
Все ответы неверны.
Вопрос 9
Кто утверждает правила перевозки пассажиров и багажа канатной дорогой?
Организация, имеющая лицензию на проведение экспертизы промышленной безопасности.
Эксплуатирующая организация.
Проектная организация.
Ростехнадзор.
Все ответы неверны.
Вопрос 10
Кто должен разработать план мероприятий по эвакуации пассажиров для КД и обеспечить его исполнение?
Ответственный за исправное состояние и безопасную эксплуатацию КД.
Ответственный за соблюдение требований промышленной безопасности на ОПО.
Комиссия эксплуатирующей организации.
Оператор канатной дороги.
Все ответы неверны.
Вопрос 11
Какая из перечисленных документаций поставляется (прилагается) с паспортом канатной дороги?
Ведомость на запчасти и инструменты.
Чертежи быстроизнашивающихся деталей.
Инструкции по счалке и заливке легкоплавким сплавом в муфты канатов.
Вся перечисленная документация.
Все ответы неверны.
Вопрос 12
Какие из перечисленных требований к нанесению надписей и информационным знакам на КД указаны неверно?
наличие и читаемость предусмотренных информационных знаков и щитов на трассе КД
предварительное оповещение о месте высадки;
информационные знаки устанавливаются в местах КД, где существует угроза опасности
информационные знаки устанавливаются в местах КД, где требуется установка данных знаков
на КД и ее элементах наносятся четкие и нестираемые надписи о видах опасности
Вопрос 13
Какое допускается максимальное значение угла поперечного раскачивания для груженых открытых кабин и кресел с учетом диапазона досягаемости рукой, ногой пассажира и лыжами?
19°30'.
8°35'.
6°50'
11°30'
Вопрос 14
Какой минимальный просвет должен быть на линии ППКД при отклонении подвижного состава в поперечном направлении на 11°30' между крайней точкой подвижного состава и иными элементами КД внутри колеи КД?
не менее 0,1 м
не менее 0,2 м
не менее 0,3 м
не менее 0,4 м
не менее 0,5 м
Вопрос 15
Какие упоры должен иметь узел соединения буксировочного устройства с тяговым канатом?
должен иметь упоры, ограничивающие продольное качание жесткой части устройства на угол +/- 60° от вертикали.
должен иметь упоры, ограничивающие продольное качание жесткой части устройства на угол +/- 70° от вертикали.
должен иметь упоры, ограничивающие продольное качание жесткой части устройства на угол +/- 80° от вертикали.
должен иметь упоры, ограничивающие продольное качание жесткой части устройства на угол +/- 90° от вертикали.
Вопрос 16
Сколько должен составлять минимальный габарит от зон досягаемости рукой до препятствий по горизонтали и вертикали, а также между зонами досягаемости рукой движущихся навстречу вагонов при эксплуатации НКД?
0,2 м.
0,5 м.
1,0 м.
1,2 м.
Все ответы неверны.
Вопрос 17
Какое значение не должно превышать максимальное расстояние от низшей точки подвижного состава до поверхности земли или воды для ППКД с закрытым подвижным составом?
3 м
2 м
4 м
1 м
Вопрос 18
С чем допускаются пересечения БКД на одном уровне?
Пересечения БКД с трассами для катания
Буксировочной дорожкой
Естественные препятствия
Не допускаются пересечение ни с чем
Вопрос 19
На каком минимальном расстоянии над поверхностью снежного покрова по всей длине трассы должна обеспечить прохождение опорных тарелок и траверс высота прохождения тягового каната у БКД с барабанными буксировочными устройствами?
1,8 м.
2,1 м.
2,2 м.
2,3 м.
Вопрос 20
В каких местах БКД должны быть установлены ограждения для предотвращения травмирования персонала?
Только со стороны буксировочных устройств.
Только со стороны натяжного груза.
Только со стороны других подвижных частей, механизмов и элементов БКД при их неконтролируемом движении в зонах станций БКД.
Все перечисленное верно.
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10
Билет 11