Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
Б.9.8. (февраль 2022 г.) Проектирование, пассажирские канатные дороги и (или) фуникулеры.
Билет № 10
Все вопросы
Один вопрос
Билет 10
Тема Б.9.8. (февраль 2022 г.) Проектирование, пассажирские канатные дороги и (или) фуникулеры.
Вопрос 1
Какую ширину дверного проема должны иметь кабины, предназначенные для перевозки пассажиров в креслах-каталках?
не менее 0,6 м.
не менее 0,7 м.
не менее 0,8 м.
не менее 0,9 м.
Билеты с ответами
Вопрос 2
Какие из перечисленных специальных требований для фиксированных зажимов КД указаны неверно?
Коэффициент запаса надежности сцепления фиксированных зажимов - против проскальзывания - 2.
При отклонениях номинального диаметра каната от -10% до +6% величина закрытия зажимных губок до их соприкосновения должна составлять не менее 1 мм
Зажимное усилие губок, создаваемое тарельчатыми пружинами, не должно снижаться более чем на 15% при выходе из строя отдельных тарельчатых пружин.
Зажимы должны охватывать канат настолько, чтобы расстояние между обоими концами зажимных губок не превышало 1,75d.
Вопрос 3
Каким должен быть коэффициент запаса надежности сцепления для винтовых зажимов КД?
3,0
1,75
2,75
4,0
Вопрос 4
Какой класс прочности должны иметь болты для соединения ответственных деталей подвижного состава КД?
не менее 8,8
не менее 7,8
не менее 6,8
не менее 8,6
Вопрос 5
Какие требования к натяжным устройствам КД указаны неверно?
Для проведения профилактических работ натяжное устройство должно быть нагружено.
Натяжные шкивы натяжных устройств с контргрузом должны быть футерованы эластичным материалом и иметь желоба для каната
При использовании в натяжном устройстве двух и более гидравлических цилиндров должно быть исключено возникновение разности давления между цилиндрами. Гидроцилиндры должны быть оснащены устройствами, автоматически закрывающими напорную полость гидроцилиндра при повреждении трубопровода.
Вопрос 6
Какие требования к участкам отцепления-прицепления зажима и каната у НКД указаны неверно?
обеспечивать отцепление и прицепление зажима вне зависимости от скорости движения;
обеспечивать отцепление и прицепление зажима при увеличении нагрузки на единицу подвижного состава на 50%;
иметь защиту от атмосферного воздействия.
все перечисленное
Вопрос 7
Какие требования к расстоянию от защитного элемента до реборды ролика на трассе БКД указаны верно? Выберите 2 варианта ответа
не более 6 мм
не более 8 мм
не более 10 мм
не более 12 мм
Вопрос 8
Какие из перечисленных требований к башмакам несущего каната ППКД указаны неверно?
Канавки башмаков несущего каната должны соответствовать его диаметру
В качестве футеровки желобов опорных башмаков, по которым несущий канат перемещается при работе дороги, должен применяться антифрикционный материал
На двухканатных дорогах нагрузка от несущего каната на опорный башмак должна оставаться положительной с учетом давления ветра снизу до 700 Па.
Длина башмаков несущего каната должна быть такой, чтобы канаты при неблагоприятном усилии натяжки и при превышении полезной нагрузки на 10% прилегали к башмаку по радиусу
Вопрос 9
Какие требования предъявляются к опорным элементам несущих канатов ППКД?
должны быть регулируемыми;
не должны препятствовать продольному и поперечному раскачиванию подвижного состава.
все перечисленное
Вопрос 10
В каком случае должен приводиться в действие тормоз, предотвращающий самопроизвольный обратный ход дороги, автоматически?
прекращении подачи электроэнергии к главному двигателю;
падении давления в гидравлических или пневматических тормозах ниже допустимого значения;
размыкании в цепи безопасности.
все перечисленное
Вопрос 11
Какое допускается значение замедления на приводном шкиве при аварийной остановке маятниковой КД?
1,0 м/с
2
;
2,0 м/с
2
;
3,0 м/с
2
;
Вопрос 12
Какое допускается значение замедления на приводном шкиве при остановке ППКД в нормальном (рабочем) режиме?
1,0 м/с
2
;
2,0 м/с
2
;
3,0 м/с
2
;
Вопрос 13
Чему должно быть равно расстояние между двумя следующими друг за другом буксировочными устройствами? Выберите 2 варианта ответа
не менее чем на 10% больше, чем длина полностью вытянутого буксировочного каната барабанного устройства
не менее чем на 20% больше, чем длина полностью вытянутого буксировочного каната барабанного устройства
на 30% больше, чем длина полностью вытянутой буксировочной штанги.
на 40% больше, чем длина полностью вытянутой буксировочной штанги.
Вопрос 14
Какое должно быть номинальное значение интервала времени прибытия на станцию подвижного состава у ППКД с отцепляемым составом?
не менее 3 секунд.
не менее 4 секунд.
не менее 5 секунд.
не менее 6 секунд.
Вопрос 15
Какую величину составляет максимально допустимая скорость для БКД с промежуточными опорами?
2 м/с
3 м/с
4 м/с
5 м/с
Вопрос 16
С каким ускорением должно осуществляться начало движения БКД вне зависимости от нагрузки?
не более 0,3 м/с
не более 0,4 м/с
не более 0,5 м/с
не более 0,6 м/с
Вопрос 17
На каких БКД должно быть установлено устройство контроля скорости, останавливающее КД при превышении номинальной скорости на 10 %?
при номинальной скорости свыше 2 м/с
при номинальной скорости свыше 3 м/с
при номинальной скорости свыше 4 м/с
при номинальной скорости свыше 5 м/с
Вопрос 18
Чему должен быть равен коэффициент запаса надежности сцепления тягового и несуще-тягового канатов с приводным шкивом?
не менее 1,1
не менее 1,25
не менее 1,5
не менее 1,75
Вопрос 19
Что из перечисленного должны обеспечивать устройства безопасности контроля скорости подвижного состава, если они установлены, для маятниковых КД и КД с пульсирующим режимом работы?
контроль фиксированных точек;
контроль равномерного (синхронного) хода, параллельного хода;
контроль установки в нулевое положение.
все перечисленное
Вопрос 20
С каким ускорением главный привод должен обеспечить пуск дороги, как порожней, так и загруженной, для всех ППКД и НКД с ручным управлением?
0,5 м/с
2
0,75 м/с
2
1 м/с
2
1,5 м/с
2
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10
Билет 11