Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
Б.9.8. (февраль 2022 г.) Проектирование, пассажирские канатные дороги и (или) фуникулеры.
Билет № 4
Все вопросы
Один вопрос
Билет 4
Тема Б.9.8. (февраль 2022 г.) Проектирование, пассажирские канатные дороги и (или) фуникулеры.
Вопрос 1
Кто несет ответственность за содержание канатной дороги в исправном состоянии и соблюдение безопасных условий работы?
Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие эксплуатацию КД в составе ОПО, находящуюся у нее во владении на праве собственности или ином законном основании (эксплуатирующая организация).
Юридическое лицо.
Специализированная организация.
Организация по ремонту и обслуживанию канатных дорог.
Билеты с ответами
Вопрос 2
В течение какого времени должен приводиться в действие аварийный привод?
В течение 15 минут.
В течение 5 минут.
В течение 30 минут.
В течение 3 часов.
Вопрос 3
Какой знак не устанавливается в зоне высадки кресельных ППКД?
Езда «слаломом» запрещена.
Поднять носки лыж.
Открыть скобу безопасности или защитный колпак.
Место высадки.
Вопрос 4
В какие сроки проводится проверка работоспособности аварийного двигателя, контроль уровней охлаждающей жидкости, масла, топлива?
Ежедневно.
Еженедельно.
Ежемесячно.
Ежегодно.
Вопрос 5
В какие сроки проводится проверка средств связи на канатной дороге?
Ежедневно.
Еженедельно.
Ежемесячно.
Ежегодно.
Вопрос 6
Каким должен быть минимальный интервал времени между движущимися буксировочными устройствами одноместных БКД?
4 секунды.
5 секунд.
6 секунд.
3 секунды.
Вопрос 7
Какое условие может не выполняться при эксплуатации ППКД и НКД в темное время суток?
Станции посадки и высадки пассажиров должны быть обеспечены эксплуатационным освещением и, в случае его отказа, аварийным освещением.
Эксплуатационное и аварийное освещение должно обеспечивать освещение подвижного состава на подходах к станции и в зонах замедления подвижного состава.
Подвижной состав ППКД и НКД, кроме кресел, должен иметь внутреннее освещение.
Должны быть освещены фундаменты станций и опор.
Вопрос 8
Какому требованию должен отвечать оператор, допускаемый к самостоятельной работе?
Иметь высшее образование и пройти стажировку в течение 3-х месяцев на действующей канатной дороге.
Иметь высшее образование и стаж работы ИТР не менее 3 лет.
Должен пройти стажировку на рабочем месте сроком не менее 2 недель. При этом во время стажировки должны быть отработаны все возможные виды отказов КД.
Должен иметь допуск к работам на высоте и иметь опыт таких работ не менее 3 лет.
Вопрос 9
Какие характеристики неотцепляемого зажима должны быть указаны в руководстве по эксплуатации?
Номинальный диаметр каната.
Величина момента затяжки зажима.
Допустимый износ зажимных губок.
Все перечисленное.
Вопрос 10
Какое действие должно быть осуществлено первым при возникновении аварии или инцидента на КД?
Дорога должна быть немедленно остановлена.
Должен быть проинформирован ответственный за исправное состояние и безопасную эксплуатацию КД.
Должны быть проинформированы пассажиры, находящиеся на КД.
Должен быть введен в действие план спасательной операции.
Вопрос 12
Каким методом допускается информировать пассажиров о сложившейся нештатной ситуации?
С поверхности земли персоналом, направленным для этого и имеющим ручной громкоговоритель.
Громкоговорителями на линейных опорах.
Системами оповещения в подвижном составе или проводниками в кабинах и вагонах с сопровождением.
Всеми перечисленными способами.
Вопрос 13
Какое из перечисленных требований к зонам посадки и высадки БКД и ББКД указано верно?
В зоне высадки БКД с буксировочными устройствами барабанного типа барабаны должны проходить на высоте не менее 2,5 м от поверхности снежного покрова.
На БКД с буксировочными устройствами барабанного типа и самообслуживанием расстояние между опорной тарелкой или траверсой и поверхностью снежного покрова в зоне посадки должно составлять 0,6 - 1,0 м.
После высадки пассажира вытяжной канат должен перехлестываться с конструкциями дороги и буксировочными устройствами на стороне спуска.
Расстояние от тягового каната БКД со штанговыми буксировочными устройствами до поверхности снежного покрова должен быть меньше длины собранного буксировочного устройства в соответствии с технической документацией.
Вопрос 14
Какое из перечисленных требований к приводам пассажирских подвесных дорог и наземных канатных дорог указано верно? Укажите все правильные ответы
Вспомогательный привод должен обеспечивать скорость не менее чем 1/2 скорости при нормальных условиях эксплуатации.
Переключение приводов должно происходить при включенной КД.
Одновременная работа аварийного и главного приводов допускается требованиями технической документации.
Гидропривод должен плавно приводить в движение ППКД и НКД в обоих направлениях и также их остановку.
Вспомогательный привод должен обеспечивать начало движения с ускорением не более 0,3 м/c² при максимальной нагрузке.
Вопрос 15
Какой из перечисленных документов не должен храниться на рабочем месте оператора КД?
Журнал ремонта и осмотров или контрольные листы осмотров.
Указания по действию персонала в экстренных ситуациях.
Производственные инструкции персонала КД.
Руководство (руководства) по эксплуатации КД.
Вопрос 16
Какое из перечисленных требований к процессу эвакуации пассажиров с подвижного состава КД указано неверно?
КД должна быть оснащена осветительным оборудованием, позволяющим проводить эвакуацию в условиях плохой видимости.
Снятие пассажиров с подвижного состава на землю осуществляют только одной бригадой спасателей.
Во время снятия пассажиров КД должна быть остановлена.
Все ответы неверны.
Вопрос 17
На сколько должна быть увеличена ширина буксировочной дорожки на мостах и во впадинах?
на 0,5 м
на 0,3 м
на 0,7 м
на 1 м
Вопрос 18
Какое требование должно быть выполнено при пересечении и сближении высоковольтной линии электропередачи с пассажирской подвесной канатной дорогой?
Крепление мостков на опорах высоковольтной линии допускается при согласовании с владельцем ВЛ.
Расстояние от подвижных частей пассажирской подвесной канатной дороги до опор ВЛ не должно быть меньше 5 м.
Провода ВЛ напряжением свыше 1 кВ должны располагаться над ППКД и иметь заземленные защитные устройства, предотвращающие падение проводов на элементы ППКД.
Угол пересечения в плане линии пассажирской подвесной канатной дороги и линии ВЛ не должен быть меньше 20°.
Вопрос 19
Какое максимальное расстояние необходимо выдерживать до земли в зоне стабилизации и в зоне безопасности?
В зоне стабилизации необходимо выдерживать расстояние до земли не более 1,0 м, а в зоне безопасности - не более 3 м.
В зоне стабилизации необходимо выдерживать расстояние до земли не более 2,5 м, а в зоне безопасности - не более 2 м.
В зоне стабилизации необходимо выдерживать расстояние до земли не более 1,5 м, а в зоне безопасности - не более 3 м.
В зоне стабилизации необходимо выдерживать расстояние до земли не более 1,5 м, а в зоне безопасности - не более 3.5 м.
Все ответы неверны.
Вопрос 20
Какое утверждение, относящееся к ходу натяжной тележки КД, указано верно?
Натяжные устройства при любых условиях нормальной эксплуатации КД должны достигать упоров.
При срабатывании устройства безопасности должно происходить замедление КД.
При заякоривании несущего каната с обеих сторон натяжение каната в зоне анкерных устройств необходимо контролировать с периодичностью, предусмотренной руководством по эксплуатации.
Возврат в рабочее положение устройства безопасности должен производиться автоматически.
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10
Билет 11