Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
Б.9.8. (февраль 2022 г.) Проектирование, пассажирские канатные дороги и (или) фуникулеры.
Билет № 7
Все вопросы
Один вопрос
Билет 7
Тема Б.9.8. (февраль 2022 г.) Проектирование, пассажирские канатные дороги и (или) фуникулеры.
Вопрос 1
Какую величину составляет максимальное значение угла поперечного раскачивания для кабин с проводником и кабин, оснащенных дистанционным управлением, с помощью которого можно остановить дорогу или регулировать скорость движения, при скорости меньше или равной 7 м/с?
6°50'.
8°35'.
11°30'.
19°30
Все ответы неверны
Билеты с ответами
Вопрос 2
Какое устанавливается максимальное значение угла поперечного раскачивания буксировочных устройств на буксировочных канатных дорогах?
6°50'.
8°35'.
11°30'.
19°30
Все ответы неверны
Вопрос 3
Какое требование соответствует проходам для персонала и эвакуации пассажиров вдоль трассы наземных канатных дорог?
Должны иметь ширину не менее 0,4 м и высоту не менее 1,8 м.
Должны иметь ширину не менее 0,6 м и высоту не менее 2,0 м.
Должны иметь ширину не менее 0,8 м и высоту не менее 2,2 м.
Должны иметь ширину не менее 1,0 м и высоту не менее 2,4 м.
Все ответы неверны.
Вопрос 4
Какие перечисленные размеры проходов и рабочих зон канатных дорог указаны верно? Укажите все правильные ответы
Высота проходов для пассажиров под транспортными путями и рабочими зонами должна быть не менее 3,0 м.
На рабочих площадках обслуживания подвижного состава и в местах расположения проходов для персонала, где нависают детали конструкции, достаточно прохода высотой 2 м.
Минимальная ширина проходов для пассажиров должна соответствовать пропускной способности дороги и быть не менее 1,25 м.
Контрольные зоны для предъявления проездных документов и входы для КД с креслами должны быть шириной не менее 1,2 м.
Вопрос 5
Какое из перечисленных требований в зоне посадки лыжников с посадочным конвейером на кресельных канатных дорогах с неотцепляемым подвижным составом указано верно?
Скорость конвейера должна зависеть от скорости несуще-тягового каната и не должна превышать 2 м/с.
Необходимо установить длину посадочного конвейера и устройства регулировки входов и их взаимодействие так, чтобы посадка заканчивалась не дальше, чем за 1,5 м до конца ленты конвейера.
Вход лыжников на посадку должен быть расположен по направлению к посадочному конвейеру.
При неисправности автоматического управления входами использование посадочного конвейера допускается лицом, ответственным за безопасное производство работ.
Все ответы неверны.
Вопрос 6
Какое из перечисленных требований к наклонному съезду, устраиваемому при перевозке лыжников после зоны высадки, указано верно?
Уклон съезда должен составлять от 10% до 15%.
Длина наклонного съезда должна быть достаточной для ухода лыжников из зоны возможного контакта с креслом до обеспечения безопасного расстояния с ним и составлять не менее 0,8 м.
Для КД с креслами с неотцепляемыми зажимами наклонный спуск должен начинаться не менее чем за 1,0 секунду до прохождения креслом оси обводного шкива.
Для КД с креслами с отцепляемыми зажимами наклонный спуск должен начинаться за 1,0 секунду до изменения направления движения кресел.
Все ответы неверны.
Вопрос 7
Какая должна быть минимальная длина счалки при сращивании тяговых и несуще-тяговых канатов, где dk - номинальный диаметр каната?
1000 dk.
1200 dk.
1300 dk.
3000 dk.
Вопрос 8
Сращивание каких канатов не допускается? Укажите все правильные ответы
Натяжных канатов.
Несуще-тяговых канатов.
Несущего каната.
Тяговых канатов.
Спасательного каната.
Вопрос 9
Для какой канатной дороги минимальный коэффициент запаса прочности тяговых канатов соответствует значению 4?
Для маятниковой КД без тормоза ловителя на несущем канате.
Для маятниковой КД с тормозом ловителя на несущем канате.
Для двухканатной КД замкнутого цикла только для одного направления.
Для наземной КД.
Все ответы неверны.
Вопрос 10
Какой минимальный коэффициент запаса прочности тяговых канатов соответствует наземной канатной дороге?
3,8.
4 (четыре).
4,2.
4,5.
Все ответы неверны.
Вопрос 11
Какое значение должен составлять диаметр счаленных (замкнутых) спасательных канатов?
Не менее 10 мм.
Не менее 15 мм.
Не менее 20 мм.
Не менее 25 мм.
Все ответы неверны.
Вопрос 12
В каком случае отношение между минимальным натяжением каната и весом единицы груженого подвижного состава рассчитывают с минимальным коэффициентом 10?
В случае несущего каната с заякоренными концами.
В случае несущего каната с натяжным устройством.
В случае несуще-тягового каната.
В случае тягового каната.
Все ответы неверны.
Вопрос 13
При каком уменьшении диаметра несуще-тяговых канатов в результате повреждения сердечника, внутреннего износа, обмятия по сравнению с номинальным диаметром канат подлежит браковке даже при отсутствии видимых обрывов проволок?
На 3%.
На 5%.
На 7%.
На 10%.
Все ответы неверны.
Вопрос 14
В каком из перечисленных случаев несущие канаты закрытой конструкции не подлежат замене?
На участке, длиной равной 6 dk, имеются разрывы двух и более смежных проволок наружного слоя.
В случае если имеется выход из замка одной и более проволок наружного слоя без ее обрыва.
В случае если на участке длиной, равной 10dk, одна шестая часть (16,6%) проволок наружного слоя замка оборваны.
В случае если оборванные концы наружных проволок каната выступают.
Вопрос 15
Какое из перечисленных требований к двигателям, редукторам, трансмиссиям, применяемым на канатных дорогах, указано неверно?
Двигатели внутреннего сгорания должны быть жестко установлены на раме и должны иметь электростартерную систему пуска с питанием от аккумуляторной батареи.
В помещении станции, где установлен двигатель внутреннего сгорания, должен быть обеспечен приток воздуха.
В трансмиссии для передачи усилий должны использоваться плоские ремни.
Конечные положения переключающей (сцепной) муфты должны блокироваться механически и контролироваться системой управления КД.
Все ответы неверны.
Вопрос 16
Какая устанавливается минимальная скорость пассажирских подвесных канатных дорог и фуникулеров при плавном регулировании скорости в пределах ее паспортных величин?
0,5 м/с.
0,75 м/с.
1,0 м/с.
1,5 м/с.
Все ответы неверны.
Вопрос 17
При каком увеличении скорости относительно номинальной должно срабатывать устройство контроля превышения скорости при работе на аварийном приводе на пассажирских подвесных канатных дорогах и фуникулерах?
На 5%.
На 10%.
На 15%.
На 20%.
Все ответы неверны.
Вопрос 18
В каком случае допустимый коэффициент трения для приводных шкивов с резиновой футеровкой буксировочных канатных дорог составляет 0,22?
При использовании фиксированных зажимов, без учета кручения каната.
При использовании отцепляемых зажимов с учетом кручения каната (втулки поводковых патронов).
При диаметре тягового каната до 18 мм и при использовании фиксированных зажимов без учета кручения каната.
Во всех перечисленных случаях.
Все ответы неверны.
Вопрос 19
Какая устанавливается максимальная рабочая скорость движения буксировочных устройств?
3 м/с.
4 м/с.
5 м/с.
6 м/с.
Все ответы неверны.
Вопрос 20
Какая максимальная скорость движения двухканатных маятниковых канатных дорог с проводником при прохождении опор?
6 м/с.
8,5 м/с.
10 м/с.
12 м/с.
Все ответы неверны.
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10
Билет 11