Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
Б.9.8. (февраль 2022 г.) Проектирование, пассажирские канатные дороги и (или) фуникулеры.
Билет № 9
Все вопросы
Один вопрос
Билет 9
Тема Б.9.8. (февраль 2022 г.) Проектирование, пассажирские канатные дороги и (или) фуникулеры.
Вопрос 1
Какая максимально допустимая разность скорости зажима и движущегося каната при прицеплении зажима к канату на канатных дорогах с отцепляемыми зажимами?
0,2 м/с.
0,3 м/с.
0,4 м/с.
0,5 м/с.
Все ответы неверны.
Билеты с ответами
Вопрос 2
В каком месте допускается не располагать кнопки аварийной остановки в непосредственной близости от персонала на пассажирских подвесных канатных дорогах и наземных канатных дорогах?
На пультах управления подвижного состава.
На промежуточных остановках.
На станциях.
В машинном помещении.
Все ответы неверны.
Вопрос 3
В каких местах устанавливаются кнопки аварийной остановки на буксировочных канатных дорогах?
На пунктах управления.
На лестницах к приводному и обводному шкивам.
На приводе.
В машинном помещении.
Вопрос 4
Кто выдает документ о проверке сварных соединений, а также литых и кованых деталей канатных дорог на наличие внутренних дефектов материала неразрушающими методами контроля? Укажите все правильные ответы
Организация-изготовитель.
Эксплуатирующая организация.
Лаборатория неразрушающего контроля.
Ростехнадзор.
Национальное агенство контроля сварки.
Вопрос 5
Кто принимает решение о возобновлении дальнейшей эксплуатации канатной дороги в результате рассмотрения причин ее остановки?
Технический руководитель.
Ответственный за исправное состояние и безопасную эксплуатацию канатной дороги.
Начальник ремонтной бригады.
Комиссия эксплуатирующей организации.
Все ответы неверны.
Вопрос 6
Какой стаж работы специалистом на канатной дороге должен иметь ответственный за осуществление производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности при эксплуатации КД?
Не менее 1 года.
Не менее 3 лет.
Не менее 5 лет.
Не менее 6 лет.
Все ответы неверны.
Вопрос 7
Кому в своей работе подчиняется вспомогательный персонал канатной дороги (дежурные по станции, контролеры, проводники)?
Ответственному за соблюдение требований промышленной безопасности на ОПО.
Ответственному за исправное состояние и безопасную эксплуатацию канатной дороги.
Оператору канатной дороги.
Все ответы неверны.
Вопрос 8
Какая из перечисленных обязанностей относится к вспомогательному персоналу канатной дороги?
Осуществлять пуск и остановку КД.
Знать порядок ремонта и обслуживания КД.
Знать устройство и принципы работы КД и ее отдельных узлов и механизмов.
Делать записи в вахтенном журнале учета работы КД и передачи смены.
Все ответы неверны.
Вопрос 9
Кто утверждает правила перевозки пассажиров и багажа канатной дорогой?
Организация, имеющая лицензию на проведение экспертизы промышленной безопасности.
Эксплуатирующая организация.
Проектная организация.
Ростехнадзор.
Все ответы неверны.
Вопрос 10
Кто должен разработать план мероприятий по эвакуации пассажиров для КД и обеспечить его исполнение?
Ответственный за исправное состояние и безопасную эксплуатацию КД.
Ответственный за соблюдение требований промышленной безопасности на ОПО.
Комиссия эксплуатирующей организации.
Оператор канатной дороги.
Все ответы неверны.
Вопрос 11
Какая из перечисленных документаций поставляется (прилагается) с паспортом канатной дороги?
Ведомость на запчасти и инструменты.
Чертежи быстроизнашивающихся деталей.
Инструкции по счалке и заливке легкоплавким сплавом в муфты канатов.
Вся перечисленная документация.
Все ответы неверны.
Вопрос 12
Какое допускается максимальное значение угла поперечного раскачивания для груженых открытых кабин и кресел с учетом диапазона досягаемости рукой, ногой пассажира и лыжами?
19°30'.
8°35'.
6°50'
11°30'
Вопрос 13
Какие из перечисленных требований к нанесению надписей и информационным знакам на КД указаны неверно?
наличие и читаемость предусмотренных информационных знаков и щитов на трассе КД
предварительное оповещение о месте высадки;
информационные знаки устанавливаются в местах КД, где существует угроза опасности
информационные знаки устанавливаются в местах КД, где требуется установка данных знаков
на КД и ее элементах наносятся четкие и нестираемые надписи о видах опасности
Вопрос 14
Чему равна нагрузка на пол кабины для перевозки пассажиров стоя?
3500 Н/м
4500 Н/м
5500 Н/м
6500 Н/м
Вопрос 15
В каком случае КД не подлежит экспертизе промышленной безопасности?
до начала применения на ОПО;
по истечении срока службы или при превышении количества циклов нагрузки КД, установленных организацией-изготовителем;
при отсутствии в технической документации данных о сроке службы КД, если фактический срок ее службы превышает двадцать лет;
после проведения работ, связанных с изменением конструкции (в том числе при реконструкции КД), заменой материала несущих элементов КД, либо восстановительного ремонта после аварии или инцидента на ОПО, в результате которых КД была повреждена.
все перечисленное
Вопрос 16
Что из перечисленного необходимо контролировать обслуживающему КД персоналу? Выберите 2 варианта ответа
минимально допустимое расстояние между единицами подвижного состава на трассе;
достаточное безопасное расстояние между единицами подвижного состава на станциях.
необходимо контролировать исправность главного пути
ничего из перечисленного
Вопрос 17
Автоматический контроль каких режимов должен быть обеспечен на ППКД и НКД?
отслеживание замедления движения;
срабатывание аварийных тормозов;
срабатывание рабочих тормозов;
отключение при превышении скорости;
все перечисленное
Вопрос 18
В каком случае работа сигнала готовности на пульте управления при эксплуатации ППКД и НКД неисправна?
не действовать в системе управления, если дорога готова к работе;
отключаться сигналом остановки КД;
гануть самостоятельно, если по истечении 30 секунд не поступило сигнала начала движения.
Вопрос 19
Какие из перечисленных требований к индикаторному устройству, обеспечивающему индикацию нахождения средств подвижного состава на трассе маятниковых КД, указаны неверно?
данное индикаторное устройство должно распознавать направление движения, в том числе при его изменении;
данное индикаторное устройство должно иметь шкалу с соответствующими делениями, где расстояние от средства подвижного состава до приводной станции выражено в метрах;
необходимо давать индикацию положения опор, начала замедления на въезде, контроля фиксированной точки, некоторых важных мест контроля въезда, а также важных мест на трассе;
индикаторное устройство положения подвижного состава должно работать вне зависимости от типа используемого привода;
все перечисленное
Вопрос 20
Какие требования к размерам и размещению окон в кабине кольцевых КД указаны верно? Выберите 2 варианта ответа
диапазон досягаемости рукой составляет для кабин: 1 м - при всех открытых окнах;
диапазон досягаемости рукой составляет для кабин: 0,2 м для откидывающихся окон,
диапазон досягаемости рукой составляет для кабин: открывающихся на 0,4 м
диапазон досягаемости рукой составляет для кабин: 0,6 м для откидывающихся окон
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10
Билет 11