Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
Б.9.9. (февраль 2022 г.) Эксплуатация грузовых подвесных канатных дорог
Билет № 1
Все вопросы
Один вопрос
Билет 1
Тема Б.9.9. (февраль 2022 г.) Эксплуатация грузовых подвесных канатных дорог
Вопрос 1
К какой деятельности в области промышленной безопасности Правила безопасности грузовых подвесных канатных дорог требования не устанавливают?
К изготовлению, монтажу, наладке, обслуживанию и ремонту.
К проектированию грузовых подвесных канатных дорог.
К эксплуатации, капитальному ремонту, техническому перевооружению, консервации и ликвидации.
К проведению экспертизы промышленной безопасности.
Билеты с ответами
Вопрос 2
На какие виды грузовых канатных дорог не распространяются требования Правил безопасности грузовых подвесных канатных дорог?
Трехканатные кольцевые подвесные канатные дороги с отцепляемым на станциях подвижным составом.
Одноканатные кольцевые грузовые подвесные канатные дороги с неотцепляемым на станциях подвижным составом.
Двухканатные подвесные канатные дороги с отцепляемым на станциях подвижным составом.
Двухканатные грузовые подвесные канатные дороги с реверсивным (маятниковым) движением подвижного состава.
Вопрос 3
При каком минимальном зазоре между встречными вагонетками при поперечном раскачивании канатов с вагонетками внутрь колеи от воздействия ветра, допустимого для эксплуатации грузовых подвесных канатных дорог, расстояние между двумя ветвями дороги будет удовлетворять данному условию?
0,3 м.
0,5 м.
1 м
1,5 м.
Вопрос 4
Какое из перечисленных требований к безопасности технологических процессов грузовых подвесных канатных дорог указано неверно?
Минимальное усилие со стороны каната на каждый поддерживающий ролик одноканатных грузовых подвесных канатных дорог должно быть не менее 500 Н.
Увеличение натяжения каната на 40% приводит к отрыву каната и потере его контакта с роликом на опоре, наивысшая точка которой находится ниже хорды, соединяющей две соседние с ней опоры.
Роликовые балансиры на опорах одноканатных грузовых подвесных канатных дорог должны состоять не менее чем из двух роликов.
Поддерживающие ролики не должны вызывать отклонение несуще-тяговых и тяговых канатов более чем на 10%.
Вопрос 5
Кем принимается решение о вводе в эксплуатацию грузовых подвесных канатных дорог?
Ответственным за осуществление производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности при эксплуатации ОПО.
Руководителем организации-эксплуатанта.
Территориальным органом Ростехнадзора.
Техническим руководителем.
Вопрос 6
Для каких нагрузок учитывается повышающий коэффициент нагрузок 1,1, соответствующий требованиям по надежности грузовых подвесных канатных дорог?
Для нагрузок от натяжения тягового каната.
Для нагрузок от трения канатов по башмаку.
Для нагрузок от веса оборудования.
Для нагрузок от натяжения расчалочных канатов.
Для нагрузок от натяжения сетевых канатов.
Вопрос 7
Кем проводится техническое освидетельствование грузовых подвесных канатных дорог? Укажите все правильные ответы
Эксплуатирующей организацией при наличии квалифицированного персонала.
Инспектором Ростехнадзора.
Специализированной организацией в присутствии специалиста, ответственного за исправное состояние и безопасную эксплуатацию грузовых подъемных канатных дорог.
Специализированной организацией совместно с инспектором Ростехнадзора.
Вопрос 8
Выберите обязательные конструктивные особенности полов на станциях в местах прохода людей, имеющих уклон свыше 10 %. Укажите все правильные ответы
должны быть ребристыми
должны покрыты резиной
должны быть ступенчатыми.
должны покрыты противоскользящим материалом
Вопрос 9
Какое утверждение соответствует требованиям к ширине предохранительных мостов?
Должна обеспечивать перекрытие пространства на 2 м в каждую сторону от оси несущего каната.
Должна обеспечивать перекрытие пространства на 1,25 м в каждую сторону от оси несущего каната.
Должна обеспечивать перекрытие пространства на 1,5 м в каждую сторону от оси несущего каната.
Должна обеспечивать перекрытие пространства на 2,25 м в каждую сторону от оси несущего каната.
Вопрос 10
Кто должен по результатам экспертизы промышленной безопасности обеспечивать выполнение мероприятий по повышению уровня безопасности ГПКД в установленные сроки либо принимать решение о выводе ее из эксплуатации?
Специализированная организация.
Эксплуатирующая организация.
Территориальный орган Ростехнадзора.
Вопрос 11
В соответствии с требованиями каких из перечисленных документов должны осуществляться транспортировка к месту монтажа, а также хранение оборудования ГПКД, узлов и деталей?
ФНП "Правила безопасности грузовых подвесных канатных дорог".
Внутренних правил перевозчика.
Инструкции изготовителя.
Проектной (конструкторской) документации.
Вопрос 12
Какая максимальная скорость движения груженых вагонеток на линии установлена для двухканатных кольцевых ГПКД при наличии на их станциях горизонтальных обводных шкивов?
1,0 м/с.
1,6 м/с.
2,0 м/с.
2,5 м/с.
Вопрос 13
Какая максимальная скорость движения вагонеток на линии установлена для двухканатной кольцевой ГПКД при наличии на линии линейных муфт?
1,5 м/с.
2,0 м/с.
3,0 м/с.
3,5 м/с.
Вопрос 14
Какой величины должен быть зазор между габаритом вагонетки (с учетом поперечного и продольного качания и полного круга вращения ее кузова) и полом станции?
Не менее 0,1 м.
Не менее 0,15 м.
Не менее 0,2 м.
Не менее 0,25 м
Вопрос 15
Какое минимальное расстояние по вертикали от низшей точки вагонетки на трассе ГПКД должно быть при прохождении над зданиями и сооружениями?
0,5 м.
1,0 м.
1,5 м.
2,0 м.
Вопрос 16
Каким должно быть свободное боковое пространство между вагонеткой (с учетом поперечного качания каната и вагонеток) и сооружениями или естественными препятствиями в местах, где возможен проход людей?
Не менее 2 м.
Не более 1,5 м.
Не более 1 м.
Не менее 1 м.
Вопрос 17
Какое минимальное соотношение между натяжением несущего каната и весом груженой вагонетки?
6 (шесть).
7(семь).
8 (восемь).
9 (девять).
10 (десять).
Вопрос 18
Какой дожна быть минимальная ширина полосы свободной от зданий, сооружений, растительности и других препятствий, в каждую сторону от оси канатной дороги отсутствии предохранительных устройств и ширине колеи 4 м?
4,0 м.
4,5 м.
5,0 м.
6,0 м.
Вопрос 19
Каким условиям должна соответствовать длина натяжного участка несущих канатов (канат, по которому перемещается подвижной состав)?
Условиям, при которых увеличение или уменьшение натяжения любого из несущих канатов от трения на шкивах и башмаках (башмак (опорный, отклоняющий) - закрепленное жестко или качающееся устройство на опоре или станции, обеспечивающее поддержку или отклонение несущего каната) не превышает 40% от расчетного.
Условиям, при которых увеличение или уменьшение натяжения любого из несущих канатов от трения на шкивах и башмаках (башмак (опорный, отклоняющий) - закрепленное жестко или качающееся устройство на опоре или станции, обеспечивающее поддержку или отклонение несущего каната) не превышает 10% от расчетного.
Условиям, при которых увеличение или уменьшение натяжения любого из несущих канатов от трения на шкивах и башмаках (башмак (опорный, отклоняющий) - закрепленное жестко или качающееся устройство на опоре или станции, обеспечивающее поддержку или отклонение несущего каната) не превышает 30% от расчетного.
Условиям, при которых увеличение или уменьшение натяжения любого из несущих канатов от трения на шкивах и башмаках (башмак (опорный, отклоняющий) - закрепленное жестко или качающееся устройство на опоре или станции, обеспечивающее поддержку или отклонение несущего каната) не превышает 20% от расчетного.
Вопрос 20
С какой периодичностью необходимо контролировать и корректировать величину натяжения несущего каната при заякоривании обоих концов каната?
Не менее одного раза в месяц.
Не менее одного раза в три месяца.
Не менее одного раза в шесть месяцев.
Не менее одного раза в год.
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5