Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
Б.9.10. (февраль 2022 г.) Проектирование, грузовые подвесные канатные дороги.
Билет № 1
Все вопросы
Один вопрос
Билет 1
Тема Б.9.10. (февраль 2022 г.) Проектирование, грузовые подвесные канатные дороги.
Вопрос 1
В соответствии с требованиями каких из перечисленных документов должны осуществляться транспортировка к месту монтажа, а также хранение оборудования ГПКД, узлов и деталей?
ФНП "Правила безопасности грузовых подвесных канатных дорог".
Внутренних правил перевозчика.
Инструкции изготовителя.
Проектной (конструкторской) документации.
Билеты с ответами
Вопрос 2
Какое минимальное число витков каната должно быть на якорном барабане?
1,5.
2 (два).
2,5.
3 (три).
Вопрос 3
Какой наибольший размер транспортируемого груза должны удерживать предохранительные устройства при его просыпании из кузова вагонетки?
3 мм.
10 мм.
20 мм.
30 мм.
Вопрос 4
Какой ширины должны быть безопасные проходы для людей, обслуживающих оборудование ГПКД?
Не менее 0,5 м.
Не менее 0,8 м.
От 0,5 м до 0,8 м.
От 0,7 м до 0,9 м
Вопрос 5
Какой конструкции должны быть натяжные канаты несущих канатов ГПКД?
Прядевыми двойной свивки с органическим сердечником.
Прядевыми тройной свивки с органическим сердечником.
Закрытой конструкции.
Прядевыми одинарной свивки.
Вопрос 6
Каким должен быть минимальный коэффициент запаса прочности натяжного каната для тяговых канатов?
1,5.
2,5.
3,0.
4,0.
Вопрос 7
Что из перечисленного входит в перечень работ, выполняемых специализированными организациями или ремонтными службами (подразделениями) эксплуатирующей организации?
Работы, связанные с наплавкой, напылением и последующей механической обработкой деталей.
Работы, связанные с нагревом (охлаждением) деталей и узлов.
Монтаж приборов безопасности, средств сигнализации и связи.
Ремонт натяжных и анкерных устройств для всех видов канатов.
Все перечисленные виды работ.
Вопрос 8
Какой величины должен быть зазор между габаритом вагонетки (с учетом поперечного и продольного качания и полного круга вращения ее кузова) и полом станции?
Не менее 0,1 м.
Не менее 0,15 м.
Не менее 0,2 м.
Не менее 0,25 м
Вопрос 9
Что из перечисленного должно быть предусмотрено на станциях ГПКД?
Устройства для автоматического выпуска вагонеток на линию.
Механизация загрузки и разгрузки вагонеток.
Возвращение кузова в первоначальное положение после разгрузки.
Все перечисленное.
Вопрос 10
Кто входит в состав комиссии, принимающей решение о проведении ремонта канатов?
Представители эксплуатирующей организации и представители специализированной организации.
Только представители эксплуатирующей организации.
Представители эксплуатирующей организации и представители территориального органа Ростехнадзора.
Представители владельца, организации, разработавшей проект, и (или) специализированной организации.
Вопрос 11
Какие требования установлены Правилами безопасности грузовых подвесных канатных дорог к площадкам для обслуживания оборудования ГПКД, расположенным на высоте более 2 м?
Площадки должны иметь ограждение высотой не менее 0,5 м и сплошную зашивку по верху.
Площадки должны иметь ограждение высотой не менее 0,8 м.
Площадки должны иметь ограждение высотой не менее 0,8 м и сплошную зашивку.
Площадки должны иметь ограждение высотой не менее 1 м и сплошную зашивку понизу на высоте не менее 0,1 м.
Вопрос 12
Какое должно быть минимальное соотношение диаметра огибаемого шкива ролика или барабана к диаметру несущего каната?
10.
30.
40.
50.
Вопрос 13
Какая может быть наибольшая величина ревизионной скорости тягового каната?
1 м/с.
1,1 м/с.
1,2 м/с.
1,5 м/с.
Вопрос 14
Какое из перечисленных требований, установленных к ГПКД с маятниковым движением подвижного состава, указано неверно?
Грузовые подвесные канатные дороги с маятниковым движением подвижного состава должны автоматически останавливаться при возникновении неисправности в системе контроля скорости.
Приводы грузовых подвесных канатных дорог с маятниковым движением подвижного состава должны обеспечивать возможность работы канатной дороги с ревизионной скоростью не более 3 м/с.
Привод грузовой подвесной канатной дороги с маятниковым движением подвижного состава должен быть оснащен системой регулирования и контроля скорости с учетом ее снижения при подходе к станции.
На грузовых подвесных канатных дорогах с маятниковым движением подвижного состава конечные положения вагонетки должны контролироваться автоматически.
Вопрос 15
Какое минимальное расстояние по вертикали от низшей точки вагонетки на трассе ГПКД должно быть при прохождении над зданиями и сооружениями?
0,5 м.
1,0 м.
1,5 м.
2,0 м.
Вопрос 16
Каким документом регламентируется ежедневный контроль состояния дороги?
Технологией работ.
Приказом по предприятию.
Актом осмотра.
Руководством по эксплуатации.
Вопрос 17
В какие сроки должен производиться работниками, обслуживающими канатную дорогу, плановый осмотр приборов и устройств безопасности, сигнализации, связи?
7 дней
14 дней
60 дней
90 дней
30 дней;
Вопрос 18
Каким способом не должны закрепляться концы натяжных, сетевых и расчалочных канатов?
Муфтами.
Коушами с зажимами.
Многоболтовыми зажимами.
Якорными барабанами.
Вопрос 19
Каким образом должен производиться повторный запуск ГПКД после устранения причин аварийного отключения?
Вручную, оператором грузовой подвесной канатной дороги.
Автоматически, после подачи определенных сигналов.
Пуск может быть произведен как автоматически, так и вручную.
Только вручную, любым работником ремонтных подразделений грузовой подвесной канатной дороги.
Вопрос 20
При каком процентном увеличении скорости тягового каната при работе дороги в тормозном режиме должна обеспечиваться автоматическая остановка ГПКД?
2%.
10%.
20%.
25%.
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5