Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
Б.9.31; Б.9.32; Б.9.33 Подъемные сооружения
Билет № 14
Все вопросы
Один вопрос
Билет 14
Тема Б.9.31; Б.9.32; Б.9.33 Подъемные сооружения
Вопрос 1
67. С какой периодичностью проводится плановая проверка состояния люльки (кабины)?
А) Не реже одного раза в месяц.
Б) Не реже одного раза в квартал.
В) Не реже одного раза в полугодие.
Г) Не реже одного раза в год.
Билеты с ответами
Вопрос 2
68. С какой периодичностью проводятся грузовые испытания люльки (кабины)?
А) Не реже одного раза в месяц.
Б) Не реже одного раза в квартал.
В) Не реже одного раза в полугодие.
Г) Не реже одного раза в год.
Вопрос 3
69. В какой документ заносятся результаты грузовых испытаний люльки (кабины)?
А) В вахтенный журнал.
Б) В журнал учета и осмотра грузозахватных приспособлений.
В) В журнал осмотра люльки (кабины).
Г) В паспорт люльки (кабины).
Вопрос 4
70. Каким образом должна поддерживаться связь между персоналом в люльке и крановщиком (оператором) при подъеме люльки на высоту более 22 метров?
А) Предупреждающей звуковой сигнализацией.
Б) Знаковой сигнализацией.
В) Радио или телефонной связью.
Г) Любым из перечисленных способов.
Вопрос 5
71. Какой износ головки рельса является условием для браковки кранового пути опорных кранов?
А) 15% и более от величины соответствующего размера неизношенного профиля.
Б) 18% и более от величины соответствующего размера неизношенного профиля.
В) 20% и более от величины соответствующего размера неизношенного профиля.
Г) 22% и более от величины соответствующего размера неизношенного профиля.
Д) 25% и более от величины соответствующего размера неизношенного профиля.
Вопрос 6
72. Что из перечисленного является условием для браковки каната крана, подвергавшегося поверхностному изнашиванию или коррозии?
А) Уменьшение диаметра каната на 3% по сравнению с номинальным диаметром.
Б) Уменьшение диаметра каната на 7% и более по сравнению с номинальным диаметром даже при отсутствии видимых обрывов проволок.
В) Уменьшение диаметра каната на 4% по сравнению с номинальным диаметром.
Г) Уменьшение диаметра каната на 7% и более по сравнению с номинальным диаметром только при наличии видимых обрывов проволок.
Д) Уменьшение диаметра каната на 5% по сравнению с номинальным диаметром.
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10
Билет 11
Билет 12
Билет 13
Билет 14
Билет 15