Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
Аттестация в УГАДН механики
Билет № 11
Все вопросы
Один вопрос
Билет 11
Тема Аттестация в УГАДН механики
Вопрос 1
201.Вопрос 11. В тормозных системах не допускаются:
1. Коррозия, грозящая потерей герметичности или разрушением, перегибы, видимые перетирания и другие механические повреждения тормозных трубопроводов, наличие деталей с трещинами или остаточной деформацией в тормозном приводе.
2. Демонтаж регулятора тормозных сил, предусмотренного в эксплуатационной документации АТС.
3. Уменьшен свободный ход педали тормоза.
4. Перечисленное в п.п.1)., 2)., 3).
5. Перечисленное в п.п. 1)., 2).
Билеты с ответами
Вопрос 2
202.Вопрос 12. Требования нормативных документов к тормозным системам с пневматическим и пневмо-гидравлическим приводом :
1. В тормозных системах с пневматическим и пневмо-гидравлическим приводом утечки сжатого воздуха из тормозных камер не допускаются.
2. Давление воздуха в пневматическом или пневмогидравлическом тормозном приводе при неработающем двигателе может уменьшаться не более чем на 0,05 МПа в течение 30 мин - при выключенном положении органа управления тормозной системы и 15 мин - после полного приведения в действие органа управления тормозной системы.
3. Давление на контрольных выводах ресиверов при работающем двигателе должно находиться в пределах, установленных изготовителем в эксплуатационной документации
4. Перечисленное в п.п.1)., 2)., 3).
5. Перечисленное в п.п.1)., 2).
Вопрос 3
203.Вопрос 13. Требования нормативных документов к тормозным системам с пневматическим и пневмо-гидравлическим приводом :
1. Рабочая тормозная система автопоездов с пневматическим тормозным приводом в режиме аварийного (автоматического) торможения должна быть работоспособна.
2. Давление на контрольных выводах ресиверов при работающем двигателе должно находиться в пределах, установленных изготовителем в эксплуатационной документации .
3. У транспортных средств с пневматическими тормозными системами глушители шума истечения сжатого воздуха из тормозной системы должны быть герметично закреплены и работоспособны.
4. Отсутствуют утечки сжатого воздуха в пневматическом или пневмо-гидравлическом тормозном приводе.
5. Перечисленное в п.п. 1)., 2)., 3).
6. Перечисленное в п.п. 1)., 2)., 3).,4).
Вопрос 4
204.Вопрос 14. Дополнительные требования нормативных документов к тормозным системам с АБС включают:
1. АБС должна быть в комплектном и работоспособном состоянии, должны отсутствовать видимые повреждения, ненадежное крепление, отсоединение элементов АБС.
2. Функционирование сигнализаторов АБС должно соответствовать ее исправному состоянию.
3. Транспортные средства, оборудованные АБС, при торможениях в снаряженном состоянии с начальной скоростью не менее 40 км/ч должны двигаться в пределах коридора движения прямолинейно, без заноса, а их колеса не должны оставлять следов юза на дорожном покрытии до момента отключения АБС при достижении скорости движения, соответствующей порогу отключения АБС (не более 10-15 км/ч).
4. Транспортные средства с двухконтурным тормозным приводом, выполненным по диагональной схеме, АБС не оборудуются.
5. Перечисленное в п.п. 1)., 2).,3).,4).
6. Перечисленное в п.п. 1)., 2).,3).
Вопрос 5
205.Вопрос 15. Какие этапы включает в себя остановочный путь :
1. Путь, проходимый автомобилем за время реакции водителя.
2. Путь, проходимый автомобилем за время срабатывания тормозных механизмов.
3. Путь, проходимый за время установившегося замедления до полной остановки.
4. Перечисленное в п.п.1)., 2).,3).
5. Перечисленное в п.п. 2).,3).
Вопрос 6
206.Вопрос 16. Какие этапы включает в себя тормозной путь :
1. Путь, проходимый автомобилем за время реакции водителя.
2. Путь, проходимый автомобилем за время срабатывания тормозных механизмов.
3. Путь, проходимый за время установившегося замедления до полной остановки.
4. Перечисленное в п.п.1)., 2).,3).
5. Перечисленное в п.п. 2).,3).
Вопрос 7
207.Вопрос 17. Что является основным показателем эффективности торможения рабочей тормозной системы транспортного средства ( ТС) при проверках на роликовых стендах:
1. Суммарная тормозная сила ТС.
2.Удельная тормозная сила каждого колеса.
3. Удельная тормозная сила каждой оси.
4. Удельная тормозная сила всего ТС.
Вопрос 8
208.Вопрос 18. Что является основным показателем (показателями) эффективности торможения рабочей тормозной системы при проверках в дорожных условиях с использование приборов:
1. Время запаздывания тормозной системы.
2. Установившееся замедление и время срабатывания тормозной системы.
3. Время нарастания замедления.
Вопрос 9
209.Вопрос 19. Что является основным показателем (показателями) эффективности торможения рабочей тормозной системы при проверках в дорожных условиях:
1. Остановочный путь.
2. Тормозной путь.
3. Путь проходимый АТС за время срабатывания тормозной системы.
Вопрос 10
210.Вопрос 20. При проверках на роликовых стендах замеряют:
1. Относительную разность тормозных сил колес только передней оси.
2. Относительную разность тормозных сил колес только задней оси.
3. Относительную разность тормозных сил колес каждой оси.
Вопрос 11
211.Вопрос 21. В дорожных условиях при торможении рабочей тормозной системой с начальной скоростью торможения 40 км/ч транспортное средство не должно ни одной своей частью выходить из нормативного коридора движения шириной :
1. 2,5 м.
2. 3 м.
3. 4 м.
Вопрос 12
212. Вопрос 22. В соответствии с Техническим регламентом таможенного союза тормозной путь АТС категории М1 должен быть не более:
1. 18,6 м.
2. 16,6 м.
3. 20 м.
Вопрос 13
213.Вопрос 23. В соответствии с Техническим регламентом таможенного союза тормозной путь АТС категории М2 должен быть не более:
1. 18,6 м.
2. 16,6 м.
3. 20 м.
Вопрос 14
214.Вопрос 24. В соответствии с Техническим регламентом таможенного союза тормозной путь АТС категории М3 должен быть не более:
1. 18,6 м.
2. 16,6 м.
3. 20 м.
Вопрос 15
215.Вопрос 25. В соответствии с Техническим регламентом таможенного союза тормозной путь АТС категории N2 должен быть не более:
1. 18,6 м.
2. 16,6 м.
3. 20 м.
Вопрос 16
216.Вопрос 26. В соответствии с Техническим регламентом таможенного союза тормозной путь АТС категории N3 должен быть не более:
1. 18,6 м.
2. 16,6 м.
3. 20 м.
Вопрос 17
217.Вопрос 27. Удельная тормозная сила рабочей тормозной системы у АТС категории“М2” должна быть не менее:
1. 0,50
2. 0,45
3. 0,40
Вопрос 18
218.Вопрос 28. Удельная тормозная сила рабочей тормозной системы у АТС категории“М1” должна быть не менее:
1. 0,50
2. 0,45
3. 0,40
Вопрос 19
219.Вопрос 29. Удельная тормозная сила рабочей тормозной системы у АТС категории“N2” должна быть не менее:
1. 0,50.
2. 0,45.
3. 0,40.
Вопрос 20
220.Вопрос 30. Удельная тормозная сила рабочей тормозной системы у АТС категории“М3” должна быть не менее:
1. 0,50
2. 0,45
3. 0,40
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10
Билет 11
Билет 12
Билет 13
Билет 14
Билет 15
Билет 16
Билет 17
Билет 18
Билет 19
Билет 20
Билет 21