Сервис онлайн тестирования

Тема Д.1.(октябрь 2015г) Гидротехнические сооружения

Билет № 19

1
181. Через сколько лет нормальной эксплуатации гидротехнического сооружения и по каким параметрам рекомендуется корректировать и устанавливать критерии его безопасности?
  • А) Через 7 лет по параметру допустимой интенсивности их изменения во времени.
  • Б) Через 10 лет по одному из двух параметров: абсолютные значения показателей или допустимая интенсивность их изменения во времени.
  • В) После 3-5 лет по одному из двух параметров: абсолютные значения показателей или допустимая интенсивность их изменения во времени.
  • Г) Через 2 года по параметру абсолютных значений показателей.
  • 2
    182. Кто обеспечивает создание экспертной группы для составления перечня сценариев всех возможных аварий на ГТС объекта промышленности?
  • А) Руководитель экспертной организации.
  • Б) Специалисты, занимающиеся вопросами безопасности ГТС.
  • В) Собственник ГТС.
  • Г) Руководитель проектной организации.
  • 3
    183. Кто определяет деструктивные процессы (деформации, коррозию, износ, старение, протечки, суффозию и т.п.), которые могут привести к аварии на гидротехническом сооружении (ГТС) объекта промышленности?
  • А) Специалисты, занимающиеся вопросами безопасности ГТС.
  • Б) Экспертная группа из представителей эксплуатирующей, проектной и экспертной организаций.
  • В) Проектная организация.
  • Г) Эксплуатирующая организация.
  • 4
    184. В каком случае безопасность гидротехнического сооружения (ГТС) считается полностью обеспеченной при принятии решений по обеспечению безопасности сооружений?
  • А) Если эксплуатационное состояние ГТС оценивается как надежное (работоспособное) и значения всех контролируемых показателей не превышают (не менее) соответствующих критериев безопасности 2-го уровня.
  • Б) Если эксплуатационное состояние ГТС оценивается как надежное (работоспособное), значения всех контролируемых показателей не превышают (не менее) соответствующих критериев безопасности 1-го уровня.
  • В) Если эксплуатационное состояние ГТС оценивается как удовлетворительное и значение одного из контролируемых параметров соответствуют 2-му уровню критериев безопасности.
  • 5
    185. На кого возлагается ответственность по обеспечению безопасности ГТС, которое подлежит консервации или ликвидации?
  • А) На орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области безопасности ГТС.
  • Б) На Федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление государственного строительного надзора.
  • В) На собственника ГТС и (или) эксплуатирующую организацию в соответствии с предписанием органа государственного надзора
  • Закрыть рекламу X