Система тестирования для предприятий Тестсмарт

Тема Б.5.1. (май 2018 г) Угольные месторождения открытым способом

Билет № 19

1
181-11. Что из перечисленного учитывается внутренней инструкцией по эксплуатации железнодорожного транспорта организации при установлении скорости движения поездов на железнодорожных путях разреза?
  • А) Только применяемый подвижной состав.
  • Б) Только верхнее строение и профиль пути.
  • В) Только местные условия.
  • Г) Все перечисленное.
  • 2
    182-12. На каком расстоянии от конца рельсов устанавливаются предохранительные упоры на забойных и отвальных железнодорожных путях?
  • А) На расстоянии не менее 4 м от конца рельсов.
  • Б) На расстоянии не менее 6 м от конца рельсов.
  • В) На расстоянии не менее 8 м от конца рельсов.
  • Г) На расстоянии не менее 10 м от конца рельсов.
  • 3
    183-13. Что не соответствует требованиям Правил безопасности к следованию поездов вагонами вперед?
  • А) Следование поездов вагонами вперед разрешается при наличии вагонов с тормозной площадкой.
  • Б) Следование поездов вагонами вперед разрешается при наличии на переднем вагоне исправной подножки, обращенной в сторону движения поезда, на которой должен находиться кондуктор.
  • В) Допускается следование специализированных технологических поездов вагонами вперед без кондуктора при обязательном наличии на переднем вагоне (думпкаре) соответствующих звуковых, а в темное время суток и световых сигналов.
  • Г) Хозяйственный поезд, отправляемый на перегон в тупик погрузки и выгрузки вагонами вперед без кондуктора и звуковых и световых сигналов, может состоять из вагонов (думпкаров) с числом осей не более 24.
  • 4
    184-14. Какой должна быть высота подвески контактного провода на постоянных путях над головкой рельса на станциях и на перегонах?
  • А) Соответственно не менее 6250 мм и не менее 5750 мм.
  • Б) Соответственно не менее 5750 мм и не менее 5250 мм.
  • В) Соответственно не менее 5250 мм и не менее 4750 мм.
  • Г) Соответственно не менее 4750 мм и не менее 4250 мм.
  • 5
    185-15. Какой должна быть высота подвески контактного провода над уровнем головки рельса на передвижных железнодорожных путях при боковой подвеске?
  • А) Не менее 3800 мм.
  • Б) Не менее 4000 мм.
  • В) Не менее 4200 мм.
  • Г) Не менее 4400 мм.
  • 6
    186-16. Каким должно быть расстояние от оси крайнего пути до опор контактной сети на постоянных путях на прямых перегонах и на станциях?
  • А) Не менее 1750 мм - на прямых перегонах и не менее 1450 мм - на станциях.
  • Б) Не менее 2000 мм - на прямых перегонах и не менее 1700 мм - на станциях.
  • В) Не менее 2250 мм - на прямых перегонах и не менее 2150 мм - на станциях.
  • Г) Не менее 2750 мм - на прямых перегонах и не менее 2450 мм - на станциях.
  • 7
    187-17. Каким должно быть расстояние от оси крайнего пути до опор контактной сети на электрифицированных путях, вновь вводимых в эксплуатацию?
  • А) Не менее 3100 мм.
  • Б) Не менее 3000 мм.
  • В) Не менее 2900 мм.
  • Г) Не менее 2800 мм.
  • 8
    188-18. Каким должно быть расстояние металлических конструкций (мостов, путепроводов, светофоров и т. п.) от частей контактной сети, находящихся под напряжением, при котором металлические конструкции должны быть заземлены?
  • А) Менее 5 м.
  • Б) Менее 6 м.
  • В) Менее 7 м.
  • Г) Менее 8 м.
  • 9
    189-19. Какой должна быть высота габаритных ворот, устанавливаемых около переездов с обеих сторон на всех пересечениях электрифицированных путей с автомобильными дорогами?
  • А) Меньше высоты подвески контактного провода не менее чем на 0,2 м.
  • Б) Меньше высоты подвески контактного провода не менее чем на 0,3 м.
  • В) Меньше высоты подвески контактного провода не менее чем на 0,4 м.
  • Г) Меньше высоты подвески контактного провода не менее чем на 0,5 м.
  • 10
    190-20. Каким требованиям должна соответствовать ширина временных въездов в траншеи?
  • А) Временные въезды в траншеи должны устраиваться так, чтобы вдоль них при движении транспорта с одной из сторон оставался свободный проход шириной не менее 1,5 м.
  • Б) Временные въезды в траншеи должны устраиваться так, чтобы вдоль них при движении транспорта оставался свободный проход шириной не менее 1,0 м с обеих сторон.
  • В) Временные въезды в траншеи должны устраиваться так, чтобы вдоль них при движении транспорта с одной из сторон оставался свободный проход шириной не менее 2,0 м.
  • Г) Временные въезды в траншеи должны устраиваться так, чтобы вдоль них при движении транспорта оставался свободный проход шириной не менее 1,5 м с обеих сторон.
  • Закрыть рекламу X