Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
Б.5.1. (май 2018 г) Угольные месторождения открытым способом
Билет № 19
Все вопросы
Один вопрос
Билет 19
Тема Б.5.1. (май 2018 г) Угольные месторождения открытым способом
Вопрос 1
181-11. Что из перечисленного учитывается внутренней инструкцией по эксплуатации железнодорожного транспорта организации при установлении скорости движения поездов на железнодорожных путях разреза?
А) Только применяемый подвижной состав.
Б) Только верхнее строение и профиль пути.
В) Только местные условия.
Г) Все перечисленное.
Билеты с ответами
Вопрос 2
182-12. На каком расстоянии от конца рельсов устанавливаются предохранительные упоры на забойных и отвальных железнодорожных путях?
А) На расстоянии не менее 4 м от конца рельсов.
Б) На расстоянии не менее 6 м от конца рельсов.
В) На расстоянии не менее 8 м от конца рельсов.
Г) На расстоянии не менее 10 м от конца рельсов.
Вопрос 3
183-13. Что не соответствует требованиям Правил безопасности к следованию поездов вагонами вперед?
А) Следование поездов вагонами вперед разрешается при наличии вагонов с тормозной площадкой.
Б) Следование поездов вагонами вперед разрешается при наличии на переднем вагоне исправной подножки, обращенной в сторону движения поезда, на которой должен находиться кондуктор.
В) Допускается следование специализированных технологических поездов вагонами вперед без кондуктора при обязательном наличии на переднем вагоне (думпкаре) соответствующих звуковых, а в темное время суток и световых сигналов.
Г) Хозяйственный поезд, отправляемый на перегон в тупик погрузки и выгрузки вагонами вперед без кондуктора и звуковых и световых сигналов, может состоять из вагонов (думпкаров) с числом осей не более 24.
Вопрос 4
184-14. Какой должна быть высота подвески контактного провода на постоянных путях над головкой рельса на станциях и на перегонах?
А) Соответственно не менее 6250 мм и не менее 5750 мм.
Б) Соответственно не менее 5750 мм и не менее 5250 мм.
В) Соответственно не менее 5250 мм и не менее 4750 мм.
Г) Соответственно не менее 4750 мм и не менее 4250 мм.
Вопрос 5
185-15. Какой должна быть высота подвески контактного провода над уровнем головки рельса на передвижных железнодорожных путях при боковой подвеске?
А) Не менее 3800 мм.
Б) Не менее 4000 мм.
В) Не менее 4200 мм.
Г) Не менее 4400 мм.
Вопрос 6
186-16. Каким должно быть расстояние от оси крайнего пути до опор контактной сети на постоянных путях на прямых перегонах и на станциях?
А) Не менее 1750 мм - на прямых перегонах и не менее 1450 мм - на станциях.
Б) Не менее 2000 мм - на прямых перегонах и не менее 1700 мм - на станциях.
В) Не менее 2250 мм - на прямых перегонах и не менее 2150 мм - на станциях.
Г) Не менее 2750 мм - на прямых перегонах и не менее 2450 мм - на станциях.
Вопрос 7
187-17. Каким должно быть расстояние от оси крайнего пути до опор контактной сети на электрифицированных путях, вновь вводимых в эксплуатацию?
А) Не менее 3100 мм.
Б) Не менее 3000 мм.
В) Не менее 2900 мм.
Г) Не менее 2800 мм.
Вопрос 8
188-18. Каким должно быть расстояние металлических конструкций (мостов, путепроводов, светофоров и т. п.) от частей контактной сети, находящихся под напряжением, при котором металлические конструкции должны быть заземлены?
А) Менее 5 м.
Б) Менее 6 м.
В) Менее 7 м.
Г) Менее 8 м.
Вопрос 9
189-19. Какой должна быть высота габаритных ворот, устанавливаемых около переездов с обеих сторон на всех пересечениях электрифицированных путей с автомобильными дорогами?
А) Меньше высоты подвески контактного провода не менее чем на 0,2 м.
Б) Меньше высоты подвески контактного провода не менее чем на 0,3 м.
В) Меньше высоты подвески контактного провода не менее чем на 0,4 м.
Г) Меньше высоты подвески контактного провода не менее чем на 0,5 м.
Вопрос 10
190-20. Каким требованиям должна соответствовать ширина временных въездов в траншеи?
А) Временные въезды в траншеи должны устраиваться так, чтобы вдоль них при движении транспорта с одной из сторон оставался свободный проход шириной не менее 1,5 м.
Б) Временные въезды в траншеи должны устраиваться так, чтобы вдоль них при движении транспорта оставался свободный проход шириной не менее 1,0 м с обеих сторон.
В) Временные въезды в траншеи должны устраиваться так, чтобы вдоль них при движении транспорта с одной из сторон оставался свободный проход шириной не менее 2,0 м.
Г) Временные въезды в траншеи должны устраиваться так, чтобы вдоль них при движении транспорта оставался свободный проход шириной не менее 1,5 м с обеих сторон.
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10
Билет 11
Билет 12
Билет 13
Билет 14
Билет 15
Билет 16
Билет 17
Билет 18
Билет 19
Билет 20
Билет 21
Билет 22
Билет 23
Билет 24
Билет 25