Система тестирования для предприятий Тестсмарт

Тема Б.5.2 (декабрь 2018г) Обогащение углей ссылки на нвые правила

Билет № 17

1
161. В каком случае отвал считается потушенным?
  • А) Тушение отвала заканчивается (отвал является потушенным) при условии, что температура пород в очагах горения на глубине 2,5 м от поверхности не превышает 80 °С и не увеличивается в период между двумя температурными съемками.
  • Б) Тушение отвала заканчивается (отвал является потушенным) при условии, что температура пород в очагах горения на глубине 2,5 м от поверхности не превышает 85 °С и не увеличивается в период между двумя температурными съемками.
  • В) Тушение отвала заканчивается (отвал является потушенным) при условии, что температура пород в очагах горения на глубине 2,5 м от поверхности не превышает 90 °С и не увеличивается в период между двумя температурными съемками.
  • Г) Тушение отвала заканчивается (отвал является потушенным) при условии, что температура пород в очагах горения на глубине 2,5 м от поверхности не превышает 95 °С и не увеличивается в период между двумя температурными съемками.
  • 2
    162. До какой температуры должны быть охлаждены брикеты перед погрузкой в вагоны?
  • А) До температуры не более 45 градусов Цельсия.
  • Б) До температуры не более 50 градусов Цельсия.
  • В) До температуры не более 55 градусов Цельсия.
  • Г) До температуры не более 60 градусов Цельсия.
  • 3
    163. Каким должно быть расстояние от головок крайних к штабелям рельсов железнодорожных путей и от бровки автодороги до подошвы штабеля топлива?
  • А) Соответственно не ближе 2,5 м и не ближе 1,5 м.
  • Б) Соответственно не ближе 2,2 м и не ближе 1,2 м.
  • В) Соответственно не ближе 1,8 м и не ближе 0,9 м.
  • Г) Соответственно не ближе 1,5 м и не ближе 0,5 м.
  • 4
    164. Каким должно быть расстояние между штабелем и железнодорожными путями при необходимости установки между ними машин для производства погрузочных и штабелевочных работ?
  • А) Машины во всех положениях и при поворотах верхних тележек не должны приближаться к путям ближе чем на 2,0 метра, считая от головки ближнего рельса.
  • Б) Машины во всех положениях и при поворотах верхних тележек не должны приближаться к путям ближе чем на 1,5 метра, считая от головки ближнего рельса.
  • В) Машины во всех положениях и при поворотах верхних тележек не должны приближаться к путям ближе чем на 1,0 метр, считая от головки ближнего рельса.
  • Г) Машины во всех положениях и при поворотах верхних тележек не должны приближаться к путям ближе чем на 0,5 метра, считая от головки ближнего рельса.
  • 5
    165. Что из перечисленного не соответствует требованиям безопасности при проведении работ по очистке бункеров от угля?
  • А) Очистка бункеров от угля должна проводиться с помощью механических и пневматических средств. Очистка бункера от угля необходимо осуществлять сверху. Устранение завалов и зависания угля необходимо осуществлять с помощью вибраторов, пневматических устройств и другого оборудования.
  • Б) Работы в бункере должны выполняться по наряду-допуску. Перед спуском работников в бункер должны измеряться концентрация метана, останавливаться погрузочно-разгрузочные механизмы, выключаться электрический ток, проверяться отсутствие напряжения, вывешиваться предупредительные плакаты.
  • В) При спуске в бункер работник должен иметь на себе предохранительный пояс с канатом, закрепленным на прочной опоре и находящимся в натянутом состоянии.
  • Г) Если уголь завис на одной стенке бункера, то спуск работников на глубину более 1,5 м от верхнего уровня не допускается, при этом веревка от пояса работающего привязывается со стороны, противоположной зависшему углю.
  • 6
    166. Какой должна быть ширина проезжей части дороги для автосамосвалов грузоподъемностью до 10 тонн при однополосном движении?
  • А) Не менее 7,5 метров.
  • Б) Не менее 7,0 метров.
  • В) Не менее 6,5 метров.
  • Г) Не менее 6,0 метров.
  • 7
    167. Какой должна быть ширина проезжей части дороги для автосамосвалов грузоподъемностью до 10 тонн при двухполосном движении?
  • А) Не менее 10 метров.
  • Б) Не менее 9,5 метров.
  • В) Не менее 9 метров.
  • Г) Не менее 8 метров.
  • 8
    168. Что из перечисленного не соответствует требования Правил безопасности к устройству переездов на временных железнодорожных путях?
  • А) Перелом профиля устраивается на расстоянии 5 метров от крайнего рельса.
  • Б) Уклоны дорог на подходах к переезду не должны превышать 50%.
  • В) Переезды должны иметь сплошной настил и угол пересечения с железной дорогой не менее 30 градусов.
  • Г) На расстоянии не менее длины тормозного пути в обе стороны от переезда должны быть установлены сигнальные знаки "С", указывающие на обязательную подачу свистка машинистом локомотива.
  • 9
    169. Каким должно быть нормальное положение автоматически и неавтоматических шлагбаумов переездов?
  • А) Открытое у автоматического и неавтоматического шлагбаумов.
  • Б) Закрытое у автоматического и неавтоматического шлагбаумов.
  • В) Открытое у автоматического и закрытое у неавтоматического шлагбаумов.
  • Г) Закрытое у автоматического и открытое у неавтоматического шлагбаумов.
  • 10
    170. Что из перечисленного не соответствует требованиям по обеспечению безопасности движения подвижного состава при ремонте сооружений и устройств?
  • А) Запрещается приступать к работам до ограждения сигналами мест производства работ, опасных для следования подвижного состава.
  • Б) Запрещается снимать сигналы, ограждающие места работ, до полного их окончания, а также до проверки состояния пути, контактной сети и соблюдения габарита.
  • В) Места производства работ, опасные для следования подвижного состава, должны ограждаться сигналами с обеих сторон на однопутных участках, на двух- и многопутных участках дорог - только на участках на которых ожидается следование поезда.
  • Г) Перед началом путевых ремонтных работ руководитель обязан проинструктировать рабочих об условиях безопасного производства этих работ и указать места, куда рабочие должны уходить во время прохода поездов, а также предупредить дежурного по станции и согласовать с ним условия работы.