Магазин учебных материалов

Тема Слесарь по ремонту двигателей внутреннего сгорания

Билет № 2

1
11.Как защищены ДВС от взрыва в картере?
  • Предохранительные устройства должны срабатывать при избыточном давлении 0,01 МПа.
  • Предохранительные устройства должны срабатывать при избыточном давлении 0,02 МПа.
  • Предохранительные устройства должны срабатывать при избыточном давлении 0,03 МПа.
  • 2
    12.При каких неисправностях (условиях) автомобиль не допускается к эксплуатации в соответствии с " Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения":
  • Неисправна система выпуска отработавших газов.
  • Возникновение калильного зажигания.
  • Все перечисленное .
  • 3
    13.При каких неисправностях (условиях) автомобиль не допускается к эксплуатации в соответствии с " Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения":
  • Двигатель не развивает максимальной мощности.
  • Нарушена герметичность системы вентиляции картера.
  • Все перечисленное.
  • 4
    14.При каких неисправностях (условиях) автомобиль не допускается к эксплуатации в соответствии с " Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения":
  • Превышение норм расхода топлива.
  • Нарушена герметичность системы питания.
  • Все перечисленное.
  • 5
    15. Неисправности топливной системы и системы выпуска отработавших газов при которых запрещается эксплуатация АТС:
  • 1. Нарушена герметичность системы питания.
  • 2. Отсоединен шланг системы вентиляции картера.
  • 3. Глушитель имеет прогар.
  • 4. Не работает указатель уровня топлива.
  • 5. Неисправности перечисленные в п.п. 1)., 2).,3).
  • 6. Неисправности перечисленные в п.п. 1)., 2).,3)., 4).
  • 6
    16.Предельно допустимый уровень дымности отработавших газов не должен превышать значения коэффициента поглощения света для дизельных двигателей экологического 3 и ниже без наддува:
  • 1,5 м-1 .
  • 2,5. м-1 .
  • 3 м-1 .
  • 7
    17. Предельно допустимый уровень дымности отработавших газов не должен превышать значения коэффициента поглощения света для дизельных двигателей экологического 3 и ниже с наддувом:
  • 1,5 м-1 .
  • 2,5. м-1 .
  • 3 м-1
  • 8
    18.Предельно допустимый уровень дымности отработавших газов не должен превышать значения коэффициента поглащения света для дизельных двигателей экологического 4 и выше:
  • 1,5 м-1 .
  • 2.5 м-1 .
  • 3 м-1
  • 9
    19. Двигатель не допускается к эксплуатации если:
  • Содержание вредных выбросов и дымность превышают нормативы, установленные Техническим регламентом таможенного союза.
  • Система питания не герметична. Имеется каплепадение рабочих жидкостей.
  • Не исправна система выпуска отработавших газов.
  • Системы вентиляции картера не герметична.
  • Допустимый уровень шума превышает требования Технического регламента таможенного союза.
  • Все вышеперечисленное.
  • 10
    20.Количество измерений дымности дизельных двигателей в режиме свободного ускорения должно быть не менее:
  • 4 раз.
  • 5 раз.
  • 6 раз.
  • 8 раз.
  • Закрыть рекламу X