Магазин учебных материалов

Тема Слесарь по ремонту двигателей внутреннего сгорания

Билет № 4

1
31.Что принимается за единицу периодичности замены моторного масла?
  • Пробег автомобиля.
  • Частота вращения коленчатого вала.
  • Скорость автомобиля.
  • 2
    32.В каком месте должна производится регулировка приборов газовой системы питания непосредственно на транспортных средствах
  • В любом месте
  • На стоянке
  • В помещение изолировано от других производственных помещений
  • Только на стендах
  • 3
    33.На какую величину допускается увеличение давления в нагнетателях смазки с пневмоприводом?
  • Давлением не более 0,3 МПа.
  • Давлением не более 0,5 МПа.
  • Давлением не более 0,6 МПа.
  • Давлением не более 0,8 МПа.
  • 4
    34Поршень вместе с шатуном КШМ приводит во вращение:
  • Рулевой вал.
  • Коленчатый вал.
  • Распределительный вал.
  • 5
    35. Для чего предназначен топливный насос высокого давления?
  • Для : точного дозирования топлива и подачи его в определённый момент под высоким давлением в карбюратор.
  • Точного дозирования топлива и подачи его в определённый момент под высоким давлением к свечам зажигания.
  • Точного дозирования топлива и подачи его в определённый момент под высоким давлением топливную систему ДВС;
  • 6
    36. Для чего предназначен предпусковой подогреватель?
  • Для:нагрева жидкости в системе охлаждения и масла в картере двигателя перед его пуском в холодный период времени.
  • Нагрева масла в картере двигателя перед его пуском в холодный период времени.
  • Нагрева блока цилиндров двигателя перед его пуском в холодный период времени.
  • 7
    37.Укажите лишнюю систему двигателя ДВС?
  • Система для очистки выхлопных газов
  • Система охлаждения - предназначена для поддержания оптимального теплового режима двигателя, чтобы он не перегревался и не переохлаждался.
  • Система смазки - служит для подвода масла к трущимся поверхно­стям деталей двигателя, частичного отвода теплоты и продуктов изнаши­вания.
  • Система питания - служит для приготовления горючей смеси из паров топлива и воздуха в определенных пропорциях, подачи ее в цилиндры двигателя и отвода из них отработавших газов.
  • Система зажигания - служит для создания тока высокого напряжения и распределения его по цилиндрам двигателя и воспламенения рабочей смеси в камере сгорания в определенные моменты.
  • Система пуска - служит для первоначального вращения коленчатого вала, что обеспечивает запуск двигателя.
  • 8
    38 Какой оптимальный температурный режим двигателя?:
  • 70 – 100 Со
  • 90 – 95 Со
  • 80 – 100 Со
  • 9
    39.Сколько попыток запуска стартером допускается для пуска двигателя?
  • Не более чем с одной попытки
  • Не более чем с двух попыток
  • Не более чем с трех попыток
  • 10
    40.Какая допускается продолжительность времени включения стартера
  • Не более 12 с.
  • Не более 14 с.
  • Не более 16 с.
  • Закрыть рекламу X