Сервис онлайн тестирования

Тема Б.11.2 (2021г) Тесты по проектированию растительного сырья

Билет № 2

1
Какую зону бункера необходимо защищать шлакоситаллом или другими материалами?
  • А) I зону - участок, подвергающийся ударам потока сыпучего материала при загрузке бункера и истиранию при его разгрузке.
  • Б) II зону - участок, подвергающийся истиранию сыпучим материалом в процессе разгрузки бункера.
  • В) III зону - не подвергающуюся износу.
  • 2
    Какое требование по проектированию бункеров указано неверно?
  • А) При эксплуатации бункеров в агрессивной и газовой средах их наружные поверхности следует защищать от коррозии.
  • Б) При сочетании истирающего воздействия, высокой температуры и химической агрессии сыпучего материала внутренние поверхности бункеров следует защищать плитами из шлакокаменного литья, износостойкого и жаростойкого бетона.
  • В) При проектировании бункеров для связных материалов, поступающих в нагретом или смерзшемся состоянии, необходимо предусматривать теплоизоляцию стен бункеров в соответствии с теплотехническим расчетом.
  • Г) При проектировании бункеров для влажных сыпучих материалов, располагаемых в неотапливаемых помещениях, необходимо предусматривать специальную защитную облицовку-футеровку.
  • 3
    Какие нагрузки не учитываются при расчете силосов?
  • А) Возникающие при изготовлении, перевозке и монтаже сборных конструкций.
  • Б) Возникающие при изменении температур наружного воздуха.
  • В) Возникающие от давления при взрыве.
  • Г) Возникающие от столкновений транспортных средств с частями сооружения.
  • 4
    Какую марку бетона следует принимать при проектировании сборных железобетонных элементов стен силосов?
  • А) Не ниже В12,5.
  • Б) Не ниже В15.
  • В) Не ниже В20.
  • Г) Не ниже В25.
  • 5
    В каком положении нарушены требования Свода правил СП 43.13330.2012 при расчете конструкций силосов и их элементов?
  • А) При определении давления на грунт под подошвой фундамента силосов следует учитывать только нагрузку, возникающую при полной загрузке силосов сыпучими материалами.
  • Б) Расчет оснований сблокированных и отдельно стоящих силосов, возводимых на нескальных грунтах, должен производиться по предельным состояниям второй группы (по деформациям) с учетом ветровой нагрузки.
  • В) По периметру наружных стен силосных корпусов высотой до верха карниза более 10 м следует предусматривать на кровле решетчатые ограждения высотой не менее 0,6 м из негорючих материалов.
  • Г) Следует предусматривать мероприятия по взрывозащите и защите от статического электричества при проектировании силосов для сыпучих материалов, пыль которых способна образовать взрывоопасные концентрации.
  • 6
    Какие нормы по проектированию наружных и располагаемых внутри зданий этажерок указаны неверно?
  • А) По наружному периметру этажерок и площадок необходимо предусматривать ограждения высотой 1 м. Нижняя часть ограждения должна иметь сплошной борт высотой 0,14 м.
  • Б) Площадь перекрытия этажерок должна обеспечивать проход шириной не менее 1 м при постоянном обслуживании оборудования.
  • В) Наружные этажерки следует рассчитывать на снеговую и ветровую нагрузки. На верхнем ярусе снеговую нагрузку надлежит учитывать полностью, а на промежуточных ярусах - в размере 50 %.
  • Г) Опирание площадок и лестниц на оборудование, являющееся источником вибрации, допускается в исключительных случаях.
  • 7
    На какие из перечисленных нагрузок следует рассчитывать пролетные строения и опоры конвейерных и пешеходных галерей и эстакад?
  • А) Только на нагрузки от атмосферных воздействий.
  • Б) Только на продольные нагрузки, передающиеся от ленточных конвейеров, и динамические нагрузки, создаваемые подвижными частями конвейера.
  • В) Только на нагрузки, возникающие от веса транспортируемого на ленте груза, веса просыпи, ремонтных материалов и людей.
  • Г) На все перечисленные нагрузки, включая вертикальные нагрузки от собственного веса галерей и конвейера.
  • 8
    Какие требования к проектированию эстакад под железную дорогу колеи 1520 мм не соответствуют Своду правил?
  • А) Эстакады высотой до 3 м следует, как правило, проектировать из железобетонных конструкций или бетонных блоков, располагаемых с обеих сторон железнодорожного пути и связанных между собой, с заполнением пространства между ними утрамбованным дренирующим материалом.
  • Б) При обращении и разгрузке на эстакаде вагонов-самосвалов дополнительно следует производить расчет на нагрузку от вагонов-самосвалов в момент разгрузки, принимая нормативное значение вертикального давления на упорный рельс 70 %.
  • В) Нормативную временную вертикальную нагрузку следует принимать по СП 35.13330, но не менее СК = 14. Нормативную горизонтальную поперечную нагрузку от ударов подвижного состава следует определять в зависимости от расчетной скорости движения по эстакаде.
  • 9
    Какими следует проектировать участки перекрытий производственных зданий с большим числом технологических отверстий?
  • А) Только сборными.
  • Б) Только сборно-монолитными.
  • В) Только монолитными.
  • Г) Сборно-монолитными или монолитными.
  • 10
    При каком диаметре силосы следует проектировать отдельно стоящими?
  • А) 7 м.
  • Б) 10 м.
  • В) Более 12 м.
  • 11
    Что из перечисленного должны содержать и предусматривать проекты силосов и силосных корпусов?
  • А) Только указания по режиму первичной и эксплуатационной загрузок и разгрузки силосов.
  • Б) Только указания по наблюдению за осадками этих сооружений.
  • В) Только установку осадочных марок.
  • Г) Только установку реперов.
  • Д) Все перечисленное.
  • 12
    Какой крен допускается для фундаментных плит силосных корпусов с несколькими подсилосными этажами?
  • А) Не более 0,002.
  • Б) Не более 0,0025.
  • В) Не более 0,003.
  • Не более 0,004.
  • 13
    Какой фундамент следует предусматривать, если расчетные деформации естественного основания силосов и силосных корпусов превышают предельные или не обеспечивается его устойчивость, а также при наличии просадочных грунтов и в других случаях при соответствующем технико-экономическом обосновании?
  • Свайный фундамент
  • Отдельно стоящие,
  • Ленточные
  • Кольцевые,
  • 14
    Каким образом следует назначать длину разгрузочной железнодорожной эстакады?
  • Не более 10 м.
  • Не более 12 м.
  • Не более 20 м.
  • В соответствии с технологическими расчетами и с учетом местных условий строительства эстакады.
  • 15
    Для каких водонапорных башен высота опор от уровня земли до верха опоры бака устанавливается кратной 3 м?
  • Для башен с баками вместимостью от 20 до 75 м3
  • Для башен с баками вместимостью от 15 до 50 м3
  • Для башен с баками вместимостью 100 м3
  • 16
    Какой материал допускается использовать для опор (колонн) водонапорных башен?
  • Железобетона,
  • Кирпича
  • Стали
  • Любой из перечисленных
  • 17
    Какую наименьшую высоту компактной струи на уровне наивысшей точки следует принимать для тушения пожара рабочего здания элеватора высотой свыше 50 м от гидрантов с помощью насосов при расчетном расходе воды 5 л/с?
  • Не менее 5 м
  • Не менее 8 м
  • Не менее 10 м
  • Не менее 15 м
  • 18
    Какое расстояние между температурно-усадочными швами следует принимать в монолитных и сборно-монолитных железобетонных конструкциях стен?
  • Не более 10 м
  • Не более 25 м
  • Не более 30 м
  • 19
    Какие из перечисленных расстояний при устройстве подпорных стен соответствуют СП 43.13330.2012. Свод правил. Сооружения промышленных предприятий?
  • Высота подпорных стен для грузовых рамп автомобильного транспорта со стороны подъезда автомобилей должна быть равной 1,0 м от уровня поверхности проезжей части дорог или погрузочно-разгрузочной площадки.
  • Высота подпорных стен для грузовых и пассажирских рамп железнодорожного транспорта от уровня головки рельсов должна быть равной 1,0 м для колеи 1520 мм и 0,75 м - для колеи 650 мм.
  • В местах, где возможно движение пешеходов, подпорные стены должны иметь ограждение высотой 1 м.
  • При расположении автодорог вдоль подпорной стены у нее следует предусматривать тротуар шириной не менее 0,65 м с бортовым камнем высотой не менее 0,3 м.
  • Минимальное расстояние от оси ближайшего железнодорожного пути до внутренней грани подпорной стены на прямых участках следует принимать не менее 2,0 м.
  • В выемках железнодорожного полотна минимальное расстояние от оси ближайшего железнодорожного пути до наружной грани подпорной стены на уровне подошвы шпал и выше на прямых участках должно быть не менее 3,0 м.
  • 20
    Какие тоннели и каналы должны быть заглублены от поверхности до верха перекрытия не менее чем на 1 м?
  • Располагаемые, вне зданий и дорог
  • Тоннели и каналы, располагаемые под переходами
  • Тоннели и каналы, располагаемые под дорогами
  • Тоннели и каналы, располагаемые под железными дорогами
  • Закрыть рекламу X