Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
Б.9.34. (декабрь 2014г) Канатные дороги и фуникулеры
Билет № 2
Все вопросы
Один вопрос
Билет 2
Тема Б.9.34. (декабрь 2014г) Канатные дороги и фуникулеры
Вопрос 1
6. Какой максимальный продольный уклон буксировочной дорожки допускается в общем случае для дорог с двухместными буксировочными устройствами?
А) 26о.
Б) 30о.
В) 22о.
Г) 14о у шкивов и 22о на линии.
Билеты с ответами
Вопрос 2
7. Какой угол отклонения в плане на опоре допускается для несуще-тяговых канатов пассажирских подвесных канатных дорог (далее – ППКД)?
А) 30’.
Б) 17’.
В) 11о 30’.
Г) 19о 30’.
Вопрос 3
8. Какой угол отклонения в плане на опоре допускается для несущих канатов ППКД?
А) 17’.
Б) 30’.
В) 11о 30’.
Г) 19о 30’.
Вопрос 4
9. Какой максимальный фактический продольный уклон рельсового пути допускается для фуникулеров?
А) 30’.
Б) 17’.
В) 11о 30’.
Г) 60о.
Вопрос 5
10. Какие требования предъявляются к трассе канатных дорог (далее – КД) при прохождении ее в лесистой местности?
А) При прохождении КД в лесистой местности должна исключаться возможность падения деревьев на линию КД.
Б) При прохождении КД в лесистой местности должна исключаться возможность падения деревьев на элементы, оборудование и подвижной состав КД.
В) Просека под линией канатной дороги должна быть освобождена от лесонасаждений и иметь ширину не менее колеи КД с учетом поперечных колебаний канатов и подвижного состава, за исключением случаев, когда проектом КД не предусмотрена вертикальная эвакуация пассажиров с подвижного состава.
Г) Все вышеперечисленное.
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10
Билет 11
Билет 12
Билет 13
Билет 14