Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
Б.9.35. (декабрь 2014г) Монтаж, наладка, ремонт канатных дорог и фуникулеров
Билет № 11
Все вопросы
Один вопрос
Билет 11
Тема Б.9.35. (декабрь 2014г) Монтаж, наладка, ремонт канатных дорог и фуникулеров
Вопрос 1
51. В каком случае допускается эксплуатация канатной дороги?
А) В случае неисправности системы пропуска пассажиров.
Б) При наличии трещин в металлоконструкциях и элементах оборудования.
В) В случае неисправности тормозов.
Г) В случае неисправности приборов и устройств безопасности, сигнализации и связи, защитных сооружений.
Билеты с ответами
Вопрос 2
52. При каком уменьшении диаметра каната двойной свивки в результате поверхностного износа или коррозии по сравнению с номинальным диаметром канат подлежит браковке даже при отсутствии видимых обрывов проволок?
А) На 3%.
Б) На 5%.
В) На 7%.
Г) На 10%.
Вопрос 3
53. В каком случае канат не допускается к дальнейшей работе?
А) Только при обнаружении выдавливания сердечника, выдавливания проволок или расслоения прядей.
Б) Только при обнаружении местного увеличения диаметра каната, местного уменьшения диаметра каната.
В) Только при обнаружении раздавленных участков, перекручиваний, заломов, перегибов.
Г) Во всех перечисленных случаях.
Вопрос 4
54. При каком остаточном удлинении тягового или несуще-тягового каната после вытяжки в начальный период эксплуатации и выполненной пересчалки его бракуют?
А) Более чем на 0,5%.
Б) Более чем на 1%.
В) Более чем на 5%.
Г) Более чем на 10%.
Вопрос 5
55. Кто принимает решение о проведении ремонта канатов?
А) Изготовитель каната.
Б) Владелец канатной дороги (ОПО).
В) Ремонтные службы в составе эксплуатирующей организации.
Г) Специализированная монтажная организация.
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10
Билет 11