Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
Б.2.7. Тестирование по магистральным нефтепроводам
Билет № 17
Все вопросы
Один вопрос
Билет 17
Тема Б.2.7. Тестирование по магистральным нефтепроводам
Вопрос 1
90. В каком из перечисленных случаев допустима зачистка коррозионных повреждений поверхности трубы методом шлифования?
А) При наличии коррозионных повреждений, не превышающих глубиной 10% от толщины стенки.
Б) При наличии коррозионных повреждений, не превышающих глубиной 14% от толщины стенки.
В) При наличии коррозионных повреждений, не превышающих глубиной 18% от толщины стенки.
Г) При наличии коррозионных повреждений, не превышающих глубиной 20% от толщины стенки.
Билеты с ответами
Вопрос 2
91. Каким образом следует производить восстановление работоспособности труб при наличии сплошной коррозии?
А) Зачисткой поверхности трубы шлифованием.
Б) Заваркой (наплавкой) повреждений.
В) Приваркой накладных усилительных элементов (заплат, муфт).
Г) Заменой поврежденного участка трубы.
Вопрос 3
92. Какое из условий не является обязательным при укладке трубопроводов способом свободного погружения после капитального ремонта подводного перехода (ПП) магистрального нефтепровода?
А) Пересекаемая водная преграда не судоходна или в месте перехода возможен перерыв в судоходстве на время установки трубопровода в створе перехода и погружения его на дно.
Б) Глубина водной преграды более 3 метров.
В) Поверхностная скорость течения не превышает 2 м/с.
Г) Трассировка перехода на берегах предусматривает прокладку трубопроводов с кривыми вставками.
Вопрос 4
93. Какое минимальное расстояние по вертикали от верха защитного футляра до подошвы рельса должно обеспечиваться при устройстве подземного перехода магистрального нефтепровода через железную дорогу методом канала (тоннеля)?
А) Не менее 1,5 метров.
Б) Не менее 2 метров.
В) Не менее 3 метров.
Г) В зависимости от состава грунта.
Вопрос 5
94. Какое минимальное расстояние по вертикали от верха защитного футляра до подошвы рельса должно обеспечиваться при устройстве подземного перехода магистрального нефтепровода через железную дорогу методами прокола или горизонтального бурения?
А) Не менее 1,5 метров.
Б) Не менее 2 метров.
В) Не менее 3 метров.
Г) В зависимости от состава грунта.
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10
Билет 11
Билет 12
Билет 13
Билет 14
Билет 15
Билет 16
Билет 17
Билет 18