Сервис онлайн тестирования

Тема БДД - 2018г Аттестация ответственных за БДД организаций.

Билет № 14

1
Вопрос 1. Перечислите обязательные разделы, входящие в структуру бизнес-плана: Укажите вид анализа или планирования, который не является обязательным для использования его в структуре бизнес-плана автотранспортной организации:
  • 1. Анализ транспортного рынка
  • 2. План производства транспортных услуг
  • 3. Финансовый план
  • 4. Экологический анализ
  • 2
    Вопрос 2. Укажите, в каком разделе бизнес-плана АТО кратко излагаются его цели и назначение:
  • 1. Организационный план
  • 2. План маркетинга.
  • 3. Резюме
  • 4. Финансовый план
  • 3
    Вопрос 3. Укажите приоритеты, определяемые при анализе транспортного рынка,которые не входят в число основных при выборе перевозчика потенциальными клиентами (грузоотправителями):
  • 1. качество транспортного обслуживания
  • 2. марки транспортных средств
  • 3. величина тарифа
  • 4. время и сроки перевозки
  • 4
    Вопрос 4. Перечислите виды грузовых перевозок, выделяемые, в зависимости от расстояния, при проведении сегментации транспортного рынка?
  • 1. внутригородские, пригородные, международные
  • 2. внутригородские, пригородные, междугородные, международные, туристические
  • 3. внутригородские, пригородные, междугородные, международные
  • 5
    Вопрос 5. При анализе транспортного рынка необходимо дать характеристику автомобилям, состоящем на балансе автотранспортной организации. Какой параметр автомобилей АТО не является обязательным при учете этих характеристик?
  • 1. тип автомобиля и его двигателя
  • 2. наличие дополнительного оборудования и цвет кузова
  • 3. собственная масса и грузоподъемность автомобиля
  • 4. количество колес и размерность шин
  • 6
    Вопрос 6. В каком разделе бизнес-плана АТО должно быть описано, как будет осуществляться взаимодействие, координация и контроль деятельности всех служб и подразделений (коммерческой, экономической, технической, финансовой)
  • 1. Анализ транспортного рынка
  • 2. План маркетинга.
  • 3. Организационный план
  • 4. План производства транспортных услуг
  • 7
    Вопрос 7. Выберите показатель, который не является характеристикой степени использования подвижного состава:
  • 1. α_т – коэффициент технической готовности подвижного состава;
  • 2. γ – коэффициент использования грузоподъёмности;
  • 3. Q– объём перевозок (в тоннах);
  • 8
    Вопрос 8. Выберите показатель, который не является характеристикой результатов работы подвижного состава:
  • 1. n_е – количество (число) ездок
  • 2 V_т. – техническая скорость движения
  • 3. Р – грузооборот (в тонно-километрах)
  • 9
    Вопрос 9. Выберите показатель, который не является характеристикой использования парка подвижного состава:
  • 1. – общий пробег;
  • 2. – списочный состав парка;
  • 3. – количество автомобилей в эксплуатации.
  • 10
    Вопрос 10. Какой фактор не влияет на величину коэффициента технической готовности подвижного состава?
  • 1. техническое состояние автомобилей (срока эксплуатации, года выпуска)
  • 2. квалификация ремонтных рабочих
  • 3. преобладающие дорожно-климатические условия
  • 11
    Вопрос 11. Какой фактор не влияет на величину коэффициента выпуска подвижного состава ?
  • 1. коэффициент технической готовности
  • 2. техническая скорость движения
  • 3.условия и режим работы обслуживаемой клиентуры
  • 12
    Вопрос 12. Какой показатель, характеризующий степень использования подвижного состава, определяется отношением количества фактически перевезенного груза к количеству груза, которое могло быть перевезено при полном использовании грузоподъемности, т.е. к номинальной грузоподъемности автомобиля или автопоезда?
  • 1. Коэффициент использования грузоподъемности динамический (γ_д)
  • 2. Коэффициент выпуска подвижного состава (α_в)
  • 3.Коэффициент использования грузоподъемности статический (γ_с)
  • 13
    Вопрос 13. Какой показатель, характеризующий степень использования подвижного состава, определяется отношением количества фактически выполненной транспортной работы в тонно-километрах к возможной транспортной работе (при условии полного использования грузоподъёмности на протяжении всего пробега с грузом)?
  • 1. Коэффициент использования грузоподъемности динамический (γ_д)
  • 2. Коэффициент выпуска подвижного состава (α_в)
  • 3.Коэффициент использования грузоподъёмности статический (γ_с)
  • 14
    Вопрос 14. Выберите верное утверждение для соотношения величин динамического (γ_д) и статического коэффициентов (γ_с) использования грузоподъёмности за день (смену):
  • 1. Коэффициенты всегда равны
  • 2. Коэффициенты равны, если за каждую ездку перевозится постоянное количество груза (q_ф = const) или все ездки совершаются на одно и то же расстояние (l_(е.г) = const)
  • 3. Коэффициенты равны, если за каждую ездку перевозится максимальное количество груза и все ездки совершаются на расстояние не более 10 км.
  • 15
    Вопрос 15. В какой раздел бизнес-плана включаются: расчет потребности в топливе, план по труду и кадрам, планирование себестоимости перевозок?
  • 1. Анализ транспортного рынка
  • 2. План маркетинга
  • 3. План производства транспортных услуг
  • 4. План маркетинга.
  • 16
    Вопрос 16. Дайте верное определение плана маркетинга:
  • 1. План маркетинга - план мероприятий по достижению максимального объема перевозок и услуг и получению приемлемой прибыли путем удовлетворения потребностей клиентуры
  • 2. План маркетинга - план мероприятий по достижению намечаемого объема перевозок и услуг и получению максимальной прибыли путем удовлетворения потребностей клиентуры
  • 3. План маркетинга - план мероприятий по достижению минимального объема перевозок и услуг и получению максимальной прибыли путем удовлетворения потребностей клиентуры
  • 17
    Вопрос 17. В каком разделе бизнес-плана определяется политика предприятия по следующим направлениям: выбор эффективных перевозок и услуг, тарифы на перевозки и услуги (ценовая политика), реклама перевозок и услуг, совершенствование качества обслуживания потребителей перевозок и услуг (клиентуры)?
  • 1. Анализ транспортного рынка
  • 2. План маркетинга
  • 3.План производства транспортных услуг
  • 18
    Вопрос 18. Укажите полный набор видов рисков, которые необходимо учесть при составлении бизнес-плана АТО (выберите правильный ответ):
  • 1. производственные; политические; финансовые; риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами
  • 2. производственные; политические; спекулятивные; риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами
  • 3. производственные; коммерческие; финансовые; риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами
  • 19
    Вопрос 19. Какие риски связаны с различными нарушениями в перевозочном процессе и процессе оказания услуг?
  • 1. Коммерческие риски
  • 2. Финансовые риски
  • 3. Производственные риски
  • 20
    Вопрос 20. Какие риски возникают в процессе реализации транспортных услуг?
  • 1. Коммерческие риски
  • 2. Финансовые риски
  • 3. Производственные риски
  • 21
    Вопрос 21. Какие риски вызываются инфляционными процессами, всеобщими неплатежами, колебаниями валютных курсов и пр.?
  • 1. Коммерческие риски
  • 2. Финансовые риски
  • 3. Производственные риски
  • 22
    Вопрос 22. В каком разделе бизнес-плана необходимо представить доходы от перевозок и услуг, прибыль балансовую, чистую прибыль, создание фондов накопления и потребления и определить эффективность предлагаемого бизнеса
  • 1. Анализ транспортного рынка
  • 2. План маркетинга
  • 3. Финансовый план