Система тестирования для предприятий Тестсмарт

Тема Б.9.8. (февраль 2022 г.) Проектирование, пассажирские канатные дороги и (или) фуникулеры.

Билет № 10

1
Какую ширину дверного проема должны иметь кабины, предназначенные для перевозки пассажиров в креслах-каталках?
  • не менее 0,6 м.
  • не менее 0,7 м.
  • не менее 0,8 м.
  • не менее 0,9 м.
  • 2
    Какие из перечисленных специальных требований для фиксированных зажимов КД указаны неверно?
  • Коэффициент запаса надежности сцепления фиксированных зажимов - против проскальзывания - 2.
  • При отклонениях номинального диаметра каната от -10% до +6% величина закрытия зажимных губок до их соприкосновения должна составлять не менее 1 мм
  • Зажимное усилие губок, создаваемое тарельчатыми пружинами, не должно снижаться более чем на 15% при выходе из строя отдельных тарельчатых пружин.
  • Зажимы должны охватывать канат настолько, чтобы расстояние между обоими концами зажимных губок не превышало 1,75d.
  • 3
    Каким должен быть коэффициент запаса надежности сцепления для винтовых зажимов КД?
  • 3,0
  • 1,75
  • 2,75
  • 4,0
  • 4
    Какой класс прочности должны иметь болты для соединения ответственных деталей подвижного состава КД?
  • не менее 8,8
  • не менее 7,8
  • не менее 6,8
  • не менее 8,6
  • 5
    Какие требования к натяжным устройствам КД указаны неверно?
  • Для проведения профилактических работ натяжное устройство должно быть нагружено.
  • Натяжные шкивы натяжных устройств с контргрузом должны быть футерованы эластичным материалом и иметь желоба для каната
  • При использовании в натяжном устройстве двух и более гидравлических цилиндров должно быть исключено возникновение разности давления между цилиндрами. Гидроцилиндры должны быть оснащены устройствами, автоматически закрывающими напорную полость гидроцилиндра при повреждении трубопровода.
  • 6
    Какие требования к участкам отцепления-прицепления зажима и каната у НКД указаны неверно?
  • обеспечивать отцепление и прицепление зажима вне зависимости от скорости движения;
  • обеспечивать отцепление и прицепление зажима при увеличении нагрузки на единицу подвижного состава на 50%;
  • иметь защиту от атмосферного воздействия.
  • все перечисленное
  • 7
    Какие требования к расстоянию от защитного элемента до реборды ролика на трассе БКД указаны верно? Выберите 2 варианта ответа
  • не более 6 мм
  • не более 8 мм
  • не более 10 мм
  • не более 12 мм
  • 8
    Какие из перечисленных требований к башмакам несущего каната ППКД указаны неверно?
  • Канавки башмаков несущего каната должны соответствовать его диаметру
  • В качестве футеровки желобов опорных башмаков, по которым несущий канат перемещается при работе дороги, должен применяться антифрикционный материал
  • На двухканатных дорогах нагрузка от несущего каната на опорный башмак должна оставаться положительной с учетом давления ветра снизу до 700 Па.
  • Длина башмаков несущего каната должна быть такой, чтобы канаты при неблагоприятном усилии натяжки и при превышении полезной нагрузки на 10% прилегали к башмаку по радиусу
  • 9
    Какие требования предъявляются к опорным элементам несущих канатов ППКД?
  • должны быть регулируемыми;
  • не должны препятствовать продольному и поперечному раскачиванию подвижного состава.
  • все перечисленное
  • 10
    В каком случае должен приводиться в действие тормоз, предотвращающий самопроизвольный обратный ход дороги, автоматически?
  • прекращении подачи электроэнергии к главному двигателю;
  • падении давления в гидравлических или пневматических тормозах ниже допустимого значения;
  • размыкании в цепи безопасности.
  • все перечисленное
  • 11
    Какое допускается значение замедления на приводном шкиве при аварийной остановке маятниковой КД?
  • 1,0 м/с2;
  • 2,0 м/с2;
  • 3,0 м/с2;
  • 12
    Какое допускается значение замедления на приводном шкиве при остановке ППКД в нормальном (рабочем) режиме?
  • 1,0 м/с2;
  • 2,0 м/с2;
  • 3,0 м/с2;
  • 13
    Чему должно быть равно расстояние между двумя следующими друг за другом буксировочными устройствами? Выберите 2 варианта ответа
  • не менее чем на 10% больше, чем длина полностью вытянутого буксировочного каната барабанного устройства
  • не менее чем на 20% больше, чем длина полностью вытянутого буксировочного каната барабанного устройства
  • на 30% больше, чем длина полностью вытянутой буксировочной штанги.
  • на 40% больше, чем длина полностью вытянутой буксировочной штанги.
  • 14
    Какое должно быть номинальное значение интервала времени прибытия на станцию подвижного состава у ППКД с отцепляемым составом?
  • не менее 3 секунд.
  • не менее 4 секунд.
  • не менее 5 секунд.
  • не менее 6 секунд.
  • 15
    Какую величину составляет максимально допустимая скорость для БКД с промежуточными опорами?
  • 2 м/с
  • 3 м/с
  • 4 м/с
  • 5 м/с
  • 16
    С каким ускорением должно осуществляться начало движения БКД вне зависимости от нагрузки?
  • не более 0,3 м/с
  • не более 0,4 м/с
  • не более 0,5 м/с
  • не более 0,6 м/с
  • 17
    На каких БКД должно быть установлено устройство контроля скорости, останавливающее КД при превышении номинальной скорости на 10 %?
  • при номинальной скорости свыше 2 м/с
  • при номинальной скорости свыше 3 м/с
  • при номинальной скорости свыше 4 м/с
  • при номинальной скорости свыше 5 м/с
  • 18
    Чему должен быть равен коэффициент запаса надежности сцепления тягового и несуще-тягового канатов с приводным шкивом?
  • не менее 1,1
  • не менее 1,25
  • не менее 1,5
  • не менее 1,75
  • 19
    Что из перечисленного должны обеспечивать устройства безопасности контроля скорости подвижного состава, если они установлены, для маятниковых КД и КД с пульсирующим режимом работы?
  • контроль фиксированных точек;
  • контроль равномерного (синхронного) хода, параллельного хода;
  • контроль установки в нулевое положение.
  • все перечисленное
  • 20
    С каким ускорением главный привод должен обеспечить пуск дороги, как порожней, так и загруженной, для всех ППКД и НКД с ручным управлением?
  • 0,5 м/с2
  • 0,75 м/с2
  • 1 м/с2
  • 1,5 м/с2
  • Закрыть рекламу X