Магазин учебных материалов

Тема Б.9.8. (февраль 2022 г.) Проектирование, пассажирские канатные дороги и (или) фуникулеры.

Билет № 7

1
Какую величину составляет максимальное значение угла поперечного раскачивания для кабин с проводником и кабин, оснащенных дистанционным управлением, с помощью которого можно остановить дорогу или регулировать скорость движения, при скорости меньше или равной 7 м/с?
  • 6°50'.
  • 8°35'.
  • 11°30'.
  • 19°30
  • Все ответы неверны
  • 2
    Какое устанавливается максимальное значение угла поперечного раскачивания буксировочных устройств на буксировочных канатных дорогах?
  • 6°50'.
  • 8°35'.
  • 11°30'.
  • 19°30
  • Все ответы неверны
  • 3
    Какое требование соответствует проходам для персонала и эвакуации пассажиров вдоль трассы наземных канатных дорог?
  • Должны иметь ширину не менее 0,4 м и высоту не менее 1,8 м.
  • Должны иметь ширину не менее 0,6 м и высоту не менее 2,0 м.
  • Должны иметь ширину не менее 0,8 м и высоту не менее 2,2 м.
  • Должны иметь ширину не менее 1,0 м и высоту не менее 2,4 м.
  • Все ответы неверны.
  • 4
    Какие перечисленные размеры проходов и рабочих зон канатных дорог указаны верно? Укажите все правильные ответы
  • Высота проходов для пассажиров под транспортными путями и рабочими зонами должна быть не менее 3,0 м.
  • На рабочих площадках обслуживания подвижного состава и в местах расположения проходов для персонала, где нависают детали конструкции, достаточно прохода высотой 2 м.
  • Минимальная ширина проходов для пассажиров должна соответствовать пропускной способности дороги и быть не менее 1,25 м.
  • Контрольные зоны для предъявления проездных документов и входы для КД с креслами должны быть шириной не менее 1,2 м.
  • 5
    Какое из перечисленных требований в зоне посадки лыжников с посадочным конвейером на кресельных канатных дорогах с неотцепляемым подвижным составом указано верно?
  • Скорость конвейера должна зависеть от скорости несуще-тягового каната и не должна превышать 2 м/с.
  • Необходимо установить длину посадочного конвейера и устройства регулировки входов и их взаимодействие так, чтобы посадка заканчивалась не дальше, чем за 1,5 м до конца ленты конвейера.
  • Вход лыжников на посадку должен быть расположен по направлению к посадочному конвейеру.
  • При неисправности автоматического управления входами использование посадочного конвейера допускается лицом, ответственным за безопасное производство работ.
  • Все ответы неверны.
  • 6
    Какое из перечисленных требований к наклонному съезду, устраиваемому при перевозке лыжников после зоны высадки, указано верно?
  • Уклон съезда должен составлять от 10% до 15%.
  • Длина наклонного съезда должна быть достаточной для ухода лыжников из зоны возможного контакта с креслом до обеспечения безопасного расстояния с ним и составлять не менее 0,8 м.
  • Для КД с креслами с неотцепляемыми зажимами наклонный спуск должен начинаться не менее чем за 1,0 секунду до прохождения креслом оси обводного шкива.
  • Для КД с креслами с отцепляемыми зажимами наклонный спуск должен начинаться за 1,0 секунду до изменения направления движения кресел.
  • Все ответы неверны.
  • 7
    Какая должна быть минимальная длина счалки при сращивании тяговых и несуще-тяговых канатов, где dk - номинальный диаметр каната?
  • 1000 dk.
  • 1200 dk.
  • 1300 dk.
  • 3000 dk.
  • 8
    Сращивание каких канатов не допускается? Укажите все правильные ответы
  • Натяжных канатов.
  • Несуще-тяговых канатов.
  • Несущего каната.
  • Тяговых канатов.
  • Спасательного каната.
  • 9
    Для какой канатной дороги минимальный коэффициент запаса прочности тяговых канатов соответствует значению 4?
  • Для маятниковой КД без тормоза ловителя на несущем канате.
  • Для маятниковой КД с тормозом ловителя на несущем канате.
  • Для двухканатной КД замкнутого цикла только для одного направления.
  • Для наземной КД.
  • Все ответы неверны.
  • 10
    Какой минимальный коэффициент запаса прочности тяговых канатов соответствует наземной канатной дороге?
  • 3,8.
  • 4 (четыре).
  • 4,2.
  • 4,5.
  • Все ответы неверны.
  • 11
    Какое значение должен составлять диаметр счаленных (замкнутых) спасательных канатов?
  • Не менее 10 мм.
  • Не менее 15 мм.
  • Не менее 20 мм.
  • Не менее 25 мм.
  • Все ответы неверны.
  • 12
    В каком случае отношение между минимальным натяжением каната и весом единицы груженого подвижного состава рассчитывают с минимальным коэффициентом 10?
  • В случае несущего каната с заякоренными концами.
  • В случае несущего каната с натяжным устройством.
  • В случае несуще-тягового каната.
  • В случае тягового каната.
  • Все ответы неверны.
  • 13
    При каком уменьшении диаметра несуще-тяговых канатов в результате повреждения сердечника, внутреннего износа, обмятия по сравнению с номинальным диаметром канат подлежит браковке даже при отсутствии видимых обрывов проволок?
  • На 3%.
  • На 5%.
  • На 7%.
  • На 10%.
  • Все ответы неверны.
  • 14
    В каком из перечисленных случаев несущие канаты закрытой конструкции не подлежат замене?
  • На участке, длиной равной 6 dk, имеются разрывы двух и более смежных проволок наружного слоя.
  • В случае если имеется выход из замка одной и более проволок наружного слоя без ее обрыва.
  • В случае если на участке длиной, равной 10dk, одна шестая часть (16,6%) проволок наружного слоя замка оборваны.
  • В случае если оборванные концы наружных проволок каната выступают.
  • 15
    Какое из перечисленных требований к двигателям, редукторам, трансмиссиям, применяемым на канатных дорогах, указано неверно?
  • Двигатели внутреннего сгорания должны быть жестко установлены на раме и должны иметь электростартерную систему пуска с питанием от аккумуляторной батареи.
  • В помещении станции, где установлен двигатель внутреннего сгорания, должен быть обеспечен приток воздуха.
  • В трансмиссии для передачи усилий должны использоваться плоские ремни.
  • Конечные положения переключающей (сцепной) муфты должны блокироваться механически и контролироваться системой управления КД.
  • Все ответы неверны.
  • 16
    Какая устанавливается минимальная скорость пассажирских подвесных канатных дорог и фуникулеров при плавном регулировании скорости в пределах ее паспортных величин?
  • 0,5 м/с.
  • 0,75 м/с.
  • 1,0 м/с.
  • 1,5 м/с.
  • Все ответы неверны.
  • 17
    При каком увеличении скорости относительно номинальной должно срабатывать устройство контроля превышения скорости при работе на аварийном приводе на пассажирских подвесных канатных дорогах и фуникулерах?
  • На 5%.
  • На 10%.
  • На 15%.
  • На 20%.
  • Все ответы неверны.
  • 18
    В каком случае допустимый коэффициент трения для приводных шкивов с резиновой футеровкой буксировочных канатных дорог составляет 0,22?
  • При использовании фиксированных зажимов, без учета кручения каната.
  • При использовании отцепляемых зажимов с учетом кручения каната (втулки поводковых патронов).
  • При диаметре тягового каната до 18 мм и при использовании фиксированных зажимов без учета кручения каната.
  • Во всех перечисленных случаях.
  • Все ответы неверны.
  • 19
    Какая устанавливается максимальная рабочая скорость движения буксировочных устройств?
  • 3 м/с.
  • 4 м/с.
  • 5 м/с.
  • 6 м/с.
  • Все ответы неверны.
  • 20
    Какая максимальная скорость движения двухканатных маятниковых канатных дорог с проводником при прохождении опор?
  • 6 м/с.
  • 8,5 м/с.
  • 10 м/с.
  • 12 м/с.
  • Все ответы неверны.
  • Закрыть рекламу X