Система тестирования для предприятий Тестсмарт

Тема Б.9.7. (февраль 2022 г.)Эксплуатация фуникулеры, пассажирских канатных дорог.

Билет № 10

1
Сколько должна составлять длина зоны посадки пешеходов и лыжников у КД?
  • от 1,5 до 2,5 м
  • от 2,5 до 3,5 м
  • от 3,5 до 4,5 м
  • от 3,5 до 5,5 м
  • 2
    На каком расстоянии от подвижного состава должны быть размещены неподвижные конструкции устройств регулировки входов (турникеты) у КД?
  • не менее 0,4 м
  • не менее 0,5 м
  • не менее 0,6 м
  • не менее 0,7 м
  • 3
    В каких случаях при эксплуатации КД устанавливаются защитные сетки? Выберите два варианта ответа
  • При перепаде высот в зоне высадки более чем на 1 м в начале наклонного участка
  • На расстоянии не более 3 м в соответствии с профилем и (или) расположением несуще-тягового каната устанавливаются защитные сетки
  • На расстоянии не более 5 м в соответствии с профилем и (или) расположением несуще-тягового каната устанавливаются защитные сетки
  • При перепаде высот в зоне высадки более чем на 2 м в начале наклонного участка
  • 4
    Чему равен минимальный коэффициент запаса прочности для спасательных и эвакуационных канатов на канатных лебедках?
  • 2,75
  • 3
  • 4
  • 5
  • 5
    Чему должно быть равно отношение между минимальным натяжением несуще-тягового или тягового каната ППКД и нагрузкой на ролик балансира?
  • не менее 5
  • не менее 10
  • не менее 15
  • не менее 20
  • 6
    Какие из перечисленных видимых признаков повреждения или ухудшения состояния тягового каната ББКД, выполненного из синтетических материалов, являются критерием браковки каната?
  • изменение диаметра
  • изменение формы
  • ухудшения состояния каната
  • каждый видимый признак повреждения
  • 7
    С каким ускорением главный привод должен обеспечить пуск дороги, как порожней, так и загруженной, для всех ППКД и НКД с ручным управлением?
  • 0,5 м/с2
  • 0,75 м/с2
  • 1 м/с2
  • 1,5 м/с2
  • 8
    Что из перечисленного должны обеспечивать устройства безопасности контроля скорости подвижного состава, если они установлены, для маятниковых КД и КД с пульсирующим режимом работы?
  • контроль фиксированных точек;
  • контроль равномерного (синхронного) хода, параллельного хода;
  • контроль установки в нулевое положение.
  • все перечисленное
  • 9
    Чему должен быть равен коэффициент запаса надежности сцепления тягового и несуще-тягового канатов с приводным шкивом?
  • не менее 1,1
  • не менее 1,25
  • не менее 1,5
  • не менее 1,75
  • 10
    На каких БКД должно быть установлено устройство контроля скорости, останавливающее КД при превышении номинальной скорости на 10 %?
  • при номинальной скорости свыше 2 м/с
  • при номинальной скорости свыше 3 м/с
  • при номинальной скорости свыше 4 м/с
  • при номинальной скорости свыше 5 м/с
  • 11
    С каким ускорением должно осуществляться начало движения БКД вне зависимости от нагрузки?
  • не более 0,3 м/с
  • не более 0,4 м/с
  • не более 0,5 м/с
  • не более 0,6 м/с
  • 12
    При выполнении каких условий разрешается возобновление движения БКД после остановки?
  • БКД остановлена;
  • все электрическое оборудование для предварительного задания скорости находится в исходном положении;
  • рабочий тормоз наложен (в случаях, когда его наличие предусмотрено конструкцией БКД);
  • получены сигналы готовности к эксплуатации со всех станций.
  • все перечисленное
  • 13
    Какую величину составляет максимально допустимая скорость для БКД с промежуточными опорами?
  • 2 м/с
  • 3 м/с
  • 4 м/с
  • 5 м/с
  • 14
    Какое должно быть номинальное значение интервала времени прибытия на станцию подвижного состава у ППКД с отцепляемым составом?
  • не менее 3 секунд.
  • не менее 4 секунд.
  • не менее 5 секунд.
  • не менее 6 секунд.
  • 15
    Чему должно быть равно расстояние между двумя следующими друг за другом буксировочными устройствами? Выберите 2 варианта ответа
  • не менее чем на 10% больше, чем длина полностью вытянутого буксировочного каната барабанного устройства
  • не менее чем на 20% больше, чем длина полностью вытянутого буксировочного каната барабанного устройства
  • на 30% больше, чем длина полностью вытянутой буксировочной штанги.
  • на 40% больше, чем длина полностью вытянутой буксировочной штанги.
  • 16
    Какое допускается значение замедления на приводном шкиве при остановке ППКД в нормальном (рабочем) режиме?
  • 1,0 м/с2;
  • 2,0 м/с2;
  • 3,0 м/с2;
  • 17
    Какое допускается значение замедления на приводном шкиве при аварийной остановке маятниковой КД?
  • 1,0 м/с2;
  • 2,0 м/с2;
  • 3,0 м/с2;
  • 18
    В каком случае должен приводиться в действие тормоз, предотвращающий самопроизвольный обратный ход дороги, автоматически?
  • прекращении подачи электроэнергии к главному двигателю;
  • падении давления в гидравлических или пневматических тормозах ниже допустимого значения;
  • размыкании в цепи безопасности.
  • все перечисленное
  • 19
    Какие требования предъявляются к опорным элементам несущих канатов ППКД?
  • должны быть регулируемыми;
  • не должны препятствовать продольному и поперечному раскачиванию подвижного состава.
  • все перечисленное
  • 20
    Какие из перечисленных требований к башмакам несущего каната ППКД указаны неверно?
  • Канавки башмаков несущего каната должны соответствовать его диаметру
  • В качестве футеровки желобов опорных башмаков, по которым несущий канат перемещается при работе дороги, должен применяться антифрикционный материал
  • На двухканатных дорогах нагрузка от несущего каната на опорный башмак должна оставаться положительной с учетом давления ветра снизу до 700 Па.
  • Длина башмаков несущего каната должна быть такой, чтобы канаты при неблагоприятном усилии натяжки и при превышении полезной нагрузки на 10% прилегали к башмаку по радиусу
  • Закрыть рекламу X