Магазин учебных материалов

Тема Б.9.7. (февраль 2022 г.)Эксплуатация фуникулеры, пассажирских канатных дорог.

Билет № 9

1
Какое количество пунктов управления должна иметь канатная дорога, с которых должны осуществляться ее управление и остановка, а также все виды контроля?
  • Не менее одного пункта управления.
  • Не менее двух пунктов управления.
  • Не менее трех пунктов управления.
  • Не менее четырех пунктов управления.
  • Все ответы неверны.
  • 2
    В каких местах канатных дорог должны быть установлены индикаторные устройства?
  • На пульте оператора.
  • На пункте управления.
  • На наблюдательных пунктах канатных дорог.
  • Во всех перечисленных местах.
  • Все ответы неверны.
  • 3
    Какая максимально допустимая разность скорости зажима и движущегося каната при прицеплении зажима к канату на канатных дорогах с отцепляемыми зажимами?
  • 0,2 м/с.
  • 0,3 м/с.
  • 0,4 м/с.
  • 0,5 м/с.
  • Все ответы неверны.
  • 4
    В каком месте допускается не располагать кнопки аварийной остановки в непосредственной близости от персонала на пассажирских подвесных канатных дорогах и наземных канатных дорогах?
  • На пультах управления подвижного состава.
  • На промежуточных остановках.
  • На станциях.
  • В машинном помещении.
  • Все ответы неверны.
  • 5
    В каких местах устанавливаются кнопки аварийной остановки на буксировочных канатных дорогах?
  • На пунктах управления.
  • На лестницах к приводному и обводному шкивам.
  • На приводе.
  • В машинном помещении.
  • 6
    Кто принимает решение о возобновлении дальнейшей эксплуатации канатной дороги в результате рассмотрения причин ее остановки?
  • Технический руководитель.
  • Ответственный за исправное состояние и безопасную эксплуатацию канатной дороги.
  • Начальник ремонтной бригады.
  • Комиссия эксплуатирующей организации.
  • Все ответы неверны.
  • 7
    Кому в своей работе подчиняется вспомогательный персонал канатной дороги (дежурные по станции, контролеры, проводники)?
  • Ответственному за соблюдение требований промышленной безопасности на ОПО.
  • Ответственному за исправное состояние и безопасную эксплуатацию канатной дороги.
  • Оператору канатной дороги.
  • Все ответы неверны.
  • 8
    Какая из перечисленных обязанностей относится к вспомогательному персоналу канатной дороги?
  • Осуществлять пуск и остановку КД.
  • Знать порядок ремонта и обслуживания КД.
  • Знать устройство и принципы работы КД и ее отдельных узлов и механизмов.
  • Делать записи в вахтенном журнале учета работы КД и передачи смены.
  • Все ответы неверны.
  • 9
    Кто утверждает правила перевозки пассажиров и багажа канатной дорогой?
  • Организация, имеющая лицензию на проведение экспертизы промышленной безопасности.
  • Эксплуатирующая организация.
  • Проектная организация.
  • Ростехнадзор.
  • Все ответы неверны.
  • 10
    Кто должен разработать план мероприятий по эвакуации пассажиров для КД и обеспечить его исполнение?
  • Ответственный за исправное состояние и безопасную эксплуатацию КД.
  • Ответственный за соблюдение требований промышленной безопасности на ОПО.
  • Комиссия эксплуатирующей организации.
  • Оператор канатной дороги.
  • Все ответы неверны.
  • 11
    Какая из перечисленных документаций поставляется (прилагается) с паспортом канатной дороги?
  • Ведомость на запчасти и инструменты.
  • Чертежи быстроизнашивающихся деталей.
  • Инструкции по счалке и заливке легкоплавким сплавом в муфты канатов.
  • Вся перечисленная документация.
  • Все ответы неверны.
  • 12
    Какие из перечисленных требований к нанесению надписей и информационным знакам на КД указаны неверно?
  • наличие и читаемость предусмотренных информационных знаков и щитов на трассе КД
  • предварительное оповещение о месте высадки;
  • информационные знаки устанавливаются в местах КД, где существует угроза опасности
  • информационные знаки устанавливаются в местах КД, где требуется установка данных знаков
  • на КД и ее элементах наносятся четкие и нестираемые надписи о видах опасности
  • 13
    Какое допускается максимальное значение угла поперечного раскачивания для груженых открытых кабин и кресел с учетом диапазона досягаемости рукой, ногой пассажира и лыжами?
  • 19°30'.
  • 8°35'.
  • 6°50'
  • 11°30'
  • 14
    Какой минимальный просвет должен быть на линии ППКД при отклонении подвижного состава в поперечном направлении на 11°30' между крайней точкой подвижного состава и иными элементами КД внутри колеи КД?
  • не менее 0,1 м
  • не менее 0,2 м
  • не менее 0,3 м
  • не менее 0,4 м
  • не менее 0,5 м
  • 15
    Какие упоры должен иметь узел соединения буксировочного устройства с тяговым канатом?
  • должен иметь упоры, ограничивающие продольное качание жесткой части устройства на угол +/- 60° от вертикали.
  • должен иметь упоры, ограничивающие продольное качание жесткой части устройства на угол +/- 70° от вертикали.
  • должен иметь упоры, ограничивающие продольное качание жесткой части устройства на угол +/- 80° от вертикали.
  • должен иметь упоры, ограничивающие продольное качание жесткой части устройства на угол +/- 90° от вертикали.
  • 16
    Сколько должен составлять минимальный габарит от зон досягаемости рукой до препятствий по горизонтали и вертикали, а также между зонами досягаемости рукой движущихся навстречу вагонов при эксплуатации НКД?
  • 0,2 м.
  • 0,5 м.
  • 1,0 м.
  • 1,2 м.
  • Все ответы неверны.
  • 17
    Какое значение не должно превышать максимальное расстояние от низшей точки подвижного состава до поверхности земли или воды для ППКД с закрытым подвижным составом?
  • 3 м
  • 2 м
  • 4 м
  • 1 м
  • 18
    С чем допускаются пересечения БКД на одном уровне?
  • Пересечения БКД с трассами для катания
  • Буксировочной дорожкой
  • Естественные препятствия
  • Не допускаются пересечение ни с чем
  • 19
    На каком минимальном расстоянии над поверхностью снежного покрова по всей длине трассы должна обеспечить прохождение опорных тарелок и траверс высота прохождения тягового каната у БКД с барабанными буксировочными устройствами?
  • Высота прохождения тягового каната не должна превышать длины буксировочного устройства с нагрузкой на опорную тарелку или траверсу 200 Н.
  • Высота прохождения тягового каната не должна превышать длины собранного буксировочного устройства.
  • Высота прохождения тягового каната не должна превышать длины полностью вытянутого буксировочного устройства.
  • Высота прохождения тягового каната не должна превышать 4 м.
  • 20
    В каких местах БКД должны быть установлены ограждения для предотвращения травмирования персонала?
  • в зонах станций БКД
  • при пересечении естественных препядствий
  • в зонах посадки высадки
  • Закрыть рекламу X