Магазин учебных материалов

Тема Б.9.7. (февраль 2022 г.)Эксплуатация фуникулеры, пассажирских канатных дорог.

Билет № 8

1
В каком случае допустимый коэффициент трения для приводных шкивов с резиновой футеровкой буксировочных канатных дорог составляет 0,22?
  • При использовании фиксированных зажимов, без учета кручения каната.
  • При использовании отцепляемых зажимов с учетом кручения каната (втулки поводковых патронов).
  • При диаметре тягового каната до 18 мм и при использовании фиксированных зажимов без учета кручения каната.
  • Во всех перечисленных случаях.
  • Все ответы неверны.
  • 2
    Какая устанавливается максимальная рабочая скорость движения буксировочных устройств?
  • 3 м/с.
  • 4 м/с.
  • 5 м/с.
  • 6 м/с.
  • Все ответы неверны.
  • 3
    Какая максимальная скорость движения двухканатных маятниковых канатных дорог с проводником при прохождении опор?
  • 6 м/с.
  • 8,5 м/с.
  • 10 м/с.
  • 12 м/с.
  • Все ответы неверны.
  • 4
    В каком из перечисленных случаев максимальная скорость движения пульсирующих дорог с закрытыми неотцепляемыми кабинами составляет 1,3 м/с?
  • Для полуоткрытых кабин и кресел на станциях.
  • Для полуоткрытых кабин и кресел на трассе.
  • На станциях при посадке-высадке.
  • На трассе с одним несуще-тяговым канатом.
  • Все ответы неверны.
  • 5
    В каком случае максимальная скорость движения для кольцевых канатных дорог (КД) с неотцепляемыми креслами составляет 2 м/с?
  • При перевозке пешеходов для КД с более чем двухместными креслами.
  • При перевозке пешеходов для КД с двухместными креслами.
  • При перевозке лыжников для КД с двухместными креслами.
  • При перевозке лыжников для КД с трех- или четырехместными креслами.
  • Все ответы неверны.
  • 6
    Какая скорость устанавливается при обратном ходе пассажирских подвесных канатных дорог и наземных канатных дорог?
  • Не более 0,5 м/с.
  • Не более 1,0 м/с.
  • Не более 1,5 м/с.
  • Не более 2,5 м/с.
  • Все ответы неверны.
  • 7
    В каком случае тормоза должны приводиться в действие автоматически на пассажирских подвесных канатных дорогах и наземных канатных дорогах?
  • При прекращении подачи электроэнергии к главному двигателю.
  • При падении давления в гидравлических или пневматических тормозах ниже допустимого значения.
  • При размыкании в цепи безопасности.
  • Во всех перечисленных случаях.
  • Все ответы неверны.
  • 8
    Какое из перечисленных требований к направляющим роликам пассажирских подвесных канатных дорог указано верно? Укажите все правильные ответы
  • Общая глубина канавки направляющих роликов ППКД (D1 - D2) / 2 для несуще-тяговых канатов составляет 1/3 диаметра каната, но не менее 10 мм.
  • Глубина канавки в бандаже ролика должна быть не менее 1/15 от диаметра несуще-тягового каната.
  • Выступание реборды ролика над его бандажом должно быть не менее 2 мм и составлять 1/10 от диаметра несуще-тягового каната.
  • Реборды роликов для несуще-тяговых канатов одноканатных дорог с кольцевым движением при наличии новых бандажей роликов должны допускать поперечное раскачивание зажимов подвесок не менее 11°30'.
  • 9
    Какое из перечисленных условий для обеспечения надежности прилегания каната к балансиру на пассажирских подвесных канатных дорогах является неверным?
  • Допускается уменьшение значений величин нагрузки в три раза при наличии в балансире прижимных роликов, удерживающих канат от выпадения из роликов.
  • Для тяговых и несуще-тяговых канатов ППКД перегиб каната на одном ролике балансира должен быть не более 4°30'.
  • Нагрузка от несуще-тягового каната на балансир при наиболее неблагоприятных условиях нормальной работы ППКД должна быть не менее 2000 Н, а на опорный ролик - не менее 500 Н.
  • При превышении натяжения несуще-тягового каната на 40% нагрузка на нижний балансир должна оставаться положительной.
  • 10
    В каком случае допускается не устанавливать вертикальные ролики и шкивы перед отклонением тягового каната и после него на буксировочных канатных дорогах?
  • Если это обосновано проектной документацией.
  • Для тяговых канатов диаметром до 16 мм.
  • У самоустанавливающихся роликов и шкивов.
  • Не допускается ни в каком случае.
  • Все ответы неверны.
  • 11
    Какие из перечисленных значений соответствуют тяговому канату диаметром свыше 16 мм на буксировочных канатных дорогах?
  • Минимальный диаметр роликов составляет 150 мм, а перегиб каната на одном ролике - 9°30'.
  • Минимальный диаметр роликов составляет 200 мм, а перегиб каната на одном ролике - 8°30'.
  • Минимальный диаметр роликов составляет 250 мм, а перегиб каната на одном ролике - 5°30'.
  • Минимальный диаметр роликов составляет 300 мм, а перегиб каната на одном ролике - 3°30'.
  • 12
    В каком случае разрешено использовать навесные или приставные лестницы для обслуживания балансиров вместо устройства стационарных лестниц и площадок у опор буксировочных канатных дорог?
  • В случае проведения работ в присутствии лица, ответственного за безопасное производство работ.
  • У опор БКД с высотой прохождения тягового каната менее 4 м.
  • У опор БКД с высотой прохождения тягового каната менее 5 м.
  • Не допускается ни в каком случае.
  • Все ответы неверны.
  • 13
    Какое из перечисленных требований к посадочному конвейеру является верным?
  • Остановка посадочного конвейера осуществляется с замедлением не более 0,5 м/с².
  • Ширина посадочного конвейера должна быть меньше ширины подвижного состава.
  • При движении канатной дороги в обратном направлении посадочный конвейер должен двигаться с замедлением не более 0,5 м/с².
  • Все перечисленные.
  • Все ответы неверны.
  • 14
    Какому значению должна соответствовать дополнительная (резервная) длина каната для возможности перемещения несущих канатов?
  • Трехкратной длине самого длинного башмака несущего каната или седловины роликовой цепи плюс 5 м.
  • Пятикратной длине самого длинного башмака несущего каната или седловины роликовой цепи плюс 3 м.
  • Шестикратной длине самого длинного башмака несущего каната или седловины роликовой цепи плюс 5 м.
  • Десятикратной длине самого длинного башмака несущего каната или седловины роликовой цепи плюс 10 м.
  • Все ответы неверны.
  • 15
    Какое количество полных витков должно быть предусмотрено для крепления концов несущих и натяжных канатов на тумбе?
  • Не менее двух.
  • Не менее трех.
  • Не менее четырех.
  • Не менее пяти.
  • Все ответы неверны.
  • 16
    В каком случае допускается ручное управление гидравлической системой натяжения для поддержания давления?
  • На вспомогательном приводе.
  • На аварийном приводе.
  • Не допускается ни в каком случае.
  • Все ответы неверны.
  • 17
    Какая длина зажимных губок для фиксированных зажимов подвесных канатных дорог?
  • Не менее 2d.
  • Не менее 3d.
  • Не более 3d.
  • Не менее 4d.
  • Все ответы неверны.
  • 18
    Какой блок считается как один отцепляемый зажим на пассажирских подвесных канатных дорогах?
  • Никакой блок не может считаться за один зажим.
  • Если между центрами двух зажимов расстояние меньше 25 диаметров каната.
  • Если между центрами двух зажимов расстояние меньше 20 диаметров каната.
  • Если между центрами двух зажимов расстояние меньше 15 диаметров каната.
  • Все ответы неверны.
  • 19
    Какое из перечисленных дополнительных требований для отцепляемых зажимов буксировочных канатных дорог указано неверно?
  • Допустимые отклонения диаметра каната и нормы износа втулок зажима должны быть указаны в технологическом регламенте.
  • Диаметр отверстия втулки зажима должен быть в пределах от 1,18d до 1,28d.
  • Для каната диаметром от 12 до 18 мм наружный диаметр втулки зажима должен составлять 40 - 46 мм.
  • Для каната диаметром от 12 до 18 мм длина втулки зажима должна быть равна 40 ± 1 мм.
  • Все ответы неверны.
  • 20
    Чем не должны оснащаться вагоны с сопровождающим персоналом наземных канатных дорог? Укажите все правильные ответы
  • Правилами перевозки пассажиров.
  • Указаниями о допустимом количестве пассажиров.
  • Указаниями о полезной нагрузке в килограммах.
  • Устройствами, автоматически останавливающими КД при столкновении с препятствиями на трассе.
  • Пунктом управления.
  • Закрыть рекламу X