Система тестирования для предприятий Тестсмарт

Тема Б.9.7. (февраль 2022 г.)Эксплуатация фуникулеры, пассажирских канатных дорог.

Билет № 6

1
В какие сроки проводится проверка работоспособности аварийного двигателя, контроль уровней охлаждающей жидкости, масла, топлива?
  • Ежедневно.
  • Еженедельно.
  • Ежемесячно.
  • Ежегодно.
  • 2
    В какие сроки проводится проверка соединений канатов, крепление концов канатов?
  • Ежедневно.
  • Еженедельно.
  • Ежемесячно.
  • Ежегодно.
  • 3
    В какие сроки проводится проверка на наличие трещин всех зажимов подвижного состава КД неразрушающими методами контроля?
  • Ежегодно, во время технического освидетельствования.
  • Во время проведения экспертизы промышленной безопасности перед вводом в эксплуатацию, а затем после окончания установленного срока службы.
  • Через 10 лет после начала эксплуатации (с учетом предшествующей эксплуатации зажима) и далее через каждые два года.
  • Раз в два года в первые 15 лет эксплуатации и далее - ежегодно.
  • 4
    В какие сроки проводится повторная магнитная дефектоскопия канатов?
  • Ежегодно во время технического освидетельствования.
  • Во время проведения экспертизы промышленной безопасности перед вводом в эксплуатацию, а затем после окончания установленного срока службы КД.
  • Через 10 лет после начала эксплуатации (с учетом предшествующей эксплуатации зажима) и далее через каждые два года.
  • Раз в 3 года в первые 15 лет эксплуатации и далее – ежегодно.
  • 5
    С кем согласовывается изменение конструкции отдельных элементов или паспортных характеристик КД?
  • С территориальным органом Ростехнадзора.
  • С экспертной организацией.
  • С организацией, выполнившей монтаж КД.
  • С разработчиком проекта, а в случае его отсутствия со специализированной организацией.
  • 6
    В какие сроки проводится первое полное техническое освидетельствование?
  • Через год после ввода в эксплуатацию.
  • После отработки 22500 часов с момента первого ввода в эксплуатацию, но не позднее чем через 15 лет.
  • После отработки 15000 часов после первого, но не позднее чем через 10 лет.
  • После отработки 7500 часов, но не позднее чем через 5 лет.
  • 7
    В каком случае проводятся статические испытания?
  • При проведении ежегодного технического освидетельствования.
  • При проведении ежемесячной ревизии.
  • При проведении еженедельной проверки.
  • При проведении полного технического освидетельствования.
  • 8
    В каком случае проводятся динамические испытания?
  • При проведении ежегодного технического освидетельствования.
  • При проведении ежемесячной ревизии.
  • При проведении еженедельной проверки.
  • При проведении пробного пуска.
  • 9
    Какой вид проверки проводится после ремонта приводов и расчетных элементов металлоконструкций с применением сварки?
  • Экспертиза промышленной безопасности.
  • Внеочередное техническое освидетельствование.
  • Ежегодная ревизия.
  • Динамические испытания.
  • 10
    Куда заносятся сведения о результатах и сроке следующего технического освидетельствования?
  • В вахтенный журнал.
  • В журнал ремонта и осмотров.
  • В паспорт дороги.
  • В приказ о вводе КД в эксплуатацию.
  • 11
    На какие типы дорог распространяются требования к организации и проведению эвакуационных мероприятий?
  • На маятниковые дороги и фуникулеры.
  • На все типы канатных дорог.
  • На буксировочные канатные дороги (БКД) и безопорные буксировочные канатные дороги (ББКД).
  • На пассажирские подвесные канатные дороги (ППКД) и наземные канатные дороги (НКД).
  • 12
    В каком случае в плане мероприятий по эвакуации пассажиров может не предусматриваться спасение людей методом эвакуации с подвижного состава?
  • Если расстояние от низа подвижного состава до земли не превышает 3 м.
  • Если в кабине или вагоне находится сопровождающий.
  • Если на КД предусмотрена доставка пассажиров на конечные станции при любом виде отказов или аварий.
  • Если в кабине или вагоне имеются эвакуационные парашюты.
  • 13
    Какой максимальный срок установлен для проведения эвакуации на канатной дороге?
  • 3 часа.
  • 4 часа.
  • 5 часов.
  • 15 минут.
  • 14
    В какой срок пассажиры должны быть оповещены об обстоятельствах сложившейся нештатной ситуации?
  • В течение 10 минут с момента ее возникновения.
  • В течение 15 минут с момента ее возникновения.
  • В течение 30 минут с момента ее возникновения.
  • В течение 4 часов с момента ее возникновения.
  • 15
    С какой периодичностью должна проводиться учебная эвакуация в месте КД, где эвакуация пассажиров наиболее затруднена?
  • Не реже 1 раза в год.
  • Не реже 1 раза в 1,5 года.
  • Не реже 1 раза в 2 года.
  • Не реже 1 раза в 3 года.
  • 16
    Каким методом допускается информировать пассажиров о сложившейся нештатной ситуации?
  • С поверхности земли персоналом, направленным для этого и имеющим ручной громкоговоритель.
  • Громкоговорителями на линейных опорах.
  • Системами оповещения в подвижном составе или проводниками в кабинах и вагонах с сопровождением.
  • Всеми перечисленными способами.
  • 17
    В каком случае допускается эксплуатация канатной дороги?
  • В случае отсутствия на рабочем месте ответственного за исправное состояние и безопасную эксплуатацию.
  • В случае отсутствия ответственных лиц и (или) персонала, прошедших соответственно аттестацию в области промышленной безопасности и проверку знаний, необходимых для эксплуатации КД, ее осмотра и технического обслуживания.
  • Если истек срок ежегодного или полного технического освидетельствования.
  • Если истек назначенный срок эксплуатации.
  • 18
    Какой документ устанавливает методы контроля и диагностики во время эксплуатации КД и при техническом освидетельствовании?
  • Паспорт КД.
  • Руководство по эксплуатации КД.
  • Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров.
  • Правила проведения экспертизы промышленной безопасности.
  • 19
    В каком случае отношение между минимальным натяжением каната и весом единицы груженого подвижного состава рассчитывают с минимальным коэффициентом 10?
  • В случае несущего каната с заякоренными концами.
  • В случае несущего каната с натяжным устройством.
  • В случае несуще-тягового каната.
  • В случае тягового каната.
  • Все ответы неверны.
  • 20
    В каких вагонах сопровождающий персонал должен находиться у пульта управления на возвышении по отношению к уровню пола вагона маятниковых канатных дорог?
  • Вместимостью более 60 человек
  • Вместимостью более 70 человек
  • Вместимостью более 80 человек
  • Не регламентируется.
  • Все ответы неверны.
  • Закрыть рекламу X