Тест
смарт
Тест
смарт
Войти
Зарегистрироваться
Билеты
Тест
смарт
Главная
Разделы
Документы
Вопросы
Полезные ссылки
Билеты с ответами
Платное тестирование
Для предприятий
Мобильная версия
Контакты
Главная
Б.9.7. (февраль 2022 г.)Эксплуатация фуникулеры, пассажирских канатных дорог.
Билет № 6
Все вопросы
Один вопрос
Тема Б.9.7. (февраль 2022 г.)Эксплуатация фуникулеры, пассажирских канатных дорог.
Билет № 6
1
В какие сроки проводится проверка работоспособности аварийного двигателя, контроль уровней охлаждающей жидкости, масла, топлива?
Ежедневно.
Еженедельно.
Ежемесячно.
Ежегодно.
2
В какие сроки проводится проверка соединений канатов, крепление концов канатов?
Ежедневно.
Еженедельно.
Ежемесячно.
Ежегодно.
3
В какие сроки проводится проверка на наличие трещин всех зажимов подвижного состава КД неразрушающими методами контроля?
Ежегодно, во время технического освидетельствования.
Во время проведения экспертизы промышленной безопасности перед вводом в эксплуатацию, а затем после окончания установленного срока службы.
Через 10 лет после начала эксплуатации (с учетом предшествующей эксплуатации зажима) и далее через каждые два года.
Раз в два года в первые 15 лет эксплуатации и далее - ежегодно.
4
В какие сроки проводится повторная магнитная дефектоскопия канатов?
Ежегодно во время технического освидетельствования.
Во время проведения экспертизы промышленной безопасности перед вводом в эксплуатацию, а затем после окончания установленного срока службы КД.
Через 10 лет после начала эксплуатации (с учетом предшествующей эксплуатации зажима) и далее через каждые два года.
Раз в 3 года в первые 15 лет эксплуатации и далее – ежегодно.
5
С кем согласовывается изменение конструкции отдельных элементов или паспортных характеристик КД?
С территориальным органом Ростехнадзора.
С экспертной организацией.
С организацией, выполнившей монтаж КД.
С разработчиком проекта, а в случае его отсутствия со специализированной организацией.
6
В какие сроки проводится первое полное техническое освидетельствование?
Через год после ввода в эксплуатацию.
После отработки 22500 часов с момента первого ввода в эксплуатацию, но не позднее чем через 15 лет.
После отработки 15000 часов после первого, но не позднее чем через 10 лет.
После отработки 7500 часов, но не позднее чем через 5 лет.
7
В каком случае проводятся статические испытания?
При проведении ежегодного технического освидетельствования.
При проведении ежемесячной ревизии.
При проведении еженедельной проверки.
При проведении полного технического освидетельствования.
8
В каком случае проводятся динамические испытания?
При проведении ежегодного технического освидетельствования.
При проведении ежемесячной ревизии.
При проведении еженедельной проверки.
При проведении пробного пуска.
9
Какой вид проверки проводится после ремонта приводов и расчетных элементов металлоконструкций с применением сварки?
Экспертиза промышленной безопасности.
Внеочередное техническое освидетельствование.
Ежегодная ревизия.
Динамические испытания.
10
Куда заносятся сведения о результатах и сроке следующего технического освидетельствования?
В вахтенный журнал.
В журнал ремонта и осмотров.
В паспорт дороги.
В приказ о вводе КД в эксплуатацию.
11
На какие типы дорог распространяются требования к организации и проведению эвакуационных мероприятий?
На маятниковые дороги и фуникулеры.
На все типы канатных дорог.
На буксировочные канатные дороги (БКД) и безопорные буксировочные канатные дороги (ББКД).
На пассажирские подвесные канатные дороги (ППКД) и наземные канатные дороги (НКД).
12
В каком случае в плане мероприятий по эвакуации пассажиров может не предусматриваться спасение людей методом эвакуации с подвижного состава?
Если расстояние от низа подвижного состава до земли не превышает 3 м.
Если в кабине или вагоне находится сопровождающий.
Если на КД предусмотрена доставка пассажиров на конечные станции при любом виде отказов или аварий.
Если в кабине или вагоне имеются эвакуационные парашюты.
13
Какой максимальный срок установлен для проведения эвакуации на канатной дороге?
3 часа.
4 часа.
5 часов.
15 минут.
14
В какой срок пассажиры должны быть оповещены об обстоятельствах сложившейся нештатной ситуации?
В течение 10 минут с момента ее возникновения.
В течение 15 минут с момента ее возникновения.
В течение 30 минут с момента ее возникновения.
В течение 4 часов с момента ее возникновения.
15
С какой периодичностью должна проводиться учебная эвакуация в месте КД, где эвакуация пассажиров наиболее затруднена?
Не реже 1 раза в год.
Не реже 1 раза в 1,5 года.
Не реже 1 раза в 2 года.
Не реже 1 раза в 3 года.
16
Каким методом допускается информировать пассажиров о сложившейся нештатной ситуации?
С поверхности земли персоналом, направленным для этого и имеющим ручной громкоговоритель.
Громкоговорителями на линейных опорах.
Системами оповещения в подвижном составе или проводниками в кабинах и вагонах с сопровождением.
Всеми перечисленными способами.
17
В каком случае допускается эксплуатация канатной дороги?
В случае отсутствия на рабочем месте ответственного за исправное состояние и безопасную эксплуатацию.
В случае отсутствия ответственных лиц и (или) персонала, прошедших соответственно аттестацию в области промышленной безопасности и проверку знаний, необходимых для эксплуатации КД, ее осмотра и технического обслуживания.
Если истек срок ежегодного или полного технического освидетельствования.
Если истек назначенный срок эксплуатации.
18
Какой документ устанавливает методы контроля и диагностики во время эксплуатации КД и при техническом освидетельствовании?
Паспорт КД.
Руководство по эксплуатации КД.
Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров.
Правила проведения экспертизы промышленной безопасности.
19
В каком случае отношение между минимальным натяжением каната и весом единицы груженого подвижного состава рассчитывают с минимальным коэффициентом 10?
В случае несущего каната с заякоренными концами.
В случае несущего каната с натяжным устройством.
В случае несуще-тягового каната.
В случае тягового каната.
Все ответы неверны.
20
В каких вагонах сопровождающий персонал должен находиться у пульта управления на возвышении по отношению к уровню пола вагона маятниковых канатных дорог?
Вместимостью более 60 человек
Вместимостью более 70 человек
Вместимостью более 80 человек
Не регламентируется.
Все ответы неверны.
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10
Билет 11
Билеты с ответами
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10
Билет 11
Вход
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Билет 7
Билет 8
Билет 9
Билет 10
Билет 11